Автор Тема: Питание бензонасоса Блейзер Елабуга 4,3  (Прочитано 1930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Velaskes

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer DLX 4,3 AT




Добрый день
В наличии Chevrolet blazer 1998 4,3 Елабуга.
С месяц назад мотор не стал расхватать мощность, больше 2000 оборотов не выдавал. Почитав форум, понял, что проблема в бензонасосе. В выходные полез под машину-поменял топливный фильтр.  Вылазил увидел разъём бензонасоса-сунул руку, в руке оказались Контакты , ну что, надо восстанавливать.
Прорезал люк, поменял Контакты, обжал клеммы, установил... и все ))) она не завелась... начал мерять напряжение - почти 9В. Так думаю... обрыв или коротыш я видимо не найду, протянул новую проводку, но присоединил криворуко к реле насоса( открыл крышку и тупо взял 12В с боковины катушки), мотор заработал, но машина не завелась. Поехал купил турбину БОШ газелевскую, установил, подключил. Ура!!! Завелась, все норм, и тяга, и все дела... проехал ну может километров 10-15 заглушил. Все))) не завелась. До этого начала дергаться. Купил топливомер - давит 3,1-3,2 атм. Подсоединил провод к контакту реле - реле начало щёлкать , и как бы импульсами включать насос...
с насосом понял - закажу другой, но вот, что с электрикой, где накосячил...
Я понимаю плюс берётся с зажигания, управление с мозгов и все уходит на насос...
Подскажите куда копать...