Автор Тема: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер  (Прочитано 2711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
« Ответ #15 : Марта 30, 2021, 10:08:58 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да, и мне кажется, это ВСМ глючит. Купить другой и прошить. 3500 стоило у нас пару лет назад. Я купил тогда на всякий случай в штатах, но в моём поковырялись и всё стало норм.

    лучше его вообще отшить. Сделать это можно даже дистанционно.
    Практической пользы он него все равно никакой.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн vetrogonov

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Helsinki
    • Авто: Tahoe LT 2001
    Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
    « Ответ #16 : Марта 30, 2021, 11:03:20 pm »
    в 300? эээ, приезжай, я тебе и подвеску перетряхну и заантикорю тщательно и проблем с временным ввозом не будет:)
    Со снятием рамы, агрегатов, и пескоструем? И за 10 дней? В одну каску это может на полгода растянуться, мне же надо быстро и четко, без пролюбов и прочего гемора. Со временным ввозом не вижу никаких проблем
    растянуться на полгода это как раз в сервисе может, то один занят, то второй, то никто не помнит куда что дел. ну и не в одиночку конечно.
    10 дней - вопрос обсуждения,  в принципе,  если запчасти не ждать (а там будет списочек к замене) то ничего особо не препятствует.
    зы
    проблем с временным ввозом нет вообще никаких,  я даже эвакуаторщика дам из Питера, когда останутся последние сутки до окончания,  быстро выдернуть из сервиса то, что там будет находиться через 3 месяца:)

    Хм. А есть примеры уже выполненных работ? Насчёт шеви+ я сомневаюсь что именно так будет, но всегда можно рассмотреть альтернативные варианты, почему бы и нет. Будет о чем разговаривать и по цене и в целом. И всё же на главный вопрос не увидел ответа - есть ли возможность отпескоструить раму? Без этого вообще неинтересно, кроме этого я всё сам могу сделать никуда не выезжая, в том числа антикор с обычной зачисткой.
    12 лет жизни в Питере научили меня никому не верить, вообще. Даже себе иногда.
    « Последнее редактирование: Марта 30, 2021, 11:05:30 pm от vetrogonov »

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
    « Ответ #17 : Марта 31, 2021, 12:13:22 am »
    да не проблема и отпесочить или в дробеструйку загнать. по примерам - да хз, я когда с рамы снимаю кузов, оно обычно значит, что кто-то с другим уедет, а это не афишируется.
    ладно, будет ближе к теме - обсудим. границы бы открыли, это большее препятствие
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн vetrogonov

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Helsinki
    • Авто: Tahoe LT 2001
    Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
    « Ответ #18 : Апреля 09, 2021, 08:09:20 pm »
    Короче, парни, проблему решил за 150 евро, приехал чел с собственным оборудованием и отшил нафиг иммобилайзер.

    А потом выяснилось что сигнал от брелка дико глушился возле здания поликлиники, и оттолкай я тачку на 5 метров дальше - он бы заработал. Короче хорошо что больше нет иммобилайзера, потому что чел сказал что не только тут такое место. Возле Икеи в Эспоо тоже не работает брелок GM. Говорит уже с десяток блейзеров перешил. А частота 315МГц в Европе запрещена вообще к использованию. Так что такие вот дела, брелки оба живы, увиделись после зажатия 2 кнопок одновременно на 12 секунд, как в инструкции.
    Вывод: если потерял брелки на европейский GM, вешайся  ;D
    Пин код просто так не достать, я вокруг попрыгал с VCX nano прилично. Сам этот vcx штука прикольная, да.

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
    « Ответ #19 : Апреля 09, 2021, 08:36:58 pm »
    у фордов это болезнь прям- заглушился и все,  больше с иммо не снять, приходилось брелок к самой антенне иммо подносить
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн vetrogonov

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Helsinki
    • Авто: Tahoe LT 2001
    Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
    « Ответ #20 : Апреля 09, 2021, 09:02:15 pm »
    тут настольно мощно глушило, что я вплотную подносил у приёмнику сигнала - и ничего. Но если бы я откатил машину на 5 метров дальше, там всё работает. Я проверял сегодня специально  ;D

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
    « Ответ #21 : Апреля 10, 2021, 01:45:36 pm »
    Вопрос в качестве любопытства-а почему 315 мгц запрещено?
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн vetrogonov

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Helsinki
    • Авто: Tahoe LT 2001
    Re: Tahoe 2001 европейский иммобилайзер
    « Ответ #22 : Апреля 10, 2021, 03:48:59 pm »
    Во, нашёл
    « Последнее редактирование: Апреля 10, 2021, 03:58:53 pm от vetrogonov »