Автор Тема: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!  (Прочитано 4345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #30 : Октября 07, 2022, 03:57:30 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
А разве на дизеле не гидробуст?

Всё верно на дизеле гидробуст
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #31 : Октября 07, 2022, 04:02:49 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #32 : Октября 07, 2022, 07:12:10 am »
Перепускной клапан на пауке это ЕГР у тебя
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #33 : Октября 07, 2022, 08:07:20 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #34 : Октября 07, 2022, 08:43:54 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Здравствуйте, вы, верно сказали про штуцер, а вот с пружиной, думаю погорячились. Суть в попытке избавиться от турболага на высоких оборотах. Похоже, что пиндосы с видео просто хотят раскрутить двигатель до 5,5т оборотов, правда  это требует перенастройки ТНВД.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #35 : Октября 07, 2022, 10:18:27 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.
а Вы точно про Шевроле субурбан ведёте разговор?
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #36 : Октября 07, 2022, 10:57:08 am »
Иными словами, на дизелях всея пневматика отсутствует..Хорошо, спасибо буду учить матчасть .конкретно про дизельный субур, хотя пока не понятно, зачем так радикально изменять конструкцию уже отработанной схемы. И да, мне, как-то интереснее сами моторы.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #37 : Октября 07, 2022, 03:26:18 pm »
Похоже писец движку настал
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #38 : Октября 07, 2022, 11:05:00 pm »
Похоже писец движку настал
не факт -видео посмотрел
« Последнее редактирование: Октября 07, 2022, 11:30:59 pm от denis.k5 »

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #39 : Октября 08, 2022, 09:07:49 pm »
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?

1-температура воздуха на впуске. IAT (idle air temperature). Прямо рядом с ним МАР.
2-соленойды/клапана управления, чем, точно не помню, то трубка актуатора турбины, скорее всего, идёт через них.
3-датчик барометрического давления (baro sensor). Нужен для корректной работы EGR, мозги сравнивают разницу давления.
4-трубка за кондиционером идёт именно к вакуумному насосу, всё верно.

Возможные причины отсутствия буста:

1. Негерметичность выхлопа между гбц (труба, соединяющая гбц между собой). Теряется часть выхлопных газов, крыльчатка турбины не достаточно раскручивается.
2. Негерметичность/неисправность калитки. То, что шток и актуатор шевелятся, ещё не гарантирует исправность самой калитки. Возможно, внутри скопилась сажа, которая не позволяет калитке полностью закрываться. Снимать даунпайп и смотреть, что там в горячей части.

Я бы тоже начал с фиксации калитки механическим путём в обход актуатора, от этого уже и толкался бы.

Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
Спасибо мил человек. Единственное нормальное объяснение. Из причин, выяснил, что вакуумный насос накрылся. Буду ещё копать дальше. Спасибо огромное

Да пожалуйста))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #40 : Октября 08, 2022, 09:17:11 pm »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.

На Субурбанах либо механический рычаг в полу и электронный моторчик на редукторе, либо и то и то электрическое, если управление раздаткой с кнопки. Вакуумный насос, по сути, можно выкинуть)

С механическим тнвд датчик впускного воздуха, по сути, тоже не особо нужен.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #41 : Октября 22, 2022, 09:13:50 pm »
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #42 : Ноября 09, 2022, 10:18:29 pm »
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #43 : Ноября 09, 2022, 11:52:08 pm »
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
Здравствуйте, это такой боченок с тягой на заслонку его суть- беречь двигло от передува, не знаю, что там Лев намастерил, но обычно этот девайс запитывается с холодной улитки, если турба без геометрии.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн AbsoL

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Infiniti q50
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #44 : Января 20, 2023, 04:08:42 pm »
Недавно поменял вакуумник на новый (старый при резком ускорении дымил, заслонкой управлял, тяга была, но дым напрягал), могу старый отдать на замену, чтобы тебе огород не городить с турбиной. Напиши в личку