Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Исправный и на 10 давление создаст а потрепанный жизнью да еще и с подзабитым фильтром грубой очистки...
И еще. Я как то убил насос родной поставив новый грубый фильтр но не родной ( чисто пустая сеточка) а с синтепоновой набивкой, они сейчас почти все такие. Подумал- лучше фильтровать будет
Родной насос оказался столь могуч что засосал в себя из фильтра эти волокна , работал довольно долго но начал со временем жрать неимоверный ток плавя контакты реле и т.д.
По итогу так и не заклинил но нужного давления уже не создавал, да и по звуку ни о чем. Струю, кстати, выдавал знатную, но при малейшей нагрузке стухал.
Смысл- не всегда попытка улучшения полезна.