Автор Тема: Елабуга 4.3 застучал мотор на холодную, не знаю что это  (Прочитано 3511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
Добрый день, соклановцы.
Что имеем : блейзер елабуга 1998 года, двигатель L35 , пробег 179 000 км, масло последние 10 лет меняю каждые 5 тыс км, лью gm, до этого не знаю, с 2001 года машина была в семье у знакомого.  Заменено все: начиная  коробкой, заканчивая мостами и навесным. Похоже пришел черед двигателю: появился стук на холодную. Прогревается, звук исчезает. Тяга отличная, не дымит.
Пробовал отключать цилиндры, звук не исчезает. Может кто сталкивался с подобным? Думаю гидрокомпенсаторы. А там кто их знает, может и двигатель на помойку..
Видео работы:

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
гидрокомпенсатор



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
гидрокомпенсатор
Спасибо за ответ, буду тогда менять их.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
   Не спеши. У меня так было, потом просралось и всё нормально ;). Просто в гидрик грязюка попала .
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
   Не спеши. У меня так было, потом просралось и всё нормально ;). Просто в гидрик грязюка попала .
да . сменить масло на более жидкое



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
   Не спеши. У меня так было, потом просралось и всё нормально ;). Просто в гидрик грязюка попала .
Спасибо, мужики. Дадим старику отдышаться. А то я уже сказал ему: ну все же хорошо было, что начинаешь))

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Масло GM много подделки , Не факт, что ты его лил... У меня после капиталки прошел мотор 130 т. км., Когда лопнул коленвалвал, вскрыл мотор, а там нагар на поршнях больше чем до ремонта, и маслосъемные кольца уже еле шевелились. Из 8 сохранившихся канистр только 3 настоящие, а 5 подделка. это я уже потом нашел ролик на ютубе как отличить подделку масла GM.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
  У меня сейчас если масло 5W30  то стучат гидрики,  сейчас лью 10W40 все норм.   Ну и масло лукойл с заправки т.к другие масло очень выгодно подделывать.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2021, 09:00:48 am от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
    Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
    Оно для Опелей, для корейского GM...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5269
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
    Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
    Оно для Опелей, для корейского GM...
    Однозначно. Вы б ещё подсолнечного туда налили и удивлялись почему оно как Беларусь тарахтит.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5901
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
    Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
    Оно для Опелей, для корейского GM...
    А какое?
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5901
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
    Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
    Оно для Опелей, для корейского GM...
    А какое?
    Кстати гидрики не стучали... Мотор работал мягко... Сейчас залил лукойл - балаболит мотор на 4 октавы...
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн Xtoet

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 458
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    1. Была тема про гидрокомпенсаторы: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64429.45
    2. Лично мне помогла: LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv 0,3л Артикул: 3919.
    Осенью застучали гидрокомпенсаторы, залил - через минуту замолчали, потом на холодную пару раз пытались и смолкали. Через год застучали, залил ещё раз - уже лет 5 молчат. Как дополнение - лью масло LIQUI MOLY по совместимость Hydro-Stossel-Additiv с другими маслами не знаю.
    Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

    Оффлайн BDV17

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Химки
    • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
    Оказались гидрики - машина редко используется, видимо просто закис. Устроил ему небольшой забег (1500 км) за пару дней, погонял его хорошенько. Снова ничего не стучит, тишина. Благодарю всех за рекомендации - диагноз верно поставили.

    Оффлайн MontyForester

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 1027
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: СПб.
    если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
    Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
    Оно для Опелей, для корейского GM...
    Лью Dexos II в 840-ой 5.3 уже 6 лет. Ничего не стучит. Может всё же дело в том, что подделка?

    Оффлайн BDV17

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Химки
    • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
    если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
    Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
    Оно для Опелей, для корейского GM...
    Лью Dexos II в 840-ой 5.3 уже 6 лет. Ничего не стучит. Может всё же дело в том, что подделка?
    Солидарен, лью его во все свои машины (немец, амер, кореец), меняю каждые 5 тыс и проблем нигде нет, только на блейзере стук компенсатора был, но он стоит у меня по пол года, просто закис от времени. Вообще на мой взгляд плевать какой марки масло, главное чтобы вязкость была подходящая, менять его часто и все будет отлично.

    Оффлайн MontyForester

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 1027
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: СПб.
    Солидарен, лью его во все свои машины (немец, амер, кореец), меняю каждые 5 тыс и проблем нигде нет, только на блейзере стук компенсатора был, но он стоит у меня по пол года, просто закис от времени. Вообще на мой взгляд плевать какой марки масло, главное чтобы вязкость была подходящая, менять его часто и все будет отлично.
    Раз в 5 тыщ - самое оно. Учитывая стоимость замены масла и стоимость капремонта - это не то, на чем стоит экономить :) На 10 тыщах любое масло - уже не масло, даже если оно стОит как конь и сделано из ландышей, собранных майской ночью молодыми французскими геями-девственниками  ;D

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5269
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Солидарен, лью его во все свои машины (немец, амер, кореец), меняю каждые 5 тыс и проблем нигде нет, только на блейзере стук компенсатора был, но он стоит у меня по пол года, просто закис от времени. Вообще на мой взгляд плевать какой марки масло, главное чтобы вязкость была подходящая, менять его часто и все будет отлично.
    Раз в 5 тыщ - самое оно. Учитывая стоимость замены масла и стоимость капремонта - это не то, на чем стоит экономить :) На 10 тыщах любое масло - уже не масло, даже если оно стОит как конь и сделано из ландышей, собранных майской ночью молодыми французскими геями-девственниками  ;D
    А лучше каждую тысячу менять, а после каждой поездки вообще заипись!!!
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Стук на холодную бывает симтомом износа вкладышей и шеек распреда

    Оффлайн MontyForester

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 1027
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: СПб.
    А лучше каждую тысячу менять, а после каждой поездки вообще заипись!!!
    Где-то заплакал Петросян...

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Стук на холодную бывает симтомом износа вкладышей и шеек распреда
     С точностью наоборот
    Вот именно, что у меня на холодную утром после запуска мотор постукивал пару секунд, на горячую стуков не было... Сунулся внутрь - люфт распреда около 0.5(!!!) мм радиальный. Давление, при этом, как-то держал и вкладыши КШМ в норме

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Стук на холодную бывает симтомом износа вкладышей и шеек распреда
     С точностью наоборот
    Вот именно, что у меня на холодную утром после запуска мотор постукивал пару секунд, на горячую стуков не было... Сунулся внутрь - люфт распреда около 0.5(!!!) мм радиальный. Давление, при этом, как-то держал и вкладыши КШМ в норме
     Не смеши людей своими выводами.
    Люди смеяться не будут - в отличие от обезьян ;)

    Оффлайн BDV17

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Химки
    • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
    если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
    Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
    Оно для Опелей, для корейского GM...
    Лью Dexos II в 840-ой 5.3 уже 6 лет. Ничего не стучит. Может всё же дело в том, что подделка?

    Всё верно говорите. Переборка бошек и замена компенсаторов решили мой вопрос со стуком. Все прекрасно. Масло прежнее, дексос, тишина.

    Оффлайн я9999

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1228
    • зачОООтка: +83/-26
    • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
    • Улыбайтесь
    А можно было промыть гидрики не снимая бошки. Но  мы, нищеброды, никогда не поймём вас, успешных.
    Мне хочется верить
    Что грубая наша
     работа
    Вам дарит возможность
    Беспошлинно
    видеть
    восход
    ©

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    А можно было промыть гидрики не снимая бошки. Но  мы, нищеброды, никогда не поймём вас, успешных.
    тут на известном сервисе спрашиваю, а скажите мне люди добрые сколько будет стоить поменять колпачки маслосьемные?...и по времени что?
    Ответ удивил, и цена тоже. Рассуждают: ну надо головы скинуть, отдефектовать, рассухарить, ну там напрвляющие, сальники,прокладки ... клапана... Не говорю я, мне только маслосьемные.....и головы сдергивать не надо! :-\ Ответ: "У нас инструкция, по другому не положено"...Послал я их лесом...А тут не смог ТС послать... ::)
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн BDV17

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Химки
    • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
    А можно было промыть гидрики не снимая бошки. Но  мы, нищеброды, никогда не поймём вас, успешных.
    тут на известном сервисе спрашиваю, а скажите мне люди добрые сколько будет стоить поменять колпачки маслосьемные?...и по времени что?
    Ответ удивил, и цена тоже. Рассуждают: ну надо головы скинуть, отдефектовать, рассухарить, ну там напрвляющие, сальники,прокладки ... клапана... Не говорю я, мне только маслосьемные.....и головы сдергивать не надо! :-\ Ответ: "У нас инструкция, по другому не положено"...Послал я их лесом...А тут не смог ТС послать... ::)
    Нафантазировали вы знатно)) Своими руками все сделано,  без помощи горе севисов... Помню ради прикола заехал к ним, в шутку сказал не разгоняется. Они консилиум собирали, одб совали - сказали коробку менять. Даже не прокатившись ;D. А коробка то откапиталена и все едет. Короче тьфу на них. Ну и задача была не лазить в мотор ещё лет 5) Так что такой же бедняк, заказавший запчасти из штатов ;D
    « Последнее редактирование: Мая 18, 2023, 05:42:21 pm от BDV17 »