Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: ee от Декабря 11, 2014, 11:47:40 am
-
Такого подробного и детализированного видео-пособия по переборке я ещё не видел:
http://www.youtube.com/channel/UCXqufnwB1bb0QKnP2Owo3nA/videos
10 уроков по разборке (part1), 7 уроков по переборке (part2), объяснение, какие детали ставить, плюс видео с объяснениями основных проблем.
От рабочего места, используемых инструментов и до полной разборки коробки именно для 840-х с глубоким поддоном.
Медленный и понятный english speach :)
-
Только есть маленькое НО, о котором следует сразу сказать.
В данных видео речь идет о полном ребилде, а он требует массу оснасток (не продающихся в РФ) общей стоимостью около 20-30 тыр. (и размеры оснасток в тырнете не найти), путный измерительный инструмент, а потом много плясок с бубном по настройке давления.
Дьявол кроется в мелочах…
-
Медленный и понятный english speach
Ну да....И english speach слишком медленный.... :)
-
Делал свою коробку по этим видео-полет нормальный :afro:
Ребенок разберется. Фирменный инструмент делается за 10 минут сваркой и болгаркой ;D
-
А центровочные оснастки сам делал?
А как давление регулировал? Если ошибся буквально на децел, то смерть фрикционов будет скоропостижной и неотвратимой. И если коробас после регулировки пинается, то это самое безобидное, но вот когда давление ниже нормы и кажется что все сделал хорошо, вот тут и кроется засада.
А деффектовку железяк делал, а поверхности притирал, а затягивал хорошим динамометром, а где брал данные по регулировочным зазорам и моментам затяжки?
Столько мелочей, о которых в этом сериале не сказано и не показано.
Паленый пакет по этим гайдам поменять можно без проблем, и не более того.
Но диагностику и полноценную настройку не сделать, а это самое главное.
-
Нет лучше "мастеров" кормить.Два нигера за пол часа на коленке перебирают,а у вас всё на уровне космоса.Да потом ещё регулировать месяц на машине и не факт, что нормально сделают,причём за бешенные деньги.
-
О даааа!!! В США нигга сервис, как у нас ара.
От качества диагностики и регулировок очень зависит срок службы, и в варианте "на коленке" может закончится пробегом в 10000км или еще хуже - пунктом приема металлолома, при профессиональном подходе, хорошо откапиталенная коробка ходит не на много меньше новой.
Проблема в россии другая, тяжело отличить хорошего мастера от плохого, цены одинаковые, подход радикально противоположный.
-
А центровочные оснастки сам делал?
А как давление регулировал? Если ошибся буквально на децел, то смерть фрикционов будет скоропостижной и неотвратимой. И если коробас после регулировки пинается, то это самое безобидное, но вот когда давление ниже нормы и кажется что все сделал хорошо, вот тут и кроется засада.
А деффектовку железяк делал, а поверхности притирал, а затягивал хорошим динамометром, а где брал данные по регулировочным зазорам и моментам затяжки?
Столько мелочей, о которых в этом сериале не сказано и не показано.
Паленый пакет по этим гайдам поменять можно без проблем, и не более того.
Но диагностику и полноценную настройку не сделать, а это самое главное.
Вы либо видео не смотрели вообще, либо специально нагнетаете.
В этих видео-уроках ни одна(!) затяжка динамометрическим ключом не проведена без указания силы затяжки.
Я видел на ютубе другие видео-уроки, в которых не всё понятно, а конкретно эти - подробные и они совсем свежие (последний урок выложен в конце октября), и правильно тут сказали, что ребёнок разберётся.
Чтобы более конкретно обсуждать, скажите, в каком именно видео-уроке какой подводный камень скрыли?
-
Мне хватило серии с переборкой заднего хода и насоса.
Проверка плоскостей линейкой - это эпично))))
Не проверена на степень износа ни одна деталь, включая стопорное кольцо, износ которого приводит к быстрому выходу из строя всего пакета. Не сказано, какой износ допустим на барабане и в каких случаях шлифуется или меняется, не проверен износ пазов барабана, что может привести к перекосу и подклиниванию пакета. Насос это вообще жесть, не проверить размер лопаток, это сурово, про насос можно еще массу всего сказать, начиная с отсутствия проверки износа рабочих поверхностей… Это жееесть… А молоток - судя по всему любимый инструмент аффтара))))))
Думал хоть в одном из последующих видео про центровку что скажуть, так фига с два, этот момент аккуратно пропустили… монтаж)))
Если нужно сделать качественный ремон коробаса, самый лучший вариант - заиметь сервисный DVD от GM по этим коробкам, уверяю, там многократно интересней и подробней описан весь процесс, включая поэтапную проверку работоспособности масляной системы.
-
Здоровское видео!Только не все понятно,видимо сказывается полное отсутствие знания англицкого языка :'(.Мое мнение краилово приводит к попадалову.Сэкономить 20-30 т.р. и в итоге обкакатся.На мой взгляд лучше доверить ремонт мастеру,который и починит и гарантию даст.ИМХО.
-
Тут парень пару дней назад собирался коробку свою перебрать по таким видеоурокам, ,с его слов она у него на "парктроник нормально становится но не едет". Надеюсь результатом поделится.
-
Здравствуйте господа. Вопросик у меня есть маленький. Авто - Тахо 2005 года. При переключении со второй на третью коробас задирает обороты. Не всегда, и не намного, но задирает. Что делать подскажите?
-
Что делать подскажите?
Вы это продаете или покупаете?
-
Я это не продаю и не покупаю. Прошел год и четыре месяца, проблема стала постоянной. Пришло время чинить))