Автор Тема: Езда в режиме 4hi  (Прочитано 6664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #15 : Декабря 24, 2021, 02:13:21 pm »
Ваще куда я полез со своей 400, тут разготор про 800.  сорян, про ваши мосты не в курсах, может они умные и с фрикицонами.

Та все ок. Просто мы говорим о 2500 базе в рестайлинге, конец 2005 года, он по ходовой части уже такой же, как 900-й. Поэтому есть некие сложности в понимании, что и как работает, ибо он отличается существенно от своих собратьев)

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #16 : Декабря 24, 2021, 02:18:21 pm »
В заднем мосту с фрикционами но не lsd. Давайте не будем эту тему обсуждать здесь. Здесь про раздатку. Да, механического дифференциала там нет, нет никакого дифференциала, который распределял бы момент по осям. Есть только пакет фрикционов. Вопрос лишь в том, сколько момента передается в режиме 4 хай? Если передается 95 процентов например, то это позволяет вполне безболезненно ездить в этом режиме по трассе даже с твердым покрытием. Собственно я не ощущал какого-то дискомфорта типа хренового выруливания из поворота....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #17 : Декабря 24, 2021, 02:18:59 pm »
Удивлен вообще наличию подобного обсуждения.
На тахо у нас все заблокировано при полном приводе - это уже ответ на вопрос. Почитайте хотя бы теорию.
Для езды по жесткому у вас нет обгонных скоростей, вы это почувствуете при поворотах на асфальте на маленькой скорости. Учите матчасть.
Москва
840ой Тах

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #18 : Декабря 24, 2021, 02:25:47 pm »
Впрочем, можете попробовать поставить эксперимент. Как снег растает включайте полный и все лето на нем. К сентябрю расскажете про ощущение от езды и состояние автомобиля!)
Москва
840ой Тах

Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #19 : Декабря 24, 2021, 02:29:57 pm »
В заднем мосту с фрикционами но не lsd. Давайте не будем эту тему обсуждать здесь. Здесь про раздатку. Да, механического дифференциала там нет, нет никакого дифференциала, который распределял бы момент по осям. Есть только пакет фрикционов. Вопрос лишь в том, сколько момента передается в режиме 4 хай? Если передается 95 процентов например, то это позволяет вполне безболезненно ездить в этом режиме по трассе даже с твердым покрытием. Собственно я не ощущал какого-то дискомфорта типа хренового выруливания из поворота....

В общем, да, нет смысла лить воду в теме.

Зимой катаемся в 4авто та и всё)


Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #20 : Декабря 24, 2021, 02:41:13 pm »

Мастер, хорошо знающий наши машины сказал, что в 4hi лучше не ездить по асфальту вообще, особенно в поворотах, только по снегу и не быстрее 60 км/ч.

теоретик твой мастер. 60 км/ч... слов нет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #21 : Декабря 24, 2021, 02:48:49 pm »
Впрочем, можете попробовать поставить эксперимент. Как снег растает включайте полный и все лето на нем. К сентябрю расскажете про ощущение от езды и состояние автомобиля!)
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #22 : Декабря 24, 2021, 02:59:36 pm »
Расскажу про свои. Зимой был период когда ездил с месяц быстро по зимникам на полном перманентно. Только снег, без асфальта, не в Москве. Все хорошо. И с машиной и с управляемостью.
Москва
840ой Тах

Оффлайн Иосиф

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Возрождение
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • https://vk.com/big_muzzy_likes_clocks
  • Авто: Chevy Tahoe gmt900
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #23 : Декабря 24, 2021, 03:16:41 pm »
Вопрос лишь в том, сколько момента передается в режиме 4 хай? Если передается 95 процентов например, то это ....
Сколько момента передается-зависит от покрытия под колесами. Может передаваться 0, может 100, может даже  передаваться момент со знаком минус :)
Фрикционы в раздатке нужны только в момент включения полного привода. Как сцепление в автомобиле с мкпп.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #24 : Декабря 24, 2021, 03:44:36 pm »
только старайтесь не буксовать в авто режиме. постоянные подключения передка не добавят жизни фрикционам. Если надо залезть в сугроб заранее включайте фохай
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #25 : Декабря 24, 2021, 04:14:20 pm »
Расскажу про свои. Зимой был период когда ездил с месяц быстро по зимникам на полном перманентно. Только снег, без асфальта, не в Москве. Все хорошо. И с машиной и с управляемостью.

я лет шесть зимами ездил 4хи по трассам, если прям снег или лед. а так круглый год на авто. в раздатку только сейвер поставил, да и то - выработка была минимальна, можно было забить. за 6 лет владения - 200 миль проехал. брал с сотней. за такие сроки можно пять раздаток окупить.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #26 : Декабря 24, 2021, 08:26:41 pm »
Ну прям как дети. Ладно новые пользователи, но старые то должны знать!! 246 это полный привод за счет фрикционов в рк. 4hi - Он- полностью сжаты и 50/50 по осям. В поворотах нагрузка на рк, износ цепи и фриков в ней, лишняя нагрузки на мосты и резину. В авторежиме мост подключается от 0/100 до 50/50, вступило регулирует сжатие. Соответственно передний мост может вращаться иначе чем задний за счет проскальзываниея фриков. Итого- если покрытие не обеспечивает проскальзывания колес ездить на 4 hi плохо для рк, если скользко, то можно
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Иосиф

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Возрождение
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • https://vk.com/big_muzzy_likes_clocks
  • Авто: Chevy Tahoe gmt900
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #27 : Декабря 24, 2021, 09:08:07 pm »
Ну прям как дети.  4hi - Он- полностью сжаты и 50/50 по осям.
В режиме 4HI у меня забуксовала передняя ось в снегу,например. Подскажите,сколько процентов момента на нее передается? Правильно, ноль. Не работает формула 50/50...

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #28 : Декабря 24, 2021, 09:49:14 pm »
щас начнется битва физиков.

у режима авто есть особенность, он как подключается при разнице оборотов на карданах, так и тут же отключается при уравнивании.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #29 : Декабря 24, 2021, 10:28:54 pm »
Знал бы я, что дойдём до флуда, так не создавал бы тему 😂😂😂

Так. Стоп. Вот прям совсем остановитесь. 50/50 всегда. На то такой тип привода жестко подключаемым и называется. В режиме 4 и не важно, хай и лоу, два кардана крутятся с одинаковой скоростью (но не в режиме Авто). Могут хоть оба моста шлифовать, но карданы будут крутиться одинаково. Поставьте машину на лысой резине на лёд и хорошо нажмите на газ. Две оси сорвутся, а машина стоит на месте 😂

Вот если Колеса на месте стоят и кардан не крутится, вот тогда момент действительно ноль. 

50/50 к пробуксовке тут вообще не при чем. Сцепление колёс никто не отменял. А тем более, передок без межколесной блоки, так что пробуксовка в снегу была и будет всегда.

А насчёт режима Авто, это да, даже по ощущениям хорошо чувствуется, на ровное сухое выезжаешь и передок отпускает, тут даже проверять не надо, машина сама даст понять, что на заднем едешь.

Короче, можно закрывать тему)