Автор Тема: Гудит редуктор  (Прочитано 2177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5tepa

  • Гость
Гудит редуктор
« : Декабря 08, 2020, 11:57:16 pm »
Всем привет. Купил машину месяц назад. Тахо 99 года. При покупке сразу слышал гул. Знал что надо делать. Проехал не много. Решил разобрать посмотреть. Потому как гул перешёл в рев на сбросе газа.
Видно,что туда лазили недавно. Стоит блокировка с пружинами пизитракшен. Работает. Ведомая шестернЯ сильно погрызла ведущую по всему зубу , но пятно не ушло. Люфт большой между шестерни. На самой морковку люфта нет, крутится легко. Такое ощущение, что шестерни стоят под углом. Почему может так быть? На самой блокировке стоят фрикционы. Они в своих отверстиях фиксируются какой то скобой. У меня с одной стороны скобы есть, а с другой нет. Диски начали вальцеваться об корпус дифа.
 Стоит ли заморачиваться с этой блокой, с этой парой и вообще с этим мостом? В городе никто за таху не берется. Пара 3.42

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гудит редуктор
« Ответ #1 : Декабря 09, 2020, 09:44:43 am »
Не правильно выставили зазоры ГП, вернее, вообще ничего не выставляли, просто орех махнули, как получилось и всё.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Гудит редуктор
« Ответ #2 : Декабря 09, 2020, 09:50:03 am »
 В городе никто за таху не берется. Пара 3.42

Город какой?
А чем таховский мост отличается от любого другого моста? Хоть газ-53?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Гудит редуктор
« Ответ #3 : Декабря 09, 2020, 09:54:05 am »
Когда гайку хвостовика затягивали, морковка сместилась, отклонилась от оси. Если не исправить, потечет прокладка хвостовика, ну и усиленный износ ГП.

Отпустить гайку и затянуть заново. Исправить можно в любом сервисе, работа та же, что и замена прокладки сальника хвостовика.

И уже после этого смотреть пятно контакта, при необходимости перекинуть регулировочные шайбы с одной стороны на другу.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2020, 01:29:02 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гудит редуктор
« Ответ #4 : Декабря 09, 2020, 10:05:11 am »
Когда гайку хвостовика затягивали, морковка сместилась, отклонилась от оси. Если не исправить, потечет прокладка хвостовика, ну и усиленный износ ГП.

Отпустить гайку и затянуть заново. Исправить можно в любом сервисе, работа также, что и замена прокладки хвостовика.

И уже после этого смотреть пятно контакта, при необходимости перекинуть регулировочные шайбы с одной стороны на другу.

каком образом хвост может сместиться от оси на 2х конических роликовых подшипниках?

Тут сменили орех, не удосужившись в регулировке ГП. либо упорные шайбы подшипников перепутали при установке.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Гудит редуктор
« Ответ #5 : Декабря 09, 2020, 01:26:57 pm »
Цитировать
каком образом хвост может сместиться от оси на 2х конических роликовых подшипниках?
Может, там небольшого градуса достаточно, говорю из опыта. Собственно, чтобы этого избежать, морковку нужно постоянно проворачивать при затягивании гайки. А еще лучше, зарутить гайку пистолетом, с фиксацией фланца рукой, после подятнуть по необходимости.

На истину не претендую, зацепился за фразу: "Такое ощущение, что шестерни стоят под углом.". Так что, думаю, лучше не гадать, а перетянуть гайку, потом уже смотреть зазор.


« Последнее редактирование: Декабря 09, 2020, 01:30:11 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гудит редуктор
« Ответ #6 : Декабря 09, 2020, 03:06:35 pm »
Цитировать
каком образом хвост может сместиться от оси на 2х конических роликовых подшипниках?
Может, там небольшого градуса достаточно, говорю из опыта. Собственно, чтобы этого избежать, морковку нужно постоянно проворачивать при затягивании гайки. А еще лучше, зарутить гайку пистолетом, с фиксацией фланца рукой, после подятнуть по необходимости.

На истину не претендую, зацепился за фразу: "Такое ощущение, что шестерни стоят под углом.". Так что, думаю, лучше не гадать, а перетянуть гайку, потом уже смотреть зазор.




На перекос там ничего не возможно поставить, если криво не забить обоймы подшипников, и то со временем они сядут на место.
Затягивать гайку и сминать распорную втулку нужно, до того момента пока усилие проворачивания нового хвостовика не достигнет 1.5-2Н.м. Далее процесс считается законченным, но! при установке новой ГП, нужно подбирать пятно контакта, а именно подбирать продольное смещение хвостовика относительно солнечной шестерни, путём подкладывания регулировочных шайб под внутреннюю обойму внутреннего подшипника хвостовика и смещение самого ореха с солнечной шестернёй на оси своих подшипников, таким образом, чтобы обеспечить нужный зазор в 0.1мм между шестернёй хвостовика и солнечной шестернёй. Для этого подбирают сначала пакеты из шайб подпирая внешние обоймы подшипников самого диффа, обеспечив преднатяг этих подшипников и нужный зазор в шестерне, после чего уже вытачивают эти шайбы из цельной болванки. Эти шайбы как раз разные по толщине и их легко перепутать местами, если не знаешь кухни установки ГП и не сложил шайбы сразу в кассу при разборе.
Скажу по секрету, в 90% случаев удаётся заменить ГП используя старые регулировочные шайбы, главное ставить их на свои места. Это всё зависит от производителя запчастей, если ГМ, то 100% всё встаёт без предварительных регулировок на свои места, далее к китайщине и дешевизне, начинаются танцы с бубнами.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2020, 03:12:56 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


5tepa

  • Гость
Re: Гудит редуктор
« Ответ #7 : Декабря 10, 2020, 12:39:16 pm »
 В городе никто за таху не берется. Пара 3.42

Город какой?
А чем таховский мост отличается от любого другого моста? Хоть газ-53?
Майкоп. Ничем не отличается. Я им так же говорю.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Гудит редуктор
« Ответ #8 : Декабря 11, 2020, 03:31:50 pm »
Если "погрызло" пару то только менять,  как могло "пятно контакта" остаться? 
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Гудит редуктор
« Ответ #9 : Декабря 11, 2020, 03:34:55 pm »
Если "погрызло" пару то только менять,  как могло "пятно контакта" остаться? 

В том -то и дело, что никак, даже новую ГП если неправильно отрегулировать, то через пару тысяч КМ, её уже не выставить правильно, всё равно будет выть.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.