0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Народ, а подскажите, вот такие субуры Это все кастом? с завода на дурамаксе таких не было?
Это понятно. Я имел ввиду отсутсвие блокировки на субурбане 2500 7,4 это норма или признак замены моста?
Цитата: Sergey1342 от Октября 27, 2021, 06:07:11 pmЭто понятно. Я имел ввиду отсутсвие блокировки на субурбане 2500 7,4 это норма или признак замены моста? это не признак замены моста, она тупо могла сломаться. Наличие\отсутствие блокировки прописано в ВИН номере. А как ты определил что её там нет?
Гав-лок бывает с завода, но эта штука может непредсказуемо ломаться. Лучше в открытый дифф "лач-бокс" закинуть. Еще многие практикуют установку моста от H2.
Жесть. Укатали машинку. Блокировка бывает разная, гав-лок самая травматичная, еще есть так называемый Eaton Detroit Locker, у меня он есть с завода. Инфа есть в сетиhttps://www.drive2.ru/o/b/2850961/И таки да, все есть в ВИНе.В Eaton Detroit Locker есть фрикционы, там с маслом надо не наколоться, и вовремя его менять, иначе им кирдык.Как и переднему колесу - запаске
Цитата: kilimanjaro от Октября 27, 2021, 08:10:42 pmЖесть. Укатали машинку. Блокировка бывает разная, гав-лок самая травматичная, еще есть так называемый Eaton Detroit Locker, у меня он есть с завода. Инфа есть в сетиhttps://www.drive2.ru/o/b/2850961/И таки да, все есть в ВИНе.В Eaton Detroit Locker есть фрикционы, там с маслом надо не наколоться, и вовремя его менять, иначе им кирдык.Как и переднему колесу - запаске В детройтлоккере нет фрикционов, это саморазблок. С фрикционами в 10,5 штатно стоит Говлок. Скорее всего у тебя говлок.
На 10,5 гавлок выглядит по другому, потому что корпус дифференциала закрытый. Чтобы понять, что стоит гавлок нужно считать количество осей сателлитов. И на 10,5 детройт выглядит так и я не вижу в нем фрикционных дисков.
Вот что у меня, похоже на г80?