Автор Тема: 37 или 35 тапки ...вопрос  (Прочитано 16499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
« Ответ #15 : Января 29, 2020, 10:24:23 pm »
Коробку уже перебирали и усиливали?
Лифт какой?

35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.
Коробку не знаю, думаю, что за 25 лет перебирали точно. По поводу мостов думаю как раз и подыскиваю от 2500 базы. Готов к переходу на 8 шпилек.

Торсионы уже выкручены, возможно куплю ключи тюненые. Бодик будет как раз - там будет замена рамы и как раз поставлю бодик.

Арки порезать ? Легко. Вопрос, почему на 37 все будет умирать, особенно, если мосты от 2500 поставить..почему 50 км/ч и комфорта не будет

Мне кажется как раз комфорт на таком профиле вырастет. За счёт резины.
А вот ходы подвески....нууу будем посмотреть, может и до лифт кита дойдём но он 100-ку стоит...упустил тут на авито продавали за 30 рэ(((

А коробас ...ну необязательно же рвать сразу ее
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
« Ответ #16 : Января 29, 2020, 10:31:45 pm »
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
« Последнее редактирование: Января 29, 2020, 10:34:05 pm от Liberal »
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
« Ответ #17 : Января 29, 2020, 10:50:22 pm »
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
« Ответ #18 : Января 29, 2020, 10:50:56 pm »
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.
Уффф
Ну значит придётся постепенно
Сначала 35 воткнуть
Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
Вопрос только мои 1500 будут ли нужны кому то? Можно ли на них отбить что то
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
« Ответ #19 : Января 29, 2020, 11:24:14 pm »
Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

Спасёт только полный переход на 2500.

Дело говорит, он как раз такую машину строил, на базе 2500.
Но всё же рекомендую зд мост от Н2, там принудительная блокировка, ну и дисковые тормоза, которые грязи не боятся.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
« Ответ #20 : Января 30, 2020, 12:47:40 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Коробку уже перебирали и усиливали?
    Лифт какой?

    35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
    Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
    Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

    Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

    37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.

    абсолютно верно! 35 это предел..
    и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
    Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
    « Последнее редактирование: Января 30, 2020, 12:51:13 am от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #21 : Января 30, 2020, 12:49:43 am »
     Ему многие об этом сказали, но он не сдаётся))))
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #22 : Января 30, 2020, 04:40:45 am »
    С таким объемом доработок лучше сразу F350 искать, там и мосты крепкие и двигатель тяговитый. А в болоте с Тахо они одинаково тонуть будут.

    Оффлайн Lucky

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • 8916-три девятки-6962 Илья
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #23 : Января 30, 2020, 11:44:37 am »
    Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

    Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

    Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

    Спасёт только полный переход на 2500.
    Уффф
    Ну значит придётся постепенно
    Сначала 35 воткнуть
    Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

    А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
    Паша привет! Забирай мои покрышки, как раз 35е, на 16 штампы ORW их воткнуть и нормально будет кататься
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96217.msg1530290#msg1530290

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #24 : Января 30, 2020, 01:11:58 pm »
    По мне переход с 33-х на 35-е абсолютно ничего не даст в плане проходимости. Один дюйм мост поднимется- это 10%, не велик прирост. Ну возьми резину позлее 305/70/16 например, может 315 влезет и  также будет почти как на 35х.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #25 : Января 30, 2020, 03:48:22 pm »
    Комфорт уйдёт, потому что с выкрученными тюнингованными ключами торсионов рычаги будут в крайнем нижнем положении. И хода вниз не будет. Любая неровность сразу будет чувствоваться. И никакой профиль от этого не спасёт, только если на 1й атмосфере по газону ездить)

    Да и не воткнете вы 37е с одним лишь бодиком и ключами. Только если прямо ехать) Под 35е и то резать крылья придётся. И верхние шаровые переворачивать и проставки под рессоры ставить.

    Я если что все это проходил. А чтобы акпп и редуктора убить рвать и необязательно. Нагрузка она постоянна. Тем более на уже порядочно уставшие за 25 лет узлы. Я и коробку сжигал, и мост задний рвал просто на трассе. Замена ступиц и шрусов станет обычным делом.

    Спасёт только полный переход на 2500.
    Уффф
    Ну значит придётся постепенно
    Сначала 35 воткнуть
    Потом на лифт кит накопить...чтобы 37 поставить

    А по поводу мостов...да, видимо придётся 2500 брать
    Паша привет! Забирай мои покрышки, как раз 35е, на 16 штампы ORW их воткнуть и нормально будет кататься
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96217.msg1530290#msg1530290
    Илюх, привет


    Хорошее предложение, я обдумаю)

    Наберу тебе
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #26 : Января 30, 2020, 03:49:39 pm »
    По мне переход с 33-х на 35-е абсолютно ничего не даст в плане проходимости. Один дюйм мост поднимется- это 10%, не велик прирост. Ну возьми резину позлее 305/70/16 например, может 315 влезет и  также будет почти как на 35х.
    В колее имеет большое значение ... даж 2 дюйма
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #27 : Января 30, 2020, 03:51:00 pm »
    Коробку уже перебирали и усиливали?
    Лифт какой?

    35е уже предел нагрузки для 1500й базы.
    Ступицы, коробка, редуктора, верхние шаровые: все будет работать на грани. В бездоре шрусы будут расходниками.
    Менять ГП на 4.10 и перебирать-усиливать акпп обязательно, иначе лотерея.

    Не говоря уже о том, что чтобы впихнуть 35е, нужно и бодик максимально безопасный (3.5") и торсионы на максимум тянуть + резать крылья. Комфорт исчезнет как класс. Либо американский 6" лифт кит подвески.

    37е убьют все в 1500й базе почти сразу. Либо ездить километров 50 в час без резких разгонов. Тут только 2500й мост и ступицы, желательно и коробку, и Шрусы с передним редуктором. А как их впихивать в арки, сохранив хоть какие-то адекватные ходы подвески без резки кузова - не представляю.

    абсолютно верно! 35 это предел..
    и есть еще один нюанс, про который многие не знают...
    Если у вас старый, унылый движок, то 35 колеса не говоря уже о 37, это мгновенная смерть для него.
    Не, мотор не унылый. Бодро бегает, только масло кушает. Чой то он помереть должен) у меня уазик 34 колеса вывозил на колхозах и ничего ему не было
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #28 : Января 30, 2020, 05:34:32 pm »
    Тут случайно увидел https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gmc_yukon_1995_1827073151
    Прямо готовый вариант, с правильной трансмиссией.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: 37 или 35 тапки ...вопрос
    « Ответ #29 : Января 30, 2020, 05:46:00 pm »
     В даже лёгком бездорожье только на понижайке или коробки на долго не хватит.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4