Вот этот датчик
Датчиков температуры два - один для мозгов (около крышки термостата, сверху в передней части двигателя), второй - на приборку, сбоку в голове с пассажирской стороны.
А что это было - я, если честно, не опознал.
про задние фонари: габариты и поворотники работают, не работает стоп сигнал и задний ход...
Стоп-сигнал идёт с одного из концевиков на педали тормоза (висят под рулевой колонкой, искать по оранжевому и белому проводу) через переключатель поворотников.
До кучи проверить предохранитель STOP/HAZ на 15A, и есть ли +12 на оранжевом.
Задний ход - со специального переключателя в самом низу рулевой колонки, он на защёлке сверху сидит. С него же сигнал о P/N в мозги. Два разъёма, на отвеающем за задний приходит +12 по тёмно-синему, уходит на фонари по светло-зелёному проводу. Выглядит так:
https://cld.partsimg.com/image/upload/d_noimage.jpg,h_210,w_210,c_pad,f_auto,q_auto,dpr_auto,e_sharpen/images/sins41_1.jpgв каком положении АКПП мерять уровень? P ,D ?
Поездить, приехать на ровную площадку, стоя на тормозе перещёлкать все положения коробки, задерживаясь на несколько секунд в каждом, потом перевести в P, и идти смотреть на щуп, не глуша двигатель. Щуп дальний, с красной крышечкой.
Никого ещё замена тормозухи от глобальных проблем не спасала. Только время и тормозуху на ветер. Перебирай сразу что б сто раз не лазить, не космических денег ремкомплекты стоят.
Я вот перебрал задние, а тормознуху не поменял в контуре полностью, прокачал и успокоился. Зря. Через несколько месяцев контур зацвёл. Так что лучше всё и сразу.
Кстати, при разборке нужно обратить внимание на диаметр задних цилиндров. Если 7/8" (22 мм) - есть, образно говоря, в любом сельпо, если 3/4 (19 мм) - попадалово