Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 43662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #45 : Декабря 10, 2020, 11:31:58 am »
Насчет регулировки трамблера без стробоскопа: поворот по часовой стрелке - зажигание позже, против часовой - раньше. Отворачиваешь по чуть-чуть в раннее - пока обороты не начнет "водить" На ХХ, после этого отворачиваешь чуть-чуть в сторону позднего. Проверка на ходу: если при срабатывании блокировки транса на скорости 65-75 кмч начнется детонация - отвернуть еще немножко в позднее

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #46 : Декабря 10, 2020, 02:31:08 pm »
Насчет регулировки трамблера без стробоскопа: поворот по часовой стрелке - зажигание позже, против часовой - раньше. Отворачиваешь по чуть-чуть в раннее - пока обороты не начнет "водить" На ХХ, после этого отворачиваешь чуть-чуть в сторону позднего. Проверка на ходу: если при срабатывании блокировки транса на скорости 65-75 кмч начнется детонация - отвернуть еще немножко в позднее
Судя по отстрел у в кастрюлю на бензе оно и так раннее. Попробую так: поставлю метку текущего положения и попробую сделать чуть поздней. Проблема регулировки в моем случае-отсутствие холостых. Сейчас регулируют хх затяжкой хомута, который сам и поставил. Он тянет трос круиз контроля и за счёт этого хоть какой-то о хх есть. Боюсь с таким лайфхаком я зажигание не выставлю.
Ещё предварительно надо все же свечи поменять. Постоял ночь на улице, завёлся, но троит. После долгого прогрева на ходу при определённом положении педали акселератора работают все котлы и машина "прёт" при резком или сильном нажатии на педаль снова троит... Боюсь пока свечи и мап сенсор не заменю зажигание регулировать не получится. А ещё ТБИ промыть надо(грязи много, да и форсунки льют.


PS.  Впомнои что где-то мне попадалось на форуме что ошибка мапа и отсутствие хх могут быть из-за секущей выхлопной системы.. У меня правая сторона то ли оторвана, то ли прогорела, короче три котла работают в глушитель, а три на улицу. Может в этом быть проблема? (выхлоп поеду чинить сразу как ехать будет)

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #47 : Декабря 10, 2020, 02:44:57 pm »
На TBI при прогаре глушителя с полным отвалом изменилась только громкость.
Про топливный насос что-то известно? TBI может значительное понижение давления пережить, от которого MFI совсем не запускается.
Если обогатить смесь баллончиком "быстрого запуска" прямо в кастрюлю - троить перестаёт?

При кручении трамблёра не забудте отогнуть коврик в ногах пассажира (сразу под панелью) и расцепить клемму на коричневом проводе (на прогретом моторе, но на всякий случай отключенной массе). Потом заводите и крутите, мозги не будут вмешиваться в опережение.
Лучше, конечно, взять у кого-нибудь стробоскоп попользоваться.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #48 : Декабря 10, 2020, 02:58:15 pm »
Цитировать
А ещё ТБИ промыть надо(грязи много, да и форсунки льют
чего - чего, а в ТБИ лезть совсем не нужно или в самую последнюю очередь.  там ломаться нечему, можно только испортить. потом не настроишь и будешь искать нековыренные форсунки


при кручении трамблёра "на слух" проводок отсоединять не нужно. провод отключается при установке угла зажигания стробоскопом для исключения электронного опережения. обычно это по факту получается, гораздо хуже, чем на слух по началу детонации. больше жрёт и хуже прёт.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #49 : Декабря 10, 2020, 03:01:30 pm »
давление насоса должно быть 0.8-1.2 атм,   при 0.5 форсунки начнут распылять криво или ссать струйкой и причину нетяги и барахления замучаешься искать.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #50 : Декабря 10, 2020, 03:20:22 pm »
На TBI при прогаре глушителя с полным отвалом изменилась только громкость.
Про топливный насос что-то известно? TBI может значительное понижение давления пережить, от которого MFI совсем не запускается.
Если обогатить смесь баллончиком "быстрого запуска" прямо в кастрюлю - троить перестаёт?

Топливный насос жужжит при включении зажигания, более про него ничего на данный момент не известно))
На быстрый старт машина вообще никак не реагирует когда работает двигатель. Просто никаких изменений, если только заливаешь наглухо, то глохнет...

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #51 : Декабря 10, 2020, 03:24:23 pm »
Цитировать
А ещё ТБИ промыть надо(грязи много, да и форсунки льют
чего - чего, а в ТБИ лезть совсем не нужно или в самую последнюю очередь.  там ломаться нечему, можно только испортить. потом не настроишь и будешь искать нековыренные форсунки


при кручении трамблёра "на слух" проводок отсоединять не нужно. провод отключается при установке угла зажигания стробоскопом для исключения электронного опережения. обычно это по факту получается, гораздо хуже, чем на слух по началу детонации. больше жрёт и хуже прёт.
форсунки я на индекторных мотора сам промывал по методу с карб клинером и лампочкой. Также хорошо помогает в димексиде отмачивать, главное его подогревать при этом. Форсунки и в первом и во втором случае ожили и работают до сих пор)
Я в ТБИ хотел с прлмывкой залезть а) чтоб форсунки и корпус ТБИ отмыть, уж больно грязного налёта внутри много. б) чтоб добраться до клапана хх, кстати вопрос как его проверить на работоспособность?

