Это всё неважно, при физическом включении зажигания, когда питание подаётся везде где нужно, эбу успевает определить, что АКПП без питания и роняет его в аварию.
Я так 2 коробки спалил, пока не дотумкал поставить реле на управление питанием АКПП, сразу АКПП стала работать адекватнее, т.к. питание стало гораздо лучше и проблема с автозапуском пропала вообще.
Я тоже так 80-ку укатал, после переборки из двуз машин в одну появилась эта проблема, пригоняю говорю автомат в аварии, оставляю машину. В сервисе сбрасывают ошибки, проверяют (естественно с ключа), звонят говорят ОК, забирай, я забираю потом снова автозапуск и проблемы, так по кругу несколько раз, коробка и укаталась.
Была запасная коробка, поставили и вывели диодики, которые показывали передачу, через некоторое время допёр, что к чему.
Короче если автозапуск, то глушишь, можно через педаль тормоза, ждёшь несколько секунд, пока всё обезточится и заводишь с ключа, либо не пользуешься автозапуском, либо что там с питанием, как писали выше)))