Всем привет! Прошел год моего владения Субурбаном 1994 года. Брал под реставрацию. За это время: отреставрирована рама с пескоструем и всеми грунтами, капремонт АКПП (из старого только корпус) замена крыльев, подкрылков, "телевизора", капота, бампера, фар, подфарников, молдингов, тотальный разбор салона с глубочайшей химчисткой, покраска кузова, много всего заменено, даже радио родное работает. Салон (спасибо предыдущим владельцам не ушатали) вообще как новый. Сипайло Д.М. (кто не знает директор Шеви плюс) оценил моего Субурбана как коллекционный экземпляр. Но двигатель еще не делал. Ему 250000 миль, подзакоксован, дымит, масло ест много. Понятно, что лучше снять и откапиталить. Но вот насмотрелся про димексид. Чистит конечно отлично. Даже перед капиталкой что бы внутри был чистый двигатель, народ рекомендует отдемексидить. Понятно краску надо убрать. Насколько я понимаю там крашенный поддон, крышки клапанов, крышка привода ГРМ, кончик трубки щупа наверное. Кто знает что еще крашенное? И есть ли внутри детали из пластмассы? Силикону не страшно. Кто нибудь димексидел такой движок?