Автор Тема: Заглох, не заводиться  (Прочитано 8492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #105 : Августа 21, 2022, 09:29:41 pm »
Вручную штучно можно сделать намного крепче детали, и надёжнее, но намного дороже.
 Прямо здесь продают например внутренние ручки Тахо, торсионные ключи, спэйсеры для раздаток.
 И чо типерь?
 ;D
« Последнее редактирование: Августа 21, 2022, 09:31:36 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #106 : Августа 21, 2022, 10:45:59 pm »
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то  знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный  пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
Дружище.Все зависит от того  кто ,с каким образованием и на каком оборудовании делает .
Можно и вкладыши пришабрить если вал прошлиыовали ,эллипса нет а вот размер провтыкали на пару соток в плюс .
А вот если поставили на овальный вал вкладыши следующего размера и пришабрили то это не имеет смысла .
Точно так же и с рулевыми и шаровыми .если шар изношен то никакая реставрация не поможет .Нужен новый шар .И под него уже изготавливаются вкладыши .
Есть такой предмет в институте :детали машин ,где рассматриваются допуски в сопряжениях в зависимости от типа смазки .
А так по твоим рассуждениям если сдохла коробка то надо ставить новую .
Я вот о чем .
Все зависит от уровня технической грамотности и способности правильно оценить степень износа узла или агрегата .кклибиных много .Специалистов мало .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #107 : Августа 22, 2022, 12:22:14 am »
Кулибин, кстати, 1735 года рождения, и мне до сих пор не понятно, почему этого гоя помнят, несмотря на все старания Эйнштейнов, Бронштейнов и просто богоизбранных.
 Ведь его имя так старательно обсирается, в большей степени по тупости и необразованности ...

Цитировать
Часы величиной с утиное яйцо


На исходе каждого часа отворялись створчатые дверки, открывая золоченый чертог, и разыгрывалась мистерия. У "Гроба Господня" стояли серебряные воины с копьями. Вдруг появлялся ангел, пораженные страхом воины падали ниц, еще через полминуты возникали "жены-мироносицы", звонили колокола, трижды исполнялась молитва "Христос воскрес"...
 1769 год

Кто-то сможет повторить?
« Последнее редактирование: Августа 22, 2022, 12:34:44 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #108 : Августа 22, 2022, 07:53:55 am »
Кулибин, кстати, 1735 года рождения, и мне до сих пор не понятно, почему этого гоя помнят, несмотря на все старания Эйнштейнов, Бронштейнов и просто богоизбранных.
 Ведь его имя так старательно обсирается, в большей степени по тупости и необразованности ...

Цитировать
Часы величиной с утиное яйцо


На исходе каждого часа отворялись створчатые дверки, открывая золоченый чертог, и разыгрывалась мистерия. У "Гроба Господня" стояли серебряные воины с копьями. Вдруг появлялся ангел, пораженные страхом воины падали ниц, еще через полминуты возникали "жены-мироносицы", звонили колокола, трижды исполнялась молитва "Христос воскрес"...
 1769 год

Кто-то сможет повторить?
Вы, коллега, критично оцените творчество этого гоя, ну форменный шлымазл, мастерил игрушки и всякий хлам либо починял изделия иностранцев, Однако вы, забыли упомянуть, что сей ученый муж был таки изгнан из академии
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #109 : Августа 22, 2022, 08:13:55 am »
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то  знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный  пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
Дружище.Все зависит от того  кто ,с каким образованием и на каком оборудовании делает .
Можно и вкладыши пришабрить если вал прошлиыовали ,эллипса нет а вот размер провтыкали на пару соток в плюс .
А вот если поставили на овальный вал вкладыши следующего размера и пришабрили то это не имеет смысла .
Точно так же и с рулевыми и шаровыми .если шар изношен то никакая реставрация не поможет .Нужен новый шар .И под него уже изготавливаются вкладыши .
Есть такой предмет в институте :детали машин ,где рассматриваются допуски в сопряжениях в зависимости от типа смазки .
А так по твоим рассуждениям если сдохла коробка то надо ставить новую .
Я вот о чем .
Все зависит от уровня технической грамотности и способности правильно оценить степень износа узла или агрегата .кклибиных много .Специалистов мало .
Дружище, если опускаться до теории, напомню еще и о такой дисциплине как сопромат, но дело не в этом, касаемо данного топика РДТ  в природе как минимум есть три замены, да, цены не айс, но и "растворяющихся дополнительных" клец ставить не придется.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #110 : Августа 22, 2022, 11:47:57 am »
Вы, коллега, критично оцените творчество этого гоя, ну форменный шлымазл, мастерил игрушки и всякий хлам либо починял изделия иностранцев, Однако вы, забыли упомянуть, что сей ученый муж был таки изгнан из академии

Ви таки будити удевлены, но подобные шлемазлы и теперь изгоняются из академий , и поцчемуто уезжают в земли обетованные, гиде в душевном спокойствии продолжают мастерить игрушки и разрабатывать всякие инторнеты космические, совершенно не заботясь о произношении своей фамилии.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #111 : Августа 22, 2022, 12:36:56 pm »
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то  знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный  пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
Дружище.Все зависит от того  кто ,с каким образованием и на каком оборудовании делает .
Можно и вкладыши пришабрить если вал прошлиыовали ,эллипса нет а вот размер провтыкали на пару соток в плюс .
А вот если поставили на овальный вал вкладыши следующего размера и пришабрили то это не имеет смысла .
Точно так же и с рулевыми и шаровыми .если шар изношен то никакая реставрация не поможет .Нужен новый шар .И под него уже изготавливаются вкладыши .
Есть такой предмет в институте :детали машин ,где рассматриваются допуски в сопряжениях в зависимости от типа смазки .
А так по твоим рассуждениям если сдохла коробка то надо ставить новую .
Я вот о чем .
Все зависит от уровня технической грамотности и способности правильно оценить степень износа узла или агрегата .кклибиных много .Специалистов мало .
Дружище, если опускаться до теории, напомню еще и о такой дисциплине как сопромат, но дело не в этом, касаемо данного топика РДТ  в природе как минимум есть три замены, да, цены не айс, но и "растворяющихся дополнительных" клец ставить не придется.
Сопромат это о другом .Это не про растворяющиеся кольца .
Сопромат это про защемленный конец ))))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был