помогите с выставлением положения актуатора водителя. Проблема дует только в лицо везде. Изначально не крутился вообще актуатор водителя, был разобран, перебран, теперь крутится, но не могу понять как правильно выставить, дошло до того, что съем актуатора сейчас занимает пару минут)))) Столько раз его снимал.
Имеем на ч/б фото пластины - белая пластина 2 и черная пластина с актуатором 1. И цветную фото снятого актуатора с черной пластиной. На моем фото совмещал прорезь с положениями 1,2,3. Но всегда когда перевожу в положение "В ноги" белая пластина из фото мануала выходит из зацепления, когда перевожу в стекло и ноги, пластина уже без зацепления и и делает движение только актуатор.
1. Как правильно соотнести прорезь актуатора с черной пластиной. И как зацепить белую пластину заслонки с черной
2. может ли из за неисправного актуатора пасажира, не переключатся поток в ноги и стекло водительской стороны. Они вообще как то связаны, при условии что актуатор водителя крутится во все положения. Так как даже если снять актуатор водителя, и пытаться вручную двигать белую пластинку (двигая заслонку) сильного потока в ноги не появляется. он настоко слабый, что кажется не дует вообще. Если связи нет, сдается мне погнута заслонка в самой печке.
3. даже если совместить как на фото 3 красную линию с положением пластины 2 и закрутить. всеравно при переводе в ноги зацепление белой пластины пропадает с черной.
моя во вложении
из инета