Автор Тема: Странное переключение передач на Тахо 840 2005 год  (Прочитано 4550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
С текущими ценами на запчасти, 80 это альтруизм, даже если у них коробье в рабстве за плошку риса работает.
Хотя если «все новое» это картонки и резинки, то да, вполне.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
С текущими ценами на запчасти, 80 это альтруизм, даже если у них коробье в рабстве за плошку риса работает.
Хотя если «все новое» это картонки и резинки, то да, вполне.
А сколько коробка проехала после последнего ремонта или с новья или как там ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Re: Странное переключение передач на Тахо 840 2005 год
« Ответ #32 : Августа 29, 2021, 11:30:36 pm »
И снова здравствуйте! Накатался наконец и решил написать заключительный пост в теме.
Если вкратце, то акпп все же екнула (ну или ее часть), далее замена на ребилд от ребят из спб (не буду рекламировать, хотя пока доволен), замена дмрв, клапана вентиляции бака и все, машина едет нормально.
Более подробно. Симптомы принятые мной за "непонятное переключение" оказались банальной пробуксовкой второй передачи, в обычных режимах коробка работала нормально, но при резких ускорениях около 80, акпп включала 2ю, буксовала, мотор видел обороты, говорил акпп включить 3ю и дальше едем. Конечно можно было сразу это понять, но верить в это не хотелось, посему искал причину в другом)) кстати смерть наступила не сразу, утром все было ок, днем я заметил букс на 3й в гору по ЗСД, вечером до 3й передачи мне уже было не переключится, масло при этом сразу стало серо\коричневым и запахло паленым. После замены акпп, решил сразу поставить новый дмрв, взял самый дешевый, ценник там конечно, 4, 12 и 20 или около того, особо не разгуляешься. На данный момент полет нормальный машина едет так как хочется мне, ошибок нет, расход потихоньку стал снижаться (на приборке 15.6 в городском цикле), а главное теперь понятно как машина реагирует на газ, каждый раз одинаково.