Автор Тема: Езда в режиме 4hi  (Прочитано 6855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #75 : Декабря 28, 2021, 02:46:54 pm »
Кнопки = проводка, блок управления, энкодер, моторчик, блокиратор,  все это может в любой момент перестать работать. У меня например отвалился провод на блокировку переключения раздатки, и все...  отделался легким испугом. А так, механическое переключение сломать сложно.
Зачем покупать машину с АКПП? НАсос, фрикционы.. это же все сломаться может. А механику сломать сложно.
Зачем мотору инжектор? Насос, провода, датчики, моторчики... карбюратор булавкой проковырял и едешь!
Зачем климат? Моторчики, кнопки, датчики... буржуйку в багажник, трубу в крышу. Никогда не сломается!
Купили в конторе новую WV Каравеллу дизельную, догревателя кого-то блок управления не работает, официалы обещают в мае починить!!!))) Подискутируй на эту тему с водителем нашим в минус 20)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #76 : Декабря 28, 2021, 03:05:26 pm »
Кнопки = проводка, блок управления, энкодер, моторчик, блокиратор,  все это может в любой момент перестать работать. У меня например отвалился провод на блокировку переключения раздатки, и все...  отделался легким испугом. А так, механическое переключение сломать сложно.
Зачем покупать машину с АКПП? НАсос, фрикционы.. это же все сломаться может. А механику сломать сложно.
Зачем мотору инжектор? Насос, провода, датчики, моторчики... карбюратор булавкой проковырял и едешь!
Зачем климат? Моторчики, кнопки, датчики... буржуйку в багажник, трубу в крышу. Никогда не сломается!

АКПП надежна как калаш, по сути там не так уж и много электроники :-) она реально облегчает езду,  так же как и инжектор, экономит бабло на бензине и настройке карбюраторов.
Климат тоже ерунда, езжу с обычными регулировками, не напрягает.
И зачем ломучая электроника в раздатке, которую переключаю очень редко... я бы кочергой переключал 1 раз в неделю и то зимой
+7(916)6722985

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #77 : Декабря 28, 2021, 03:53:27 pm »
Купили в конторе новую WV Каравеллу дизельную, догревателя кого-то блок управления не работает, официалы обещают в мае починить!!!))) Подискутируй на эту тему с водителем нашим в минус 20)))
Зачм Каравеллу? Купили бы ПАЗ. Без блоков управления совсем. До дискуссии дело бы и не дошло, просто уволился бы водитель нах сразу.
З.Ы. ВАГ после нулевых - дорогущее ломучее дерьмо. Мыши колются, страдают, но все равно едят кактусы зачем-то покупают.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #78 : Декабря 28, 2021, 04:01:08 pm »

И зачем ломучая электроника в раздатке, которую переключаю очень редко... я бы кочергой переключал 1 раз в неделю и то зимой
Чтобы реализовать автоматическое подключение ПП в момент, когда он вдруг становится нужен, и экономить топливо когда полный привод не нужен.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец