Автор Тема: Странное переключение передач на Тахо 840 2005 год  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Сразу прошу меня простить и ткнуть носом если, вдруг, подобные симптомы уже описывали и нашли решение.
Ситуация такая. Авто, Тах 840 2005 года, по щупу залит новый Dexron III и поменян фильтр акпп, имеются ошибки по бедной смеси и калибровке расходомера, а также неведомая с1500. На холодную передачи переключаются великолепно, с 1 на 2 даже намека нет на пинки и прочее, дальше еще лучше. На прогретой машине (масло акпп примерно 80 градусов, по obd) ситуация чуть похуже, иногда есть задержка при переключении с 1 на 2, как будто сам момент переключения продолжительный и авто успевает набрать обороты пока передача не включена и происходит подобие пинка, но едва заметно, остальное включается отлично. Все это происходит на оборотах около 2000. Есть так же интересная особенность, на горячую при переключения из D в R и обратно, есть некоторая заторможенность, если включить резко D и нажать на газ, будет затуп и потом рывок, также при переключения руль становится тяжелым. Самое интересное происходит при повышении оборотов, на 4 при нажатии в пол, машина быстро скидывает передачу (переключение быстрое и четкое), естественно громко и натужно ревет, но ускорение вялое, спустя пару секунд происходит рывок (как будто турбо-подхват) и разгон становится очень быстрым, обороты при этом около 4000.
В общем как-то так, поведение очень странное и разгон тоже странный, то есть, то нет. Возможно дело вовсе не в акпп, на форуме читал, что это может быть дпдз, но ошибок по нему нет. Если кто-то может дать дельную инфу куда копать, буду очень благодарен.
И еще, вдруг, найдется добрый человек из СПБ на исправном кругло-тахе и прокатит меня, дабы показать как оно должно быть!

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Чини впуск. Коробас ждет мотора, а мотор не едет.

Вернусь 17-го, покатаю. Хотя у меня тоже не всё идеально.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так у тебя по расходомеру ошибка. На медальку нажимаешь и количество воздуха не совпадает с количеством бензина, вот и вялый разгон. Надо это сначала делать. У меня тоже есть такое малехо, но пока не мешает
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
По расходомеру я выводил график, граммы воздуха/расход, в целом все в пределах допуска, резких скачков без роста нагрузки нет. Есть еще давление и температура на впуске, но там вроде тоже все в норме. Сам чек по дмрв плавающий, то есть, то нет. Как вариант я конечно рассматриваю эту причину, но мне кажется стабильно она не должна давать такой лаг, хотя если ошибка вылезает именно в момент движения на повышенных оборотах, тогда скорее всего оно.
Кароч, галочкуя поставил, спасибо)

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Чини впуск. Коробас ждет мотора, а мотор не едет.

Вернусь 17-го, покатаю. Хотя у меня тоже не всё идеально.

Я был бы очень благодарен)

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
по щупу залит новый Dexron III

А что не 6-ой? По мануалу вроде он.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
А на холодную значит, ДпЗД, не косячит каропку? И воздухомер не мешает?
Вопрос в чем дело, то ли коробка подходит, то ли впуск работает не правильно.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
по щупу залит новый Dexron III

А что не 6-ой? По мануалу вроде он.
Да я тоже удивился, но так написано на щупе, плюс в магазине масел мне сказали что возможны два варианта либо 6, либо 3. Думаю стоит попробовать поменять на 6й,  с полной заменой, он должен быть, условно, жиже чем 3й, но я не уверен что вязкость так сильно влияет, тем более это скорее проявлялось бы на холодную.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Сразу прошу меня простить и ткнуть носом если, вдруг, подобные симптомы уже описывали и нашли решение.
Ситуация такая. Авто, Тах 840 2005 года, по щупу залит новый Dexron III и поменян фильтр акпп, имеются ошибки по бедной смеси и калибровке расходомера, а также неведомая с1500. На холодную передачи переключаются великолепно, с 1 на 2 даже намека нет на пинки и прочее, дальше еще лучше. На прогретой машине (масло акпп примерно 80 градусов, по obd) ситуация чуть похуже, иногда есть задержка при переключении с 1 на 2, как будто сам момент переключения продолжительный и авто успевает набрать обороты пока передача не включена и происходит подобие пинка, но едва заметно, остальное включается отлично. Все это происходит на оборотах около 2000. Есть так же интересная особенность, на горячую при переключения из D в R и обратно, есть некоторая заторможенность, если включить резко D и нажать на газ, будет затуп и потом рывок, также при переключения руль становится тяжелым. Самое интересное происходит при повышении оборотов, на 4 при нажатии в пол, машина быстро скидывает передачу (переключение быстрое и четкое), естественно громко и натужно ревет, но ускорение вялое, спустя пару секунд происходит рывок (как будто турбо-подхват) и разгон становится очень быстрым, обороты при этом около 4000.
В общем как-то так, поведение очень странное и разгон тоже странный, то есть, то нет. Возможно дело вовсе не в акпп, на форуме читал, что это может быть дпдз, но ошибок по нему нет. Если кто-то может дать дельную инфу куда копать, буду очень благодарен.
И еще, вдруг, найдется добрый человек из СПБ на исправном кругло-тахе и прокатит меня, дабы показать как оно должно быть!
Начнем с конца . Если бы не затуп при переключению на задню и рывок то я бы сказал так : При нажатии тапки в пол на 4 не хватает мощности двигателя и коробка сразу падает на вторую отсюда высокие обороты и хороший подхват .Ну и соответственно затуп .
Возможно имеется две неисправности.По коробке и по двигателю .
По коробке возможно общее падение давления в системе что сказывается в первую очередь на задней .Нужно просто замерить давление .
По двигателю : Нужно вывести на сканер лонг коррекции и лямбды   и посмотреть на горячую . Возможно где то подсос воздуха , умерли лямбды .Нет компрессии в двигателе .
Получается следующее .Когда замыкается петля обратной связи  при 80 градусах .двигатель должен обеспечивать экологический выхлоп .Отсюда идет затуп по двигателю и ошибки типа бедная смесь .Я так думаю катализаторов уже нет ?
В общем пока не лезть в коробку а диагностировать двигатель .То что задняя брыкается возможно высокие обороты при переключении в следствие невозможности  скинуть на меньшие иначе двигатель заглохнет ..На тахометр смотришь ?
Когда все проверишь что написал .Отпишешься .Не лезь менять масло .Ничего не даст .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
По порядку:
Подхват происходит на одной и той же передаче, то есть сначала машина тупит до 3000-3500 потом резкий подхват. Едет она на второй или на третьей это я пока не могу сказать.
Давляк в коробке я замерю, я так понял достаточно манометра на магистрали в радиатор?
Лямбды  и каты на месте, ошибок по ним нет, лог я запишу. Что должно быть на логе, чтобы понять неисправность?
С компрессией я разберусь, так вроде машина тянет очень бодро.
Включение задней и D вообще никак не ощущается не пинков не рывков, даже не приседает, просто включилось и все, обороты около 500. Там нечто другое, сложно объяснить, передача долго включается, есть примерно секунда пока трансмиссия соединит двигатель и колеса. Пример: маневрирую на парковке, включаю R жду пол секунды, двигаюсь, включаю D, жду пол секунды и еду и так повторяется постоянно, от температуры не зависит.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
До замены был легкий пинок на горячую, точно такой же как после замены, про кикдаун я хз, так как тогда коврик мешал педаль до конца нажать)
Масло слилось нормальное, розово-серое, не черное и не горелое, магнит был почти чистый. Показалось что оно было более жидкое чем новое, но это из-за температуры скорее всего (менял зимой в -10).
Давление замерю, спасибо.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
По порядку:
Подхват происходит на одной и той же передаче, то есть сначала машина тупит до 3000-3500 потом резкий подхват. Едет она на второй или на третьей это я пока не могу сказать.
Давляк в коробке я замерю, я так понял достаточно манометра на магистрали в радиатор?
Лямбды  и каты на месте, ошибок по ним нет, лог я запишу. Что должно быть на логе, чтобы понять неисправность?
С компрессией я разберусь, так вроде машина тянет очень бодро.
Включение задней и D вообще никак не ощущается не пинков не рывков, даже не приседает, просто включилось и все, обороты около 500. Там нечто другое, сложно объяснить, передача долго включается, есть примерно секунда пока трансмиссия соединит двигатель и колеса. Пример: маневрирую на парковке, включаю R жду пол секунды, двигаюсь, включаю D, жду пол секунды и еду и так повторяется постоянно, от температуры не зависит.

