Автор Тема: Блокировки. Tahoe 840  (Прочитано 14446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #60 : Января 21, 2020, 09:30:18 pm »
Опыта нет, но есть справочные данные.

А какя на Н1 и Н2 ?
И где нибудь можно посмотреть данные для раздатки 4408?
Да правда, кой толк в этой раздатке, если только для бездорожья и родной хватит за глаза
Фуллтайм? Можно от 840 с авто режимом воткнуть тогда уж
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #61 : Января 21, 2020, 09:51:54 pm »
по моему родной вполне хватит для бездорожья. так же как в принципе и мостов. крутящего момента движка, если он живой вполне хватает ехать внатяг не трогая раздатку. планируется же экспедиционник, а не болотоход.  важнее на мой взгляд, чтоб он по шоссе не ехал, как грузовик или трактор.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #62 : Января 21, 2020, 10:04:38 pm »
по моему родной вполне хватит для бездорожья. так же как в принципе и мостов. крутящего момента движка, если он живой вполне хватает ехать внатяг не трогая раздатку. планируется же экспедиционник, а не болотоход.  важнее на мой взгляд, чтоб он по шоссе не ехал, как грузовик или трактор.
Есть момент ещё с подъемом в крутые горки. Там важно, чтобы двигатель мог легко крутить колеса. Пока 35-е. Посмотрим, может родных пар хватит при аккуратной езде
На крайняк, есть понижайка

Просто 469 с 417 мотором и 34 колесами как то даже ехал у меня на родных колхозах. Без особых проблем. Да, в снегу мотора отчаянно не хватало , да и в горки тоже
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #63 : Января 21, 2020, 10:07:45 pm »
ну это далеко не уазик, в смысле даст уазику фору даже в стоке, не смотря на "злые языки".

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #64 : Января 21, 2020, 10:09:04 pm »
ну это далеко не уазик, в смысле даст уазику фору даже в стоке, не смотря на "злые языки".
Ну это я не сомневаюсь в GM))
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #65 : Января 21, 2020, 11:48:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • мотора хватает чтобы крутить 37 колеса даже н а родных парах... 
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #66 : Января 22, 2020, 07:38:33 am »
    Опыта нет, но есть справочные данные.

    А какя на Н1 и Н2 ?
    И где нибудь можно посмотреть данные для раздатки 4408?
    На Н-1 242 AMG
    На H-2 Borg Warner 4484

    4408 - это с Саньонга какого-то...?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #67 : Января 22, 2020, 09:34:54 am »
    4408 это какая-то тяжелая фигня.
    От чего непонятно.
    Borg Warner понаделает, разбирайся и ломай башку...
    :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #68 : Января 22, 2020, 11:37:03 pm »
    Опыта нет, но есть справочные данные.

    А какя на Н1 и Н2 ?
    И где нибудь можно посмотреть данные для раздатки 4408?
    На Н-1 242 AMG
    На H-2 Borg Warner 4484

    4408 - это с Саньонга какого-то...?

    Напутал 4401,  у меня.  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1445616#msg1445616

    Её ТТХ интересны.
    « Последнее редактирование: Января 22, 2020, 11:41:11 pm от rostoffdon »
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Lucky

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • 8916-три девятки-6962 Илья
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #69 : Января 24, 2020, 04:19:45 pm »
    Тоже думали, гадали, изучали варианты с мостами от Хомяка и прочими Субурбанами чтоб получить блок в ПМ.
    В итоге сделали так:
    Главные Пары поменяли на 4.11
    В задний мост Итоновскую блокировку. Такую как тут выше ссылку давали.
    До этого 3" боди лифт
    и порядка 3" лифт подвески спереди красными ключами торсионов МАХ, сзади усиленные пружины MOOG HD c проставками на 2"
    Задний стабилизатор сняли выкинули, передний пока оставили))
    Покрышки вхерачили 38" Maxxis




    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #70 : Января 24, 2020, 04:37:52 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #71 : Января 24, 2020, 04:43:04 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    В общем то да, нет в природе таких. Но это не касается 2500, там АРБ можно ставить.
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    « Последнее редактирование: Января 24, 2020, 04:45:41 pm от ramdisk »

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5263
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #72 : Января 24, 2020, 04:48:32 pm »
    И как себя задняя блокировка показала? В поворотах не хрустит?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Lucky

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • 8916-три девятки-6962 Илья
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #73 : Января 24, 2020, 04:51:53 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    Передний мост у нас 8.25(Тахо 1500 любого поколения), на него в принципе не бывает блокировок, все они начинаются от 8.5 (2500 серия или Хаммер)

    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #74 : Января 24, 2020, 04:52:40 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    В общем то да, нет в природе таких. Но это не касается 2500, там АРБ можно ставить.
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    Вот эта новость порадовала! Но взглянув на цену блокировки, радость сменилась печалью. Пожалуй, сначало приведу машину в порядок, а потом и о блокировке подумать можно.