Автор Тема: Пониженное давление топлива! Гипотония!  (Прочитано 15045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #60 : Ноября 06, 2019, 05:29:28 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Исправный и на 10 давление создаст а потрепанный жизнью да еще и с подзабитым фильтром грубой очистки...
И еще. Я как то убил насос родной поставив новый грубый фильтр но не родной ( чисто пустая сеточка) а с синтепоновой набивкой, они сейчас почти все такие. Подумал- лучше фильтровать будет
Родной насос оказался столь могуч что засосал в себя из фильтра эти волокна , работал довольно долго но начал со временем  жрать неимоверный ток плавя контакты реле и т.д.
По итогу так и не заклинил но нужного давления уже не создавал, да и по звуку ни о чем. Струю, кстати, выдавал знатную, но при малейшей нагрузке стухал.
Смысл- не всегда попытка улучшения полезна. 
Вот блин! Мой тоже шумит знатно! А фильтр грубой, он новый ставился но не помню какой!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #61 : Ноября 07, 2019, 09:24:26 am »
Это был не NESCAFE! :)

Вчера снял бензонасос.
Сеточка грубой очистки забита.



И, похоже, с синтепоном внутри.



Сам насос не забился.



В баке, конечно, полно мусора.



С помощью шланга для перекачки топлива высосал грязь, как смог. Осадок какой-то песчаный, не магнитный. И масляная субстанция.



Поставил старую запасную турбинку и новую сетку.



Не помогло нифига! Давление на рампе 2.9 бар при подключении насоса напямую, и 3.1 бар "с ключа".
Отрицательный результат - тоже результат!
Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!

Сегодня планирую заняться замерами напряжения.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #62 : Ноября 07, 2019, 09:31:11 am »
Кстати! Всех с Праздником!!!
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2019, 09:46:33 am от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #63 : Ноября 07, 2019, 10:28:30 am »

Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!


Это - вывод после замены на другую турбинку непонятно где и как  лежавшую?
Не обратил внимания, шестеренки на насосе пластиковые или латунь?
Из опыта- Блейзер 95 при нормальном питании на насос  прекрасно заводится и ездит на любой новой турбинке, но недолго) Хватает тысяч на 10 . Штуки 4 поменял, благо халявные , да и замена минут 20 от силы.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #64 : Ноября 07, 2019, 11:12:10 am »

Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!


Это - вывод после замены на другую турбинку непонятно где и как  лежавшую?
Не обратил внимания, шестеренки на насосе пластиковые или латунь?
Из опыта- Блейзер 95 при нормальном питании на насос  прекрасно заводится и ездит на любой новой турбинке, но недолго) Хватает тысяч на 10 . Штуки 4 поменял, благо халявные , да и замена минут 20 от силы.
Показания идентичные, отсюда и вывод. Маловероятно, что бы 2 разные турбинки были неисправны совершенно одинаково! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #65 : Ноября 07, 2019, 08:18:10 pm »
Ну вот, на включенном насосе с "ключа" показывает 10.62 с первого поворота до 10.47 на пятом включении! Давление при этом 3 бар.
Напрямую подключаю, через подкапотную фишку, показывает 10.1 и падает секунд за 10-15 до 9.9. Давление 2.9 бар.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #66 : Ноября 07, 2019, 08:36:20 pm »
" напрямую" это просто минуя реле топливного насоса и замок. Проводка по салону к насосу та же самая, земля- тоже.
Для чистоты эксперимента кинь нормальную землю , попробуй, кинь прямое питание прямо на насос и тож проверь что будет.
Очень любят на стойке, как у тебя, подгорать контакты которыми питание проходит через пластину в трубками. 

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #67 : Ноября 07, 2019, 08:39:06 pm »
" напрямую" это просто минуя реле топливного насоса и замок. Проводка по салону к насосу та же самая, земля- тоже.
Для чистоты эксперимента кинь нормальную землю , попробуй, кинь прямое питание прямо на насос и тож проверь что будет.
Очень любят на стойке, как у тебя, подгорать контакты которыми питание проходит через пластину в трубками. 
Плюс и минус напрямую с аккумулятора?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #68 : Ноября 07, 2019, 08:42:03 pm »
Стойка, кстати, новая совсем! Контакты на ней сейчас посмотрел, чистые!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #69 : Ноября 07, 2019, 09:11:08 pm »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #70 : Ноября 07, 2019, 10:16:38 pm »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
Надо заменить насос.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #71 : Ноября 08, 2019, 12:01:32 am »
У тебя было 5,1, поставил другой насос, всё помыл, улучшил напругу - стало 2,9. Какой-то регрессивный ремонт...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #72 : Ноября 08, 2019, 07:22:32 am »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
Надо заменить насос.
У тебя было 5,1, поставил другой насос, всё помыл, улучшил напругу - стало 2,9. Какой-то регрессивный ремонт...
И на одном,и на другом насосе показания в зоне клапана одинаковые!(( В диапазоне 2.9-3.1 бар. 5.2 давит напрямую, до фильтра.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #73 : Ноября 08, 2019, 08:20:45 am »
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #74 : Ноября 08, 2019, 08:54:35 am »
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.
Блин, не догадался вчера!((
Сегодня вечером попробую.
Ну, по идее, паук и регулятор тут не причём. Уже 2 паука испробованы, включая три регулятора - изменений никаких.
Есть ещё подозрение на неисправность самого клапана, через который я измеряю давление перед впуском.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD