Автор Тема: Блокировки. Tahoe 840  (Прочитано 14431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #30 : Января 20, 2020, 06:33:14 pm »
4,1 или 3,73 или редко 3,42
Тебе какие нравятся?
Вроде ещё реже 4.55 были.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #31 : Января 20, 2020, 06:36:36 pm »
Спасибо! Жаль только, что передней нет.
А вот вездеходные качества, для моих целей как раз самое то будут.
https://cloud.mail.ru/public/L1nM/iVDeWpn9s

Передняя нужна только для отбитых спортсменов, от диагоналки спасает задняя, для таких катух передняя блокировка не особо нужна, тем более у тахи двигателя хватает.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #32 : Января 20, 2020, 06:39:27 pm »
Под 37-е, видимо, надо другое ГП. Побольше.
Где-то читал, что 1500-я подвеска (мосты) нормально живет с 33", с трудом переваривает 35", а ты хочешь 37"?
Видел пример нашего клубня, который специально из-за этого ушел на 2500-ю подвеску. Полуоси терял на 8.5" мосту.
про размер лифта под 37" даже не говорю.

 Ну я именно так и езжу. 37", на ГП 4.10.

А вот про лифт, это уже другой разговор, что бы ни где не цепляло, суммарный лифт 10", 6 подвеска и 4 бодик.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #33 : Января 20, 2020, 06:41:34 pm »
Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
Возможно не так выразился.
Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
Так легче?
Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
Все в традициях этого форума
Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно

Самый простой и дешёвый набор.
 Задний мост с Н2 до 2005 г (дисковые тормоза и эл. блокировка) 50 тр
Передний мост с 2500, вместе с приводами  и  цапфами, думаю тоже 50 тр.
Всё это на 4.10 ГП
 Болгарка, смекалка и сварка в помощь.  Такая таха 2500 уже здесь была, можно найти владельца и спросить, что и как.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #34 : Января 20, 2020, 10:30:48 pm »
Нунизнаю.
У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #35 : Января 21, 2020, 12:31:38 am »
Нунизнаю.
У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
Редуктор в запас? Мож поделишься?))
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #36 : Января 21, 2020, 12:32:40 am »
Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
Возможно не так выразился.
Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
Так легче?
Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
Все в традициях этого форума
Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно

Самый простой и дешёвый набор.
 Задний мост с Н2 до 2005 г (дисковые тормоза и эл. блокировка) 50 тр
Передний мост с 2500, вместе с приводами  и  цапфами, думаю тоже 50 тр.
Всё это на 4.10 ГП
 Болгарка, смекалка и сварка в помощь.  Такая таха 2500 уже здесь была, можно найти владельца и спросить, что и как.
Интересно, выходит вполне по бюджету. Можно попробовать поискать
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #37 : Января 21, 2020, 09:40:25 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
    Все в традициях этого форума
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно

    Самый простой и дешёвый набор.
     Задний мост с Н2 до 2005 г (дисковые тормоза и эл. блокировка) 50 тр
    Передний мост с 2500, вместе с приводами  и  цапфами, думаю тоже 50 тр.
    Всё это на 4.10 ГП
     Болгарка, смекалка и сварка в помощь.  Такая таха 2500 уже здесь была, можно найти владельца и спросить, что и как.

    за такие проделки владельца нагнули гаишники, поэтому пришлось вертать все в зад.

    лучше купить пары отдельно. По бюджету  с работой обойдется те же 100 т
    « Последнее редактирование: Января 21, 2020, 10:04:21 am от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #38 : Января 21, 2020, 02:01:46 pm »
    Нунизнаю.
    У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
    Редуктор в запас? Мож поделишься?))
    Могу продать по цене покупки. По чесноку.
    За 5тыр брал. Машинки включения моста не было. Или я не помню или там древняя штука, медленная, нагреватель. Второй год не используется.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #39 : Января 21, 2020, 02:30:15 pm »
    За замену мостов гайцы нагнули? Да они дальше салона нос не суют, их только запах спирта интересует. Но говорю, не мосты надо менять, а раздатку. Лучше на хомячью.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #40 : Января 21, 2020, 02:36:11 pm »
    Но говорю, не мосты надо менять, а раздатку. Лучше на хомячью.
    А она встанет без переделок, или сварка-болгарка-сверление в помощь?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #41 : Января 21, 2020, 02:48:34 pm »
    На 60-ю коробку встанет. Собсно на ней и стоит, в стоке.
    Секас предстоит с включением ее режимов.
    А так же ты посмотри на ее цену. Чтоб полегчало сразу. А так же цены на ее кнопки и мозги.
    Передаточные у 241/243-х и Хомячей, почти идентичны.
    Какой в смысл в Хомячей? В фулл тайме? В грязи от него нет смысла.
    Зачем Хомячья раздатка в машине для офф роада?
    « Последнее редактирование: Января 21, 2020, 02:52:38 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #42 : Января 21, 2020, 02:49:55 pm »
    Нунизнаю.
    У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
    Редуктор в запас? Мож поделишься?))
    Могу продать по цене покупки. По чесноку.
    За 5тыр брал. Машинки включения моста не было. Или я не помню или там древняя штука, медленная, нагреватель. Второй год не используется.
    Забрал бы. А что за нагреватель, не вкурил
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #43 : Января 21, 2020, 02:54:55 pm »
    Эта такая хрень, которая замыкает правую полуось.
    Варианты:
    - тупо болт, как сделал "ростоффдон"
    - термонагреватель, срабатывает ооооочень медленно.
    - моторчик, срабатывает быстро.
    Посадочные у всех мостов, под этот включатель, идентичные.
    Тебе когда надо? Мост? Он на даче. Его выкопать надо и в машину погрузить. Напоминаю, нижнего уха нет. Отломано до меня.
    Горит уже?
    « Последнее редактирование: Января 21, 2020, 02:56:48 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #44 : Января 21, 2020, 02:59:54 pm »
    На 60-ю коробку встанет. Собсно на ней и стоит, в стоке.
    Секас предстоит с включением ее режимов.
    А так же ты посмотри на ее цену. Чтоб полегчало сразу. А так же цены на ее кнопки и мозги.
    Передаточные у 241/243-х и Хомячей, почти идентичны.
    Какой в смысл в Хомячей? В фулл тайме? В грязи от него нет смысла.
    Зачем Хомячья раздатка в машине для офф роада?
    А разве Акулыч она не на 80ке стоит? Но это сильно не важно наверное. Для офф роуда согласен и 241 сойдет, но фулл-тайм конечно тоже весчь. А цена да, космос. Но блин пневмоблокировку в зад воткнуть стока ж выйдет..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"