каком образом хвост может сместиться от оси на 2х конических роликовых подшипниках?
Может, там небольшого градуса достаточно, говорю из опыта. Собственно, чтобы этого избежать, морковку нужно постоянно проворачивать при затягивании гайки. А еще лучше, зарутить гайку пистолетом, с фиксацией фланца рукой, после подятнуть по необходимости.
На истину не претендую, зацепился за фразу: "Такое ощущение, что шестерни стоят под углом.". Так что, думаю, лучше не гадать, а перетянуть гайку, потом уже смотреть зазор.
На перекос там ничего не возможно поставить, если криво не забить обоймы подшипников, и то со временем они сядут на место.
Затягивать гайку и сминать распорную втулку нужно, до того момента пока усилие проворачивания нового хвостовика не достигнет 1.5-2Н.м. Далее процесс считается законченным, но! при установке новой ГП, нужно подбирать пятно контакта, а именно подбирать продольное смещение хвостовика относительно солнечной шестерни, путём подкладывания регулировочных шайб под внутреннюю обойму внутреннего подшипника хвостовика и смещение самого ореха с солнечной шестернёй на оси своих подшипников, таким образом, чтобы обеспечить нужный зазор в 0.1мм между шестернёй хвостовика и солнечной шестернёй. Для этого подбирают сначала пакеты из шайб подпирая внешние обоймы подшипников самого диффа, обеспечив преднатяг этих подшипников и нужный зазор в шестерне, после чего уже вытачивают эти шайбы из цельной болванки. Эти шайбы как раз разные по толщине и их легко перепутать местами, если не знаешь кухни установки ГП и не сложил шайбы сразу в кассу при разборе.
Скажу по секрету, в 90% случаев удаётся заменить ГП используя старые регулировочные шайбы, главное ставить их на свои места. Это всё зависит от производителя запчастей, если ГМ, то 100% всё встаёт без предварительных регулировок на свои места, далее к китайщине и дешевизне, начинаются танцы с бубнами.