Автор Тема: Странное переключение передач на Тахо 840 2005 год  (Прочитано 4551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Лямбды 4, мгновенный расход по трассе примерно 10-11 на сотку (скорость 110), по компу 16.2-16.7, смешанный цикл (60% трасса+40% город). Каты возможно все, пробег по одометру 160к, но вряд ли он родной.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Небольшой апдейт.
Сбросил ошибки и прокатился по трассе, авто едет очень уверенно, но только если не давить в пол, на 70% дросселя разгон более чем. Ошибка все равно появляется и машина начинает подтупливать. Вечером на горячем моторе, на холостых, обнаружил щелчки в районе дросселя (видео есть но его не вкинуть), при этом по обд положение заслонки меняется с 7.6% до 9.2%, расход воздуха тоже растет соответственно, щелчки регулярные, примерно через пол минуты.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Так давление топлива то померил? С этого начинать надо! И это самое простое.

Можем покатацца. но у меня бензонасос тоже подзамену. Ехать быстро может, но динамика уже никакая. При педалировании глохнет.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Для администрации: можно тему перенести в раздел двс, коробка оказалась непричем.
В общем пока прогресс таков: щелчки в дросселе оказались щелчками компрессора кондиционера) чек погас сам собой, после запрвки кондея, скорее совпадение. Разгон стал уверенным и без провалов, переключения не ощущаются совсем.
Итог пока подводить рано, но акпп отпала однозначно, вопрос точно во впуске. Дальше буду тестить лямбды, покс мультиметром по стандартному мануалу. Думаю тему пока закрывать не стоит, вдруг у кого-то появятся еще мысли, ну и прогресс буду выкладывать.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
четам мультиметром мерить? в лямбдах то. Там осциллограф нужон. Приезжай на слётку на ВО, мы тебе и коррекции и лямбды покажем.

бн это. нечему там больше без ошибок ломаться. кста я так себе его и не поменял. глохнет когда на зсд на благодатной на 4тыщах оборотов взлетаешь.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
А где про слет можно узнать?)

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Кароч с утра все опять по старому, вылез чек и симптомы. Но, теперь еще появилась ошибка Р001В что-то про профиль впускного распреда и низкую цепь. В инете описание гласит о неправильном профиле кулачков, симптомы такие же как у меня, причины связаны преимущественно с маслом. Насколько я знаю в LM7 один распред и регулировок фаз никаких нет, отсюда вопрос не приехал ли вал из-за того, что прошлый хозяин не заливал масло?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Компрессию померь, может картину даст какую то...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Кароч с утра все опять по старому, вылез чек и симптомы. Но, теперь еще появилась ошибка Р001В что-то про профиль впускного распреда и низкую цепь. В инете описание гласит о неправильном профиле кулачков, симптомы такие же как у меня, причины связаны преимущественно с маслом. Насколько я знаю в LM7 один распред и регулировок фаз никаких нет, отсюда вопрос не приехал ли вал из-за того, что прошлый хозяин не заливал масло?
В инете могут писать хрень . Так не бывает что машина вот едет а вот не едет и распредвал цепь виновата .Забудь про расредвал .Правильная расшифровка и понимание поможет .Возможно что то с датчиком распредвала .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Походу все же я нашел проблему. Сегодня появилась явная пробуксовка на 2й после 40км/ч машина ревет, но не едет совсем, масло кипит (по обд 96 градусов), хотя горелым не пахнет и на вид не черное. В общем мотор был не риичем, хана акпп.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Походу все же я нашел проблему. Сегодня появилась явная пробуксовка на 2й после 40км/ч машина ревет, но не едет совсем, масло кипит (по обд 96 градусов), хотя горелым не пахнет и на вид не черное. В общем мотор был не риичем, хана акпп.
Может и не хана , просто снять гидроблок промыть плунжера , посмотреть шифт соленоиды .Заодно визуально проверить наличие стружки грязи в поддоне .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Масло менял 10 тысяч назад, старое было норм, на магните была скрая паста, без явных апилок. Солееоиды на шевиплюс мне проверят или там сразу переборку объявят? Электронную часть самому трчнр никак не проверить

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Масло менял 10 тысяч назад, старое было норм, на магните была скрая паста, без явных апилок. Солееоиды на шевиплюс мне проверят или там сразу переборку объявят? Электронную часть самому трчнр никак не проверить
Не одного ремонтника коробок не видел, который бы сказал: да ерунда обойдёмся малой кровью)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
В шеви озвучили ценник: 80 переборка (+15 усиление), 95 установка новой перебранной и сегодня звонил менеджер, озвучил ценник в 135 на перебранную и там типа все новое, ценник только за коробку и это после того, как я сказал, что мне нужно срочно делать авто. Вот теперь и думаю, на сколько меня на*бали "за скорость"))
Кроме шеви в Питере не знаю сервисов по ремонту ГМ, коробочников много, но доверие такое. В Москву тоже гнать не варик, хотя там вроде есть хороший сервис, Автохихрург вроде называется, завтра буду звонить за консультацией.
Ах да, в качестве ПС, шеви обозначили гарантию на свои работы  ввиде 20000 пробега или 2х лет, для меня эти 20000 на пол года от силы, вот и вопрос, а че так мало и что будет после гарантии, новый ремонт?