Автор Тема: Блокировки. Tahoe 840  (Прочитано 14469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #15 : Января 20, 2020, 12:07:22 pm »
Спасибо! Жаль только, что передней нет.
А вот вездеходные качества, для моих целей как раз самое то будут.
https://cloud.mail.ru/public/L1nM/iVDeWpn9s
А какая резина стоит?
Может с нее начать?
А давление какое в ней?
« Последнее редактирование: Января 20, 2020, 12:09:09 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #16 : Января 20, 2020, 12:20:36 pm »
4,1 или 3,73 или редко 3,42
Тебе какие нравятся?
4.1 больше всего под 37 хотелось колеса
Без проблем 4.1 встанет редуктор на таху 1500
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #17 : Января 20, 2020, 12:31:16 pm »
Под 37-е, видимо, надо другое ГП. Побольше.
Где-то читал, что 1500-я подвеска (мосты) нормально живет с 33", с трудом переваривает 35", а ты хочешь 37"?
Видел пример нашего клубня, который специально из-за этого ушел на 2500-ю подвеску. Полуоси терял на 8.5" мосту.
про размер лифта под 37" даже не говорю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #18 : Января 20, 2020, 12:39:05 pm »
Под 37-е, видимо, надо другое ГП. Побольше.
Где-то читал, что 1500-я подвеска (мосты) нормально живет с 33", с трудом переваривает 35", а ты хочешь 37"?
Видел пример нашего клубня, который специально из-за этого ушел на 2500-ю подвеску. Полуоси терял на 8.5" мосту.
про размер лифта под 37" даже не говорю.
Ну я сначала с 35 тапками поживу. Сейчас стоят 33 и пары 3.42 вроде как. И как ни странно TBI с ними даж шлифует
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #19 : Января 20, 2020, 01:06:12 pm »
Может и шлифовать.
Важно как долго?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #20 : Января 20, 2020, 01:08:27 pm »
Может и шлифовать.
Важно как долго?
Я утрирую. Не езжу тапку в пол, даж на бездоре лажу аккуратно и понимаю пределы полуосей. Поэтому мне важен момент
И пары 4.1 будут в тему
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #21 : Января 20, 2020, 01:12:20 pm »
Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #22 : Января 20, 2020, 01:31:42 pm »
Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
Возможно не так выразился.
Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
Так легче?
Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #23 : Января 20, 2020, 02:23:44 pm »
Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
Возможно не так выразился.
Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
Так легче?
Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!

Передний мост там так же как на эскалейде мрет из-за фултайма, постоянная нагрузка и мощный движок, и если бы к хамеру можно было притянуть покатушки, то к кадику точно нет.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #24 : Января 20, 2020, 03:20:54 pm »
Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
Возможно не так выразился.
Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
Так легче?
Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
Все в традициях этого форума
Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #25 : Января 20, 2020, 03:46:15 pm »
Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
Пары купить в Америке и все дела, редуктора на свое усмотрение они в принципе одинаковые........
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #26 : Января 20, 2020, 04:15:01 pm »
Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
Возможно не так выразился.
Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
Так легче?
Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
Все в традициях этого форума
Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
а как же.
Это нормально.
Главное процесс.
На Тахо одинаково криво ставить что от Субура 2500, что от Хомяка2. Но поставить можно.
Можно поставить болт-он от Субура 1500, но передний редуктор и задний мост будет точно такой же, как твой.
Пары лучше купить в Америке и поменять. Если очень хочется. Можно поискать передний редуктор Тахо с 4.11, думаю, что их достаточно в продаже и получится дешевле, чем купить пару там + работа. А в задний мост купить.
Я брал себе 3.73 на задний мост, на Рокавто и менял в Автоскане. Вопросов нет. Спасибо им большое. Мост у меня сзади 9.5" 8 шпилек, от Хомяка 2. В переднем редукторе уже была 3.73. На 4.11 мотор перекручивался, стоковые колеса Суба 31.6" маловаты явно. Если задний мост принудительно заблокировать, то при неаккуратной работе газом, шлифовало обеими колесами.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #27 : Января 20, 2020, 04:59:36 pm »
Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
Пары купить в Америке и все дела, редуктора на свое усмотрение они в принципе одинаковые........
Если мосты и редуктора в целом одинаковые от субура и хомяка , то проще и дешевле их найти
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #28 : Января 20, 2020, 05:06:11 pm »
У Тахо 1500-я подвеска, мост спереди 8.25", сзади 8.5" - 6 шпилек
У Суба 2500 спереди 9.25", сзади 9.5" (редко) 10.5" чаще всего - 8 шпилек. ГП 3.73 или 4.11, как повезет.
У Хомяка 2 спереди 9.25", сзади всегда 9.5", с электроблокировкой. ГП до 2008 года 4.11. после - 3.73
При замене на задний мост 9.5" или 10.5" (очень трудно убиваемый) получаешь сзади 8 шпилек. Соответственно спереди надо приводить в соответствие и ставить кулаки на 8 шпилек.
примеры такие есть.
Ты готов к перерождению Тахо 1500 в Тахо 2500?
У меня стоит задний Хома 2 9.5" с электроблоком и спереди подвеска Суба 2500
Не забываем, что мост от Хомы2 шире по колее, чем передняя подвеска на Субе 2500. На немного, но шире. Мне-то все равно, на бусе только на пользу.
« Последнее редактирование: Января 20, 2020, 05:08:26 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #29 : Января 20, 2020, 05:12:01 pm »
Если мосты и редуктора в целом одинаковые от субура и хомяка , то проще и дешевле их найти
Хз, пары можно привезти какие тебе нужно вплоть до 5,57, редуктора 4,11 у нас редкие и дорогие, можно и год искать нужные мосты по приемлемой цене.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США