то что нет ошибок по лямбдам или катам ниочем не говорит .Подхват идет скорее всего от того что размыкается петля обратной связи и начинает лить по прошивке а не по лямбдам .Ты это увидишь если выведешь шорт и лонг коррекци на табло и в динамике посмотришь .Плюс надо смотреть расход воздуха в движении ну и показания лямбд .
Я именно так дрюкался с навигатором пока не устранил подсосы на впуске (дымогенератор ) и не заменил лямбды .На холодную пуляет на горячую вообще не едет .Ну вообще . Тапку в пол и полетел .Только сбросил -все .
В общем несли не понимаешь принцип работы системы то я даже не знаю как тебе помочь .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005

В общем несли не понимаешь принцип работы системы то я даже не знаю как тебе помочь .
[/quote]
Ну я для того на форум и захожу, чтобы разобраться и понять.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Сегодня утром прокатился по городу, до работы, посмотрел графики лонг коррекции и расхода воздуха, а также глянул краткосрочную и сравнил два датчика между собой.
Картинки во вложении (хз как их правильно вставить) по порядку с первой: холостые, неспешный разгон (дроссель 30-35%), бодрый разгон (дроссель 60-65%), лонг коррекция по двум датчикам две коррекции по одной стороне.
Сразу возник вопрос, почему лонг коррекция скачет нелинейно (первый пик это переключение, второй просто в пространстве), коррекции отличаются по блокам, идут синхронно но только в пиках сходятся по значениям и меня смущает провалы по расходу воздуха на холостых (примерно до 3 грамм).
Лог, к сожалению, не записался, прога не пишет лямбды, только дмрв и всякую ерунду вроде скорости и температуры ож. На выходных попробую выехать за город, и проверить там, найду прогу которая пишет лог и выложу график.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Ничего страшного не вижу  . И даже все хорошо . Вопрос в том правильно ли показывают лямбды и не забиты ли каты .
У тебя 4 лямбды или 2? Жрет сколько бенза ? Можно отвернуть первые лямбды и попробовать поездить .
« Последнее редактирование: Мая 13, 2021, 10:58:48 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Лямбды 4, мгновенный расход по трассе примерно 10-11 на сотку (скорость 110), по компу 16.2-16.7, смешанный цикл (60% трасса+40% город). Каты возможно все, пробег по одометру 160к, но вряд ли он родной.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Небольшой апдейт.
Сбросил ошибки и прокатился по трассе, авто едет очень уверенно, но только если не давить в пол, на 70% дросселя разгон более чем. Ошибка все равно появляется и машина начинает подтупливать. Вечером на горячем моторе, на холостых, обнаружил щелчки в районе дросселя (видео есть но его не вкинуть), при этом по обд положение заслонки меняется с 7.6% до 9.2%, расход воздуха тоже растет соответственно, щелчки регулярные, примерно через пол минуты.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Так давление топлива то померил? С этого начинать надо! И это самое простое.

Можем покатацца. но у меня бензонасос тоже подзамену. Ехать быстро может, но динамика уже никакая. При педалировании глохнет.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Для администрации: можно тему перенести в раздел двс, коробка оказалась непричем.
В общем пока прогресс таков: щелчки в дросселе оказались щелчками компрессора кондиционера) чек погас сам собой, после запрвки кондея, скорее совпадение. Разгон стал уверенным и без провалов, переключения не ощущаются совсем.
Итог пока подводить рано, но акпп отпала однозначно, вопрос точно во впуске. Дальше буду тестить лямбды, покс мультиметром по стандартному мануалу. Думаю тему пока закрывать не стоит, вдруг у кого-то появятся еще мысли, ну и прогресс буду выкладывать.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
четам мультиметром мерить? в лямбдах то. Там осциллограф нужон. Приезжай на слётку на ВО, мы тебе и коррекции и лямбды покажем.

бн это. нечему там больше без ошибок ломаться. кста я так себе его и не поменял. глохнет когда на зсд на благодатной на 4тыщах оборотов взлетаешь.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
А где про слет можно узнать?)

