0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и приборку, и раздатку.А вообще это глупо
Шило на мыло, пихай 6,2 с шестиступкой, геморра столько же, выхлоп в разы больше. А так смысл наверное есть только, если тби достался тебе с машиной, а твой мотор умер. Хотя опять таки дешевле продать тби и купить вортек.
В порядке ликбеза - а зачем менять раздатку?И если менять, не придется ли менять передний мост (карданы-то разные)?
Цитата: Крыс от Сентября 11, 2020, 12:13:07 pmВ порядке ликбеза - а зачем менять раздатку?И если менять, не придется ли менять передний мост (карданы-то разные)?Потому что на вортеке и на тби они разные, и управляются по разному
И что, что с завода они разные? Насколько я знаю, ни электрически ни механически управление раздатки с движком не связано. И прикручивается она к коробке, а не к движку. Неужели там разные посадочные места? А вот передние карданы таки разные, и замена того, что уже есть на машине, выльется в замену/колхоз кардана и моста.Или я чего-то не понимаю?
Проще перекинуть на блок ТБИ головы и впуск от Вортека:
чтоб ты понимал-то в этой жизни... тут же Проект назревает: поставить тби, к нему карб от газона, механику от какого-нибудь японца, и - в говныыыыы!!!! ну, то есть в придорожной тошниловке парковаться не в подготовленном месте, а прямо на земле. и потом гордо пованивания сцеплением выехать из сугроба.
Так раздатка-то хоть какая на машине есть? Или весь силовой агрегат полностью отсутствует?
А разве на зилы ставились карбюраторы Эдельброк?
Цитата: Marlboro от Сентября 11, 2020, 03:22:54 pmШило на мыло, пихай 6,2 с шестиступкой, геморра столько же, выхлоп в разы больше. А так смысл наверное есть только, если тби достался тебе с машиной, а твой мотор умер. Хотя опять таки дешевле продать тби и купить вортек.6.2 прекрасен, но случись чего, где его чинить, в москву гнать? да и нет пока в продаже.Вортек - это логичное решение, но нет их в продаже.а ТБИ есть один :-))))