Автор Тема: Пониженное давление топлива! Гипотония!  (Прочитано 14912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #45 : Ноября 06, 2019, 12:34:23 pm »
Ну вообще пассажирская сторона впуска подозрительно чистая. Точно не течет нигде с паука?
Да, а новый паук он прям новый или просто другой б/у?
Текло до переборки паука прошлым летом.
После переборки расход снизился кардинально, с 26-28 до 16-18 по городу. Работать стал ровнее намного! Из чего сделал вывод, что больше не течёт!
Но это не точно :)
Паук новый, по заверению прошлого владельца! :)
Был установлен, но не заводили на нём. Машин решено продать...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #46 : Ноября 06, 2019, 12:36:43 pm »
замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса)
насос давит в стенку.
Другая точка замера - клапан возле двигателя.
замер давления во всей системе

Так что вывод о потере давления на отрезке фильтр-паук имхо неверный. Условия измерений не совпадают.
Тогда уж надо померить сколько насос выдает в стенку перед пауком (хотя это гемор еще тот)
Я тоже думал об этом. Но, по идее, регулятор не должен открываться при таком низком давлении! Поэтому, тоже "в стенку" получается, только потерь немного больше (фильтр+магистраль).

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #47 : Ноября 06, 2019, 12:42:25 pm »
У меня была такая история: начал я заниматься ерундой, торопиться и заправлялся на азс без глушения двигателя, типа, по-быстрому плесну 20 литров и вперед. Благо, заправка по пути всегда пустая. Так вот - летом в жару +35 я заправился после значительного пробега по городу. Потом поехал до дачи, заглушил машину и больше не завел. Что произошло: смотрю - давление показывает всего 2 бар. Благо, индикатор на панели. Начинаю смотреть все - нет никаких неисправностей. Всегда вожу с собой запасную турбинку акделко, вортек - же.
Делать нечего, разбираю лючок в багажнике и меняю насос.
Повернул ключ - давление около 4, мотор завелся сразу.
Решил распилить плохую турбинку - как выяснилось, при снятии жестяной рубашки взору предстал - лопнувший магнит статора!

Вот так, заливая холодный бензин в работающую машину, он попал на разогретую турбинку, так как в колбу льётся бензин из обратки двигателя, произошел перепад температуры и ферритовый магнит лопнул. Насос перестал давить, хотя жужжал и делал видимость работы. 
Я так не заправляюсь!))
Хотя, такая неисправность насоса, как вариант...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #48 : Ноября 06, 2019, 12:45:12 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!
Так а смысл? Ты ничего тем самым не поймешь. Как пример, посади аккум, дай ему постоять денек, и посмотри что покажет тестер без нагрузки. Те самые 12 с хвостом- запросто, но даже 2х ватную лампочку не потянет.  У меня была аналогичная ситуация, без нагрузки мне честно рисовало 12, 8, под нагрузкой на насосе было 9.5. Это вот то самое окисление.
Ну крутит то аккумулятор стартером достаточно бодро! Аккумулятор живой!
Проверю под нагрузкой. Подсоединяться тестером там неудобно!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #49 : Ноября 06, 2019, 12:53:38 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
GMC Yukon 93

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #50 : Ноября 06, 2019, 01:23:40 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #51 : Ноября 06, 2019, 01:39:30 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #52 : Ноября 06, 2019, 01:42:03 pm »
Здесь кто-то рассказывал, что бросил от аккумулятора "соплю" напрямую к насосу через реле, провел по раме. Помогло, а то так же мучился с перебоями в давлении.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #53 : Ноября 06, 2019, 02:00:34 pm »
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #54 : Ноября 06, 2019, 02:11:53 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #55 : Ноября 06, 2019, 02:14:22 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

Тогда да, выходит проблема не там. Хотя я бы контрольно пережал б обратку - посмотреть что поменяется.
Ну и копать в сторону напряжения на насосе)
GMC Yukon 93

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #56 : Ноября 06, 2019, 02:31:16 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #57 : Ноября 06, 2019, 03:16:06 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #58 : Ноября 06, 2019, 03:17:42 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

Тогда да, выходит проблема не там. Хотя я бы контрольно пережал б обратку - посмотреть что поменяется.
Ну и копать в сторону напряжения на насосе)
Надо глянуть, идёт ли вообще топливо в обратку!))
Похоже, всё сводится к насосу....

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #59 : Ноября 06, 2019, 04:34:02 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Исправный и на 10 давление создаст а потрепанный жизнью да еще и с подзабитым фильтром грубой очистки...
И еще. Я как то убил насос родной поставив новый грубый фильтр но не родной ( чисто пустая сеточка) а с синтепоновой набивкой, они сейчас почти все такие. Подумал- лучше фильтровать будет
Родной насос оказался столь могуч что засосал в себя из фильтра эти волокна , работал довольно долго но начал со временем  жрать неимоверный ток плавя контакты реле и т.д.
По итогу так и не заклинил но нужного давления уже не создавал, да и по звуку ни о чем. Струю, кстати, выдавал знатную, но при малейшей нагрузке стухал.
Смысл- не всегда попытка улучшения полезна.