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Кароч с утра все опять по старому, вылез чек и симптомы. Но, теперь еще появилась ошибка Р001В что-то про профиль впускного распреда и низкую цепь. В инете описание гласит о неправильном профиле кулачков, симптомы такие же как у меня, причины связаны преимущественно с маслом. Насколько я знаю в LM7 один распред и регулировок фаз никаких нет, отсюда вопрос не приехал ли вал из-за того, что прошлый хозяин не заливал масло?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Компрессию померь, может картину даст какую то...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Кароч с утра все опять по старому, вылез чек и симптомы. Но, теперь еще появилась ошибка Р001В что-то про профиль впускного распреда и низкую цепь. В инете описание гласит о неправильном профиле кулачков, симптомы такие же как у меня, причины связаны преимущественно с маслом. Насколько я знаю в LM7 один распред и регулировок фаз никаких нет, отсюда вопрос не приехал ли вал из-за того, что прошлый хозяин не заливал масло?
В инете могут писать хрень . Так не бывает что машина вот едет а вот не едет и распредвал цепь виновата .Забудь про расредвал .Правильная расшифровка и понимание поможет .Возможно что то с датчиком распредвала .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Походу все же я нашел проблему. Сегодня появилась явная пробуксовка на 2й после 40км/ч машина ревет, но не едет совсем, масло кипит (по обд 96 градусов), хотя горелым не пахнет и на вид не черное. В общем мотор был не риичем, хана акпп.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Походу все же я нашел проблему. Сегодня появилась явная пробуксовка на 2й после 40км/ч машина ревет, но не едет совсем, масло кипит (по обд 96 градусов), хотя горелым не пахнет и на вид не черное. В общем мотор был не риичем, хана акпп.
Может и не хана , просто снять гидроблок промыть плунжера , посмотреть шифт соленоиды .Заодно визуально проверить наличие стружки грязи в поддоне .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Масло менял 10 тысяч назад, старое было норм, на магните была скрая паста, без явных апилок. Солееоиды на шевиплюс мне проверят или там сразу переборку объявят? Электронную часть самому трчнр никак не проверить

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Масло менял 10 тысяч назад, старое было норм, на магните была скрая паста, без явных апилок. Солееоиды на шевиплюс мне проверят или там сразу переборку объявят? Электронную часть самому трчнр никак не проверить
Не одного ремонтника коробок не видел, который бы сказал: да ерунда обойдёмся малой кровью)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
В шеви озвучили ценник: 80 переборка (+15 усиление), 95 установка новой перебранной и сегодня звонил менеджер, озвучил ценник в 135 на перебранную и там типа все новое, ценник только за коробку и это после того, как я сказал, что мне нужно срочно делать авто. Вот теперь и думаю, на сколько меня на*бали "за скорость"))
Кроме шеви в Питере не знаю сервисов по ремонту ГМ, коробочников много, но доверие такое. В Москву тоже гнать не варик, хотя там вроде есть хороший сервис, Автохихрург вроде называется, завтра буду звонить за консультацией.
Ах да, в качестве ПС, шеви обозначили гарантию на свои работы  ввиде 20000 пробега или 2х лет, для меня эти 20000 на пол года от силы, вот и вопрос, а че так мало и что будет после гарантии, новый ремонт?

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
С текущими ценами на запчасти, 80 это альтруизм, даже если у них коробье в рабстве за плошку риса работает.
Хотя если «все новое» это картонки и резинки, то да, вполне.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
С текущими ценами на запчасти, 80 это альтруизм, даже если у них коробье в рабстве за плошку риса работает.
Хотя если «все новое» это картонки и резинки, то да, вполне.
А сколько коробка проехала после последнего ремонта или с новья или как там ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Re: Странное переключение передач на Тахо 840 2005 год
« Ответ #32 : Августа 29, 2021, 11:30:36 pm »
И снова здравствуйте! Накатался наконец и решил написать заключительный пост в теме.
Если вкратце, то акпп все же екнула (ну или ее часть), далее замена на ребилд от ребят из спб (не буду рекламировать, хотя пока доволен), замена дмрв, клапана вентиляции бака и все, машина едет нормально.
Более подробно. Симптомы принятые мной за "непонятное переключение" оказались банальной пробуксовкой второй передачи, в обычных режимах коробка работала нормально, но при резких ускорениях около 80, акпп включала 2ю, буксовала, мотор видел обороты, говорил акпп включить 3ю и дальше едем. Конечно можно было сразу это понять, но верить в это не хотелось, посему искал причину в другом)) кстати смерть наступила не сразу, утром все было ок, днем я заметил букс на 3й в гору по ЗСД, вечером до 3й передачи мне уже было не переключится, масло при этом сразу стало серо\коричневым и запахло паленым. После замены акпп, решил сразу поставить новый дмрв, взял самый дешевый, ценник там конечно, 4, 12 и 20 или около того, особо не разгуляешься. На данный момент полет нормальный машина едет так как хочется мне, ошибок нет, расход потихоньку стал снижаться (на приборке 15.6 в городском цикле), а главное теперь понятно как машина реагирует на газ, каждый раз одинаково.