Автор Тема: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!  (Прочитано 4433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #15 : Октября 02, 2022, 04:52:57 pm »
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
 И турбина сточилась на 85 %
Салярка, это бред. Потому что заправлюсь на нормальных заправках. Что значит сточилась? Что там в ней может сточится?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #16 : Октября 02, 2022, 04:54:01 pm »
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп,  если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
Но турбина не дует. Сегодня закрыл калитку принудительно, пока ездию так. Особо изменений никаких. Ну или не чувствую. Вроде что то есть, но не то. Снял выкуумный насос. Ему писец настал, мембрана вся развалилась. Буду новую заказывать. Но все равно не понимаю почему турбина не дует, калитка закрыта вроде... Должна по идее принудительно работать.
вот несколько видео по твоей проблеме.
если не владеешь английским. смотри через яндекс браузер. видео переводит, смысл понять можно)

Спасибо, попробую разобратся
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #17 : Октября 02, 2022, 05:12:28 pm »
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
 И турбина сточилась на 85 %
Салярка, это бред. Потому что заправлюсь на нормальных заправках. Что значит сточилась? Что там в ней может сточится?
лопатки холодной части стачиваются
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #18 : Октября 02, 2022, 06:21:40 pm »
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
 И турбина сточилась на 85 %
Салярка, это бред. Потому что заправлюсь на нормальных заправках. Что значит сточилась? Что там в ней может сточится?
лопатки холодной части стачиваются
И поршня с цилиндрами за одно если без фильтра ездить -то да )

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #19 : Октября 02, 2022, 06:42:26 pm »
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?

1-температура воздуха на впуске. IAT (idle air temperature). Прямо рядом с ним МАР.
2-соленойды/клапана управления, чем, точно не помню, то трубка актуатора турбины, скорее всего, идёт через них.
3-датчик барометрического давления (baro sensor). Нужен для корректной работы EGR, мозги сравнивают разницу давления.
4-трубка за кондиционером идёт именно к вакуумному насосу, всё верно.

Возможные причины отсутствия буста:

1. Негерметичность выхлопа между гбц (труба, соединяющая гбц между собой). Теряется часть выхлопных газов, крыльчатка турбины не достаточно раскручивается.
2. Негерметичность/неисправность калитки. То, что шток и актуатор шевелятся, ещё не гарантирует исправность самой калитки. Возможно, внутри скопилась сажа, которая не позволяет калитке полностью закрываться. Снимать даунпайп и смотреть, что там в горячей части.

Я бы тоже начал с фиксации калитки механическим путём в обход актуатора, от этого уже и толкался бы.

Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
« Последнее редактирование: Октября 02, 2022, 06:52:02 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #20 : Октября 02, 2022, 11:08:33 pm »


Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
[/quote]
Калитку сдуло просто  :afro: ;D

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #21 : Октября 03, 2022, 01:44:04 pm »
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?

1-температура воздуха на впуске. IAT (idle air temperature). Прямо рядом с ним МАР.
2-соленойды/клапана управления, чем, точно не помню, то трубка актуатора турбины, скорее всего, идёт через них.
3-датчик барометрического давления (baro sensor). Нужен для корректной работы EGR, мозги сравнивают разницу давления.
4-трубка за кондиционером идёт именно к вакуумному насосу, всё верно.

Возможные причины отсутствия буста:

1. Негерметичность выхлопа между гбц (труба, соединяющая гбц между собой). Теряется часть выхлопных газов, крыльчатка турбины не достаточно раскручивается.
2. Негерметичность/неисправность калитки. То, что шток и актуатор шевелятся, ещё не гарантирует исправность самой калитки. Возможно, внутри скопилась сажа, которая не позволяет калитке полностью закрываться. Снимать даунпайп и смотреть, что там в горячей части.

Я бы тоже начал с фиксации калитки механическим путём в обход актуатора, от этого уже и толкался бы.

Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
Спасибо мил человек. Единственное нормальное объяснение. Из причин, выяснил, что вакуумный насос накрылся. Буду ещё копать дальше. Спасибо огромное
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #22 : Октября 04, 2022, 02:25:23 pm »


Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
Калитку сдуло просто  :afro: ;D
[/quote]
Подскажите пожалуйста, если я буду ездить пока на принудительно закрытой калитке, ничего плохого не случится?

А то что то цены на вакуумный насос очень кусаются.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #23 : Октября 04, 2022, 11:59:21 pm »
У меня на машине ,после владельца -колхозника, вообще турбины нет -заглушена - так иногда катаюсь
По этому в этом вопросе может другой кто подскажет
А так- что я понял по видео с ютубовским переводом -то что в заводских настройках  больше 10 фунтов лучше не дуть - упадёт в аварийный режим.Но т.к у вас стоит мех.тнвд это не к вам скорее всего
Но и вообще, как вроде там говорит на видео ,больше 13 фунтов нельзя т.к передув приводит к детонации со всеми вытекающими
При принудительно закрытой калиткой передув будет однозначно
Поправьте если что
 
« Последнее редактирование: Октября 05, 2022, 01:55:32 am от denis.k5 »

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #24 : Октября 05, 2022, 12:41:01 pm »
У меня на машине ,после владельца -колхозника, вообще турбины нет -заглушена - так иногда катаюсь
По этому в этом вопросе может другой кто подскажет
А так- что я понял по видео с ютубовским переводом -то что в заводских настройках  больше 10 фунтов лучше не дуть - упадёт в аварийный режим.Но т.к у вас стоит мех.тнвд это не к вам скорее всего
Но и вообще, как вроде там говорит на видео ,больше 13 фунтов нельзя т.к передув приводит к детонации со всеми вытекающими
При принудительно закрытой калиткой передув будет однозначно
Поправьте если что
 

Немного не понимаю как будет передув. Я мотор не кручу до отсечки. Иногда лишь бывает 2,5 - 3 тыс оборотов, ну это когда быстренько надо свалить со светофора. А так больше 2 стараюсь не поднимать.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #25 : Октября 05, 2022, 06:13:30 pm »
Вы же хотите перепускной клапан (калитку) принудительно закрыть т.е избыточное давление воздуха не будет сбрасываться
А турбина начинает  вроде надувать от 1500 ,2000 оборотов двигателя
Имхо-лучше пружину поставить вместо вакуумного актуатора   - я так понял её надо настроить на открытие на определённое усилие
Может здесь кто делал так
 

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #26 : Октября 05, 2022, 06:17:05 pm »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #27 : Октября 06, 2022, 04:33:06 pm »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #28 : Октября 06, 2022, 05:49:28 pm »
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.

А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда  выше 1,2 бар  А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
А разве на дизеле не гидробуст?

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #29 : Октября 06, 2022, 06:04:52 pm »
Ну, хорошо с тормозами гидробуст, а все остальное как?
Я-кузнец, я, не могу никуя.