Ну, по крайней мере, надеюсь что он. Предыстория:
Машину завел, прогрел, поехал на сопку, с хорошим таким уклоном. Через минут 10 заметил, что давление масла уж очень низковато (на одно деление выше красной метки), но списал на новое масло и на уклон. Сразу же нашел ровное место, заглушил, дал остыть. Через 10 минут машина отказалась заводиться.
В гараж приехал на тросу. Машина постояла еще минут 30, после этого завелась, быстро загнал в гараж и заглушил. Давление при этом показывалась в половину шкалы.
С тех пор не хочет заводиться. Если кручу стартером- стрелка давления не поднимается ни на миллиметр.
Скинул фишку с датчика- стрелка давления зашкалила, но так и не заводится. Датчик 3-проводной. Насколько понимаю- после запуска через него работает бензонасос.
Вопросы:
- как проверить, что это именно датчик?
-Как временно обойти его?
- видимо плохо искал, но все же- кто-нить знает его парт-номер?
Блейзер круглый, 1996 год, паук нового образца.
Заранее спасибо.