Автор Тема: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!  (Прочитано 2083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 168
  • Поблагодарили: 129 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #30 : Октябрь 06, 2022, 06:04:52 pm »
Ну, хорошо с тормозами гидробуст, а все остальное как?
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн я9999

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 954
  • Поблагодарили: 583 раз(а)
  • зачОООтка: +82/-24
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #31 : Октябрь 06, 2022, 09:53:32 pm »
Остальное тросиками
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #32 : Октябрь 07, 2022, 03:57:30 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
А разве на дизеле не гидробуст?

Всё верно на дизеле гидробуст
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #33 : Октябрь 07, 2022, 04:02:49 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн Вован 425

Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #34 : Октябрь 07, 2022, 07:12:10 am »
Перепускной клапан на пауке это ЕГР у тебя
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388
 

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 168
  • Поблагодарили: 129 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #35 : Октябрь 07, 2022, 08:07:20 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 168
  • Поблагодарили: 129 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #36 : Октябрь 07, 2022, 08:43:54 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Здравствуйте, вы, верно сказали про штуцер, а вот с пружиной, думаю погорячились. Суть в попытке избавиться от турболага на высоких оборотах. Похоже, что пиндосы с видео просто хотят раскрутить двигатель до 5,5т оборотов, правда  это требует перенастройки ТНВД.
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн Вован 425

Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #37 : Октябрь 07, 2022, 10:18:27 am »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.
а Вы точно про Шевроле субурбан ведёте разговор?
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 168
  • Поблагодарили: 129 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #38 : Октябрь 07, 2022, 10:57:08 am »
Иными словами, на дизелях всея пневматика отсутствует..Хорошо, спасибо буду учить матчасть .конкретно про дизельный субур, хотя пока не понятно, зачем так радикально изменять конструкцию уже отработанной схемы. И да, мне, как-то интереснее сами моторы.
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #39 : Октябрь 07, 2022, 03:26:18 pm »
Похоже писец движку настал
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #40 : Октябрь 07, 2022, 11:05:00 pm »
Похоже писец движку настал
не факт -видео посмотрел
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2022, 11:30:59 pm от denis.k5 »
 

Оффлайн Daniil997

Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #41 : Октябрь 08, 2022, 09:07:49 pm »
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?

1-температура воздуха на впуске. IAT (idle air temperature). Прямо рядом с ним МАР.
2-соленойды/клапана управления, чем, точно не помню, то трубка актуатора турбины, скорее всего, идёт через них.
3-датчик барометрического давления (baro sensor). Нужен для корректной работы EGR, мозги сравнивают разницу давления.
4-трубка за кондиционером идёт именно к вакуумному насосу, всё верно.

Возможные причины отсутствия буста:

1. Негерметичность выхлопа между гбц (труба, соединяющая гбц между собой). Теряется часть выхлопных газов, крыльчатка турбины не достаточно раскручивается.
2. Негерметичность/неисправность калитки. То, что шток и актуатор шевелятся, ещё не гарантирует исправность самой калитки. Возможно, внутри скопилась сажа, которая не позволяет калитке полностью закрываться. Снимать даунпайп и смотреть, что там в горячей части.

Я бы тоже начал с фиксации калитки механическим путём в обход актуатора, от этого уже и толкался бы.

Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
Спасибо мил человек. Единственное нормальное объяснение. Из причин, выяснил, что вакуумный насос накрылся. Буду ещё копать дальше. Спасибо огромное

Да пожалуйста))
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Daniil997

Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #42 : Октябрь 08, 2022, 09:17:11 pm »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.

На Субурбанах либо механический рычаг в полу и электронный моторчик на редукторе, либо и то и то электрическое, если управление раздаткой с кнопки. Вакуумный насос, по сути, можно выкинуть)

С механическим тнвд датчик впускного воздуха, по сути, тоже не особо нужен.
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Лев 66

Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #43 : Октябрь 22, 2022, 09:13:50 pm »
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #44 : Ноябрь 09, 2022, 10:18:29 pm »
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD