Автор Тема: Замена 7.4 вортек на 7.4 ТБИ  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 103
  • Поблагодарили: 120 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500 Express G3500
Re: Замена 7.4 вортек на 7.4 ТБИ
« Ответ #15 : Сентябрь 11, 2020, 04:34:56 pm »
чтоб ты понимал-то в этой жизни... тут же Проект назревает: поставить тби, к нему карб от газона, механику от какого-нибудь японца, и  - в говныыыыы!!!! ну, то есть в придорожной тошниловке парковаться не в подготовленном месте, а прямо на земле. и потом гордо пованивания сцеплением  выехать из сугроба.

Удивительная проницательность :-)
А разве на зилы ставились карбюраторы Эдельброк?
Вообще на опупею с механикой я наверное не готов, но после столько красочного описания может и задумаюсь :-)
В говны - на субурбуне тоже можно" Если заблаговременно к т-150 прицепить :-)
----------
EM57, LH6, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 103
  • Поблагодарили: 120 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500 Express G3500
Re: Замена 7.4 вортек на 7.4 ТБИ
« Ответ #16 : Сентябрь 11, 2020, 04:39:22 pm »
Так раздатка-то хоть какая на машине есть? Или весь силовой агрегат полностью отсутствует?

ДВС, КПП и РКП нету вообще.
----------
EM57, LH6, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 

Онлайн игрок

Re: Замена 7.4 вортек на 7.4 ТБИ
« Ответ #17 : Сентябрь 11, 2020, 04:49:38 pm »

А разве на зилы ставились карбюраторы Эдельброк?


зачем же эдель? родной, зилковский - "это же одно и то же. почти"

степень говен для субура я тоже описал )
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
 

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 898
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Замена 7.4 вортек на 7.4 ТБИ
« Ответ #18 : Сентябрь 11, 2020, 05:42:17 pm »
Шило на мыло, пихай 6,2 с шестиступкой, геморра столько же, выхлоп в разы больше. А так смысл наверное есть только, если тби достался тебе с машиной, а твой мотор умер. Хотя опять таки дешевле продать тби и купить вортек.

6.2 прекрасен, но случись чего, где его чинить, в москву гнать? да и нет пока в продаже.
Вортек - это логичное решение, но нет их в продаже.
а ТБИ есть один :-))))
Вот тут то как раз всё наоборот))) Во-первых там ничего не сломается, если сломается, диагностируется компом в любом сервисе. А с тби тебя за порог даже не пустят))) Но речь не про это, просто нужен нормальный 5,7 а их нету? Во владике смотрел?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11 421
  • Поблагодарили: 775 раз(а)
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Замена 7.4 вортек на 7.4 ТБИ
« Ответ #19 : Сентябрь 11, 2020, 06:15:23 pm »
Я ТБИ на вортек менял, меняется коса на двигатель.
Причем у меня был переходной, ТБИ, но с круглой панелью.
Suburban 1996, К 2500,  7,4