Автор Тема: Пониженное давление топлива! Гипотония!  (Прочитано 14926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Приветствую всех! Нужен совет!

Машина неделю стояла в гараже. В один прекрасный вечер, в пятницу 25-го, среди прочего поменял топливный фильтр. После раза 4 вкл-выкл зажигание, дабы удалить воздух из магистрали. Завёл, выгнал из гаража, прогрел и заглушил. Проверил масло, долил. Снова завёл и заглушил. Заводится нормально, работает ровно!

Переоделся и собрался ехать домой. Пытаюсь завести - никак! Раз 10 крутил - даже не схватывает!!!
Проверил искру - есть! Насос жужжит, бензин из клапана под капотом фонтанирует!
Но не заводится!

Выкрутил свечу - сухая!!!

С трудом нашёл в гараже манометр! Подключил. Включаю зажигание -
а давление в системе - 2.8 бар!

Приехал на подмогу Михаил400. Плеснули бензина во впускной, завели!
Работает хреново, обороты низкие и скачут, стуки какие-то - похожие на цокот гидрокомпенсаторов.
При работающем двигателе и с перегазовками давление чуть поднялось, но не меняется. На всех оборотах - 3,1 бар!
В общем, загнал обратно в гараж до разбирательства.

На следующий день померил давление не заводя: первый поворот ключа - 1,6 бар; второй поворот - 3,1 бар. Все остальные включения - 3,1 бар! Не больше...



Попробовал завести - завёлся! Секунды с 4-ой. Работает неустойчиво, как и в прошлый раз.

Включил насос на постоянном режиме через подкапотную фишку. Давление 3,1!

Может, думаю, дело в фильтре, который я менял? Подключил манометр к магистрали до топливного фильтра.
Давление с насоса поднимается до 5.2 бар! и потом стрелочка скачет 5,1-5,2.



Фильтр снова заменил на новый, на всякий случай. Почистил контакты на насосе, проверил напряжение, всё нормуль.
Переподключил манометр снова к магистрали под капотом - 3,1 бар! :(

Регулятор давления сдох? Ладно, разобрал впуск, (прошло чуть больше года с момента переборки паука и к его работе не было никаких претензий. С того раза внутри впуска без изменений) повключал насос - нигде не травит.



Решил (терять уже нечего) покрутить регулировочный винт регулятора давления. Дал 4 оборота по часовой.
Без изменений - 3,1 бар!

Нашёл какой-то старый регулятор, с паука-донора остался. Решил с ним сравнить. Поставил...
Блин, те же 3,1 бар! :(

Ну крайне маловероятно, что бы 2 условно неисправных регулятора создавали одинаковое давление!

Вот теперь я в некотором замешательстве.
Куда давление то пропадает? :(
Куда дальше то копать?
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 10:34:43 am от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #1 : Октября 31, 2019, 11:24:17 am »
Проверь фильтр - напрямую магистраль соединить временной трубкой и завести, если все норм - то фильтры левые. Если плохо - то турбинка отживает. А фильтры бензиновые? Не может такого быть, что они для дизеля, и там ваты больше, и для давления другого они сделаны?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #2 : Октября 31, 2019, 11:30:00 am »
Нет, фильтры "родные", по VIN, прошлый был AWM, сейчас GM. Я насос напрямую в манометр подключал - 5.2 бар...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #3 : Октября 31, 2019, 11:34:45 am »
То есть до фильтра 5,1 а после фильтра 3,1? Так что ж спрашиваешь куда оно девается? У тебя в новом фильтре что-нибудь оторвало и магистраль забило. Теперь и с другим не дает давление.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #4 : Октября 31, 2019, 11:43:15 am »
То есть до фильтра 5,1 а после фильтра 3,1? Так что ж спрашиваешь куда оно девается? У тебя в новом фильтре что-нибудь оторвало и магистраль забило. Теперь и с другим не дает давление.
Похоже, конечно. Но насос бы всё равно продавливал, если его включать на долгое время, через фишку подкапотную! Да и показания бы прыгали, скорее всего! Не так?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #5 : Октября 31, 2019, 11:50:30 am »
фильтр старый поставь и проверь. заодно посмотри, шланг/трубка нигде не пережалась, не перекрутилась

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #6 : Октября 31, 2019, 11:57:26 am »
Да что гадать то. Продуй магистраль в обратку от мотора до фильтра. Может что вывалиться...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #7 : Октября 31, 2019, 12:09:15 pm »
Если фильтр, регулятор, манометр исправны и система держит давление после выключения насоса, то проблема в цепи питания насоса или в нём самом.
По цепи питания: измерить напряжение между плюсовым проводом питания насоса как можно ближе к фишке и проверенной "землёй". Если в норме, то проверить "земляной" провод цепи питания насоса на предмет разности потенциалов с проверенной "землёй". Если в норме, то неисправен насос. Все измерения надо делать при работающем насосе, запустив его принудительно (через предохранитель) от полностью заряженного аккумулятора/джампера. Есть ихнее видео, там год 1997, но сути не меняет:

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #8 : Октября 31, 2019, 12:35:46 pm »
фильтр старый поставь и проверь. заодно посмотри, шланг/трубка нигде не пережалась, не перекрутилась
Фильтры 2 разных ставились, эффект нулевой. Трубки-шланги не перегибались, не перекручивались.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #9 : Октября 31, 2019, 12:37:16 pm »
Да что гадать то. Продуй магистраль в обратку от мотора до фильтра. Может что вывалиться...
Если это "что нибудь попало", то оно уже в пауке!((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #10 : Октября 31, 2019, 12:41:03 pm »
Если фильтр, регулятор, манометр исправны и система держит давление после выключения насоса, то проблема в цепи питания насоса или в нём самом.
По цепи питания: измерить напряжение между плюсовым проводом питания насоса как можно ближе к фишке и проверенной "землёй". Если в норме, то проверить "земляной" провод цепи питания насоса на предмет разности потенциалов с проверенной "землёй". Если в норме, то неисправен насос. Все измерения надо делать при работающем насосе, запустив его принудительно (через предохранитель) от полностью заряженного аккумулятора/джампера. Есть ихнее видео, там год 1997, но сути не меняет:
Фильтр и манометр исправны, система в течение получаса стравливает около 1 бар.
По электрике тестил только на выключенном насосе. В разъёме фишки. Попробую на включенном. Надолго можно насос на прямую подключать?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #11 : Октября 31, 2019, 01:05:55 pm »
Судя по видео, насос у них работал практически всё время съёмки. Сам так не пробовал, думаю, что длительная работа насоса от аккума не очень полезна для последнