Автор Тема: Нужна помощь коллективного разума  (Прочитано 3710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вязьма Смоленская обл.
  • Авто: ШБлейзер 96 г.в. 4.3 1GNDT13W9T21569..
Нужна помощь коллективного разума
« : Апреля 04, 2021, 09:57:52 am »
Дорогие соклановцы,прошу натолкнуть на путь поиска проблемы.И так предыстория: Решил я намедни заменить прокладки под впуском и шестерню трамблера заодно.Снял старую труху,поставил новые. Начались пляски с бубном по выставлению трамблера,по старым меткам машина не завелась. Около пяти раз снимал его,ловил вмт,ставил назад,но успеха не было.И вот на шестой-седьмой попытки поставить трамблер,прокручиваю воротком коленвал и он стопорится,по часовой стрелке мне его провернуть дальше не удается.Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны.Вот так ни чего вдруг взял и начал клинить,хотя до этого крутился достаточно легко. Если порезче крутануть, перед моментом заклинивания, чувствуется удар,как будто бьется во что-то.
У кого будут предположения куда лезть дальше? Снимать головы? Поддон?

Круглый Блейзер 96г.
P.S. До этого машина заводилась и работала нормально,без посторонних звуков. 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Нужна помощь коллективного разума
« Ответ #1 : Апреля 04, 2021, 10:42:17 am »
Мда... Не надо было нарушать золотое правило: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Ищи где лазил, обычно проблемы именно там.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Нужна помощь коллективного разума
« Ответ #2 : Апреля 04, 2021, 10:51:23 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а клинит только вместе с трамблером или без него тоже?
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Rodger

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1283
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва СВАО
    • Ша! Я, ни кому не должен
    • Авто: елабуга 4,3
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #3 : Апреля 04, 2021, 11:20:12 am »
    а клинит только вместе с трамблером или без него тоже?
    Здравствуйте, поясните, какие могут быть варианты проблемы в том и другом случае?
    Я-кузнец, я, не могу никуя.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23028
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #4 : Апреля 04, 2021, 11:45:51 am »
    а клинит только вместе с трамблером или без него тоже?
    Здравствуйте, поясните, какие могут быть варианты проблемы в том и другом случае?
    В общем-то никаких, если ничего туда не уронили. Но снять трамблер и прокрутить без него не помешает.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Леонидыч

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вязьма Смоленская обл.
    • Авто: ШБлейзер 96 г.в. 4.3 1GNDT13W9T21569..
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #5 : Апреля 04, 2021, 11:53:34 am »
    Клинит без трамблера.Уронить нечего по идее не мог.Затыкал каналы тряпочками.Крепеж весь в лотке магнитном лежал,ничего утеряно не было.И потом,после сборки мотор прокручивался довольно таки легко со свечами и всем навесным.А теперь без всего клинит. Жду от товарища эндоскоп,полезу в цилиндры смотреть что там. Пока на ум приходит только если половина тарелки клапана отвалилась,хотя очень маловероятно.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #6 : Апреля 04, 2021, 12:19:30 pm »
    Прокладки заменил воды залил в систему охлаждения?.выкрути свечи и проверь есть клин или нет



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Леонидыч

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вязьма Смоленская обл.
    • Авто: ШБлейзер 96 г.в. 4.3 1GNDT13W9T21569..
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #7 : Апреля 04, 2021, 12:55:09 pm »
    Прокладки заменил воды залил в систему охлаждения?.выкрути свечи и проверь есть клин или нет
    Все было залито,и со свечами и без крутился замечательно,и с трамблером и без.А потом взял и перестал.
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23028
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #8 : Апреля 04, 2021, 12:59:21 pm »
    Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Леонидыч

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вязьма Смоленская обл.
    • Авто: ШБлейзер 96 г.в. 4.3 1GNDT13W9T21569..
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #9 : Апреля 04, 2021, 01:21:39 pm »
    Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
    Я понял.Свечи выкручивал,когда трамблер выставлял,сухие были.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23028
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #10 : Апреля 04, 2021, 01:40:27 pm »
    Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
    Я понял.Свечи выкручивал,когда трамблер выставлял,сухие были.
    Это хорошо. А как там СЕЙЧАС?
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Леонидыч

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вязьма Смоленская обл.
    • Авто: ШБлейзер 96 г.в. 4.3 1GNDT13W9T21569..
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #11 : Апреля 04, 2021, 02:00:19 pm »
    Имеется в виду проверка на отсутствие воды в цилиндрах. Возможно попадание воды в какой-нибудь цилиндр из-за неверной установки прокладок.
    Я понял.Свечи выкручивал,когда трамблер выставлял,сухие были.
    Это хорошо. А как там СЕЙЧАС?
    И сейчас сухо.Когда коллектор повторно снимал,антифриз слил.Пару капель в масло попало может,на распредвал сверху,но это ерунда.Масло и так менять. Даже если бы цилиндры были заполнены антифризом,без свечей я бы провернул мотор,антифриз бы вышел через свечные отверстия.

    Оффлайн Rodger

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1283
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва СВАО
    • Ша! Я, ни кому не должен
    • Авто: елабуга 4,3
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #12 : Апреля 04, 2021, 02:01:36 pm »
    .Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны
    Здравствуйте, бывает, что отрывает тарелку клапана. Если не во всех клапанах имеется тепловой зазор, вероятно это и произошло.
    Я-кузнец, я, не могу никуя.

    Оффлайн Леонидыч

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вязьма Смоленская обл.
    • Авто: ШБлейзер 96 г.в. 4.3 1GNDT13W9T21569..
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #13 : Апреля 04, 2021, 02:39:59 pm »
    .Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны
    Здравствуйте, бывает, что отрывает тарелку клапана. Если не во всех клапанах имеется тепловой зазор, вероятно это и произошло.
    Добрый день.Думал об этом.Странно что после снятия коромысел они все на одном уровне стоят.По идее оторвало бы в тонкой части и клапан под действием пружины выскочил бы вверх по направляющей.Эх,если получится вечером эндоскопом всё посмотрю.

    Оффлайн Rodger

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1283
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва СВАО
    • Ша! Я, ни кому не должен
    • Авто: елабуга 4,3
    Re: Нужна помощь коллективного разума
    « Ответ #14 : Апреля 04, 2021, 05:38:25 pm »
    .Кручу в обратную сторону,прокручивается примерно на 270 градусов и опять клинит. Снимаю опять впуск,клапанные,коромысла,толкатели,гидрики(я думал гидрики засохли и заклинили,так как я отмывал поверхности под прокладками ацетоном и могло на них попасть), по сути остается коленвал связан с распредвалом и балансиром только,пытаюсь прокрутить и опять все тот же клин в обе стороны
    Здравствуйте, бывает, что отрывает тарелку клапана. Если не во всех клапанах имеется тепловой зазор, вероятно это и произошло.
    Добрый день.Думал об этом.Странно что после снятия коромысел они все на одном уровне стоят.По идее оторвало бы в тонкой части и клапан под действием пружины выскочил бы вверх по направляющей.Эх,если получится вечером эндоскопом всё посмотрю.
    Скажите, а вы, ремень генератора не скидывали? Нет больше предположений из-за чего К-В проворачивается только на 3/4 оборота
    Я-кузнец, я, не могу никуя.