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #52 : Декабря 10, 2020, 03:26:57 pm »
давление насоса должно быть 0.8-1.2 атм,   при 0.5 форсунки начнут распылять криво или ссать струйкой и причину нетяги и барахления замучаешься искать.
Как бы его проверить, в автомагах не нашёл специального манометр, лежат только компрессометры... И манометр, которые вместо датчика давления масла вкручиваются.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #53 : Декабря 10, 2020, 03:29:21 pm »
Про мап сенсор: нашёл где он. Стоит. Целый(от чего тогда фишка с половинкой датчика непонятно)
Попробовал на работающем двигателе снять фишку с МАПа, обороты резко упали и затрлила ещё сильней. Теперь две ошибки 33 и 34...

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #54 : Декабря 10, 2020, 03:52:49 pm »

Как бы его проверить, в автомагах не нашёл специального манометр, лежат только компрессометры... И манометр, которые вместо датчика давления масла вкручиваются.
подключи шинный, который не жалко. через тройник.

Цитировать
чтоб добраться до клапана хх, кстати вопрос как его проверить на работоспособность?
шаговый моторчик. открути аккуратно, не сломай резьбу, она там достаточно хлипкая, оставь на разъёме, вкл. зажигание. грибок-затычка должен вылезти. аккуратно пошатывая без усилий загони его затем обратно

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #55 : Декабря 10, 2020, 04:48:12 pm »
Трамблёр, как я понял у меня вообще не правильно стоит?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #56 : Декабря 10, 2020, 05:12:37 pm »
Повернут больше, чем на 90 по часовой стрелке :o Этож кто его так? >:(
Да и катушка вроде как не от этой машины :(
Топливная магистраль на шланги переделана - неправильно это.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2020, 05:15:25 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #57 : Декабря 10, 2020, 11:18:39 pm »
Трамблёр повернул фишками к моторному щиту. Переставил вв провода. И стал искать наощупь положение трамблёр при котором будет заводиться и реагировать на педаль газа. Вроде поймал положение, но есть пара Но: 1)нет холостых практически совсем, 2)работает только на газу, на бензине сразу как бы захлебывается. При пшикании быстрым стартом в дроссель обороты резко нормализуются(на бензине). Попробовал прокатиться на газу - просто выпрыгивает из под себя. На педаль реагирует идеально и моментально. Получается дозировать педалью как захочешь.

Надо как-то с холостым ходом разобраться и можно оживлять дальше.  :)

Кстати выкручивал свечи(поменять не получилось, я купил с длинной юбкой) нагар светло бежевый, без бахромы. Зазор великоват был, я поправил и вернул обратно.

Вв провода буду менять--ЗИЛовские говно редкостное, пробивает прямо с колпачка на трамблере на кузов.
Подскажите где и какие лучше взять, так чтоб и ходили и было более менее бюджетненько ::)

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #58 : Декабря 10, 2020, 11:59:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • при данном наборе проблем , не вижу вообще смысла чинить данный автомобиль. :-\
    Затраты на его восстановление будут неадекватны результату. Он как был говном так им и останется, а сил и денег угробишь немеряно.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Горкан

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 242
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Мск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
    Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
    « Ответ #59 : Декабря 11, 2020, 12:33:23 am »
    при данном наборе проблем , не вижу вообще смысла чинить данный автомобиль. :-\
    Затраты на его восстановление будут неадекватны результату. Он как был говном так им и останется, а сил и денег угробишь немеряно.
    Не согласен. Пока все расходы на его восстановление это 4т.р. Далее, самая большая его проблема- колхоз в электрике, но это решаемо. Время, схемы и место, и все решится. Вопрос в назначении машины скорей, нежели в состоянии. Во первых я знал, точней догадывался что я покупаю. Я купил себе конструктор для больших мальчиков. Да мне нравится ковыряться и восстанавливать технику своими руками. Не на все хватает знаний, но за тем я и здесь.  Вторая причина покупки это вместительный полноприводный недорогой в приобретении семейный автомобиль для поездок на дачу, в лес и на рыбалку. И уж если сравнивать стоимость восстановления старенького американца с стареньким японцем, то амера раз в пять дешевле по запчастям восстанавливать и содержать.
    Данный экземпляр далеко не говно, он просто запущенный. За ним не следили и его не любили. Но укатать окончательно так и несмогли. Двигатель масло не ест, рама без ржавчинки, салон для такого года в очень даже приличном состоянии.
    Подвеска вполне живая.
    АКПП кстати ожила. Видимо на троящем моторе все же даления не хватало, задом прет не хуже чем передом после регулировки :)

    ДА список неисправностей большой, но значительная его часть устраняется либо совсем без вложений, либо с минимальными.
    Кстати огромное спасибо за подсказку с МАПом от нексии, ошибка ушла и при диагностике ошибок больше вообще нет.