Приветствую всех! Нужен совет!
Машина неделю стояла в гараже. В один прекрасный вечер, в пятницу 25-го, среди прочего поменял топливный фильтр. После раза 4 вкл-выкл зажигание, дабы удалить воздух из магистрали. Завёл, выгнал из гаража, прогрел и заглушил. Проверил масло, долил. Снова завёл и заглушил. Заводится нормально, работает ровно!
Переоделся и собрался ехать домой. Пытаюсь завести - никак! Раз 10 крутил - даже не схватывает!!!
Проверил искру - есть! Насос жужжит, бензин из клапана под капотом фонтанирует!
Но не заводится!Выкрутил свечу - сухая!!!
С трудом нашёл в гараже манометр! Подключил. Включаю зажигание -
а давление в системе - 2.8 бар!Приехал на подмогу Михаил400. Плеснули бензина во впускной, завели!
Работает хреново, обороты низкие и скачут, стуки какие-то - похожие на цокот гидрокомпенсаторов.
При работающем двигателе и с перегазовками давление чуть поднялось, но не меняется.
На всех оборотах - 3,1 бар!В общем, загнал обратно в гараж до разбирательства.
На следующий день померил давление не заводя: первый поворот ключа - 1,6 бар; второй поворот - 3,1 бар. Все остальные включения - 3,1 бар! Не больше...
Попробовал завести - завёлся! Секунды с 4-ой. Работает неустойчиво, как и в прошлый раз.
Включил насос на постоянном режиме через подкапотную фишку.
Давление 3,1!Может, думаю, дело в фильтре, который я менял? Подключил манометр к магистрали
до топливного фильтра.
Давление с насоса поднимается до 5.2 бар! и потом стрелочка скачет 5,1-5,2.
Фильтр снова заменил на новый, на всякий случай. Почистил контакты на насосе, проверил напряжение, всё нормуль.
Переподключил манометр снова
к магистрали под капотом - 3,1 бар! Регулятор давления сдох? Ладно, разобрал впуск, (прошло чуть больше года с момента переборки паука и к его работе не было никаких претензий. С того раза внутри впуска без изменений) повключал насос - нигде не травит.
Решил (терять уже нечего) покрутить регулировочный винт регулятора давления. Дал 4 оборота по часовой.
Без изменений - 3,1 бар!Нашёл какой-то старый регулятор, с паука-донора остался. Решил с ним сравнить. Поставил...
Блин, те же 3,1 бар! Ну крайне маловероятно, что бы 2 условно неисправных регулятора создавали одинаковое давление!
Вот теперь я в некотором замешательстве.
Куда давление то пропадает?
Куда дальше то копать?