Автор Тема: Распиновка мозгов. Отсутствует минус на форсунках.  (Прочитано 8381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Да мне бы понять, в мозгах проблема или в чем-то ещё. Потому что дорожки там тоже не в лучшем состоянии, местами от платы отслоились, но целостность не нарушена.
Вообще машине не повезло, 10 лет в гараже стояла, где вытяжка из ямы с водой была прям под днище. Если я бы не забрал - уехала бы в металл. Машина, кстати, кого-то из форумчан бывшая (наклейка на заднем стекле)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
А как можно что-то понять без схемы? Научи, а..... Глядишь у мну оборот  клиентов резко увеличится ;D Да и у других электриков тоже.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Так я хочу мозги напрямую к коммутатору подключить, минуя проводку в машине. По схеме, которая на 1 странице

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Так я хочу мозги напрямую к коммутатору подключить, минуя проводку в машине. По схеме, которая на 1 странице
Таки в чём проблема тогда? Подключил, проверил. Судя по фото реальности надёжнее новый жгут самому сделать, а штатный выкинуть нафиг, там "зелень" процветает и скоро его сожрёт.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Я думаю кинуть сопли от разъема коммутатора на мозги. И с мозгов на форсы. Этого будет достаточно, чтобы появился импульс на форсунках?
Плюс тоже не доходит до форсунок штатным образом. Плюс ведь тоже с коммутатора берется на них?

Плюс берется с замка зажигания. Начать  нужно со схемы. Есть схема?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Только та, которая на 1 странице. Ну + на форсунки я кину напрямую. Главное, для получения минуса достаточно подключенных 4-х контактов с коммутатора?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Только та, которая на 1 странице. Ну + на форсунки я кину напрямую. Главное, для получения минуса достаточно подключенных 4-х контактов с коммутатора?
.
Должно помочь
« Последнее редактирование: Января 09, 2020, 01:04:43 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Ещё



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Спасибо. Но выходы совсем другие, чему верить?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Где другие выходы?
Схема управления двигателем 2ген выложена на microb.ru, раздел астро/сафари, подраздел электрооборудование. 2ген - до 92г включительно, схема 93-95г - это 3ген, она отличается

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Контакт  С на коммутаторе. Пульс  написано. Это оно.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Где другие выходы?
Схема управления двигателем 2ген выложена на microb.ru, раздел астро/сафари, подраздел электрооборудование. 2ген - до 92г включительно, схема 93-95г - это 3ген, она отличается
Я смотрел с10 93 завтра посмотрю  91 но думаю  вряд ли будет  отличаться



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Контакт А - референс масса; В - байпас, 5в на этом контакте переключают искрообразование на сигнал от ЭБУ после запуска двигателя; С - референс сигнал на ЭБУ, по смыслу - сигнал ДПКВ для работы системы управления, пик импульса должны соответствовать ВМТ каждой пары цилиндров; D - вход импульсов зажигания от ЭБУ, при запитанном байпасе, при отсутствии напруги на контакте В - зажигание идет напрямую от импульсов датчика, опережение не регулируется.
 Pferd, 93 - это уже, скорее всего, 3ген: распиновка трамблера одинаковая, распиновка мозгов отличается

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Вот 91 - однозначно 2ген будет; 92 - под вопросом: там шли и 2ген и 3ген появились на машинах с электрической АКПП

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10




фото ру




Вот схема с того форума, от Астро 92г. VIN Z