Автор Тема: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!  (Прочитано 4463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2022, 12:06:20 pm от moskva2602 »
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #1 : Сентября 30, 2022, 09:12:14 pm »
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #2 : Сентября 30, 2022, 10:05:20 pm »
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
Так я ее рукой шевелил и она отлично двигается. К ней подходит трубка воздушная, в нее тоже дул туда сюда и он ходит нормально.
Сегодня пробовал пощупать вакуум из вакуумного насоса и по ощущения вроде бы он не качает.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #3 : Октября 01, 2022, 06:55:10 am »
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
Так я ее рукой шевелил и она отлично двигается. К ней подходит трубка воздушная, в нее тоже дул туда сюда и он ходит нормально.
Сегодня пробовал пощупать вакуум из вакуумного насоса и по ощущения вроде бы он не качает.
я бы для начала зафиксировал калитку в закрытом состоянии и прокатился. А дальше соединил бы трубку от турбины и вакуумного насоса напрямую, для проверки самого вакуумного насоса.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #4 : Октября 01, 2022, 08:30:30 am »
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
Так я ее рукой шевелил и она отлично двигается. К ней подходит трубка воздушная, в нее тоже дул туда сюда и он ходит нормально.
Сегодня пробовал пощупать вакуум из вакуумного насоса и по ощущения вроде бы он не качает.
я бы для начала зафиксировал калитку в закрытом состоянии и прокатился. А дальше соединил бы трубку от турбины и вакуумного насоса напрямую, для проверки самого вакуумного насоса.
Я вчера отсоединял от него трубку и щупал на заведенном, вроде бы он не качает, сегодня буду его снимать разбирать. Но я ещё не знаю, что за датчики на фото в начале, за что отвечают и как работают. Что то все гуру пропали и не говорят.
Кстати идея хорошая по поводу зафиксировать, надо попробовать сегодня.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2022, 10:06:02 am от moskva2602 »
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #5 : Октября 01, 2022, 12:04:42 pm »
Здравствуйте, откровенно говоря, с амеровскими дизелями не сталкивался, но если проводить аналогию с немцами то: датчик №1-давление наддува, датчик №2- управление турбиной, датчик№3 либо управление ЕГР либо жалюзи либо КВКГ, в зависимости от комплектации.  Еще, что важно- без нагрузки турбина не дует.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2022, 12:06:15 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #6 : Октября 01, 2022, 02:01:47 pm »
Здравствуйте, откровенно говоря, с амеровскими дизелями не сталкивался, но если проводить аналогию с немцами то: датчик №1-давление наддува, датчик №2- управление турбиной, датчик№3 либо управление ЕГР либо жалюзи либо КВКГ, в зависимости от комплектации.  Еще, что важно- без нагрузки турбина не дует.
Как понять без нагрузки не дует?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #7 : Октября 01, 2022, 02:26:09 pm »
Так и понимайте, на паркинге хоть обгазуйся давки не будет, а если на драйве тормоз держать....да проще в движении по приборам контролировать давку. Обычно манометр подключают в разрыв ДДН и вперед.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #8 : Октября 01, 2022, 02:37:19 pm »
Так и понимайте, на паркинге хоть обгазуйся давки не будет, а если на драйве тормоз держать....да проще в движении по приборам контролировать давку. Обычно манометр подключают в разрыв ДДН и вперед.
Да вот в том то и дело, что не могу понять в движении. А манометр на ддн только электронный цеплять...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #9 : Октября 01, 2022, 02:49:13 pm »
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп,  если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
« Последнее редактирование: Октября 01, 2022, 02:50:49 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #10 : Октября 01, 2022, 03:15:06 pm »
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп,  если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #11 : Октября 01, 2022, 03:22:47 pm »
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп,  если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #12 : Октября 02, 2022, 01:20:11 am »
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп,  если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
Но турбина не дует. Сегодня закрыл калитку принудительно, пока ездию так. Особо изменений никаких. Ну или не чувствую. Вроде что то есть, но не то. Снял выкуумный насос. Ему писец настал, мембрана вся развалилась. Буду новую заказывать. Но все равно не понимаю почему турбина не дует, калитка закрыта вроде... Должна по идее принудительно работать.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #13 : Октября 02, 2022, 08:01:14 am »
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп,  если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
Но турбина не дует. Сегодня закрыл калитку принудительно, пока ездию так. Особо изменений никаких. Ну или не чувствую. Вроде что то есть, но не то. Снял выкуумный насос. Ему писец настал, мембрана вся развалилась. Буду новую заказывать. Но все равно не понимаю почему турбина не дует, калитка закрыта вроде... Должна по идее принудительно работать.
вот несколько видео по твоей проблеме.
если не владеешь английским. смотри через яндекс браузер. видео переводит, смысл понять можно)

/>
/>
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите разобраться с турбиной, не дует!!!
« Ответ #14 : Октября 02, 2022, 02:27:06 pm »
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
 И турбина сточилась на 85 %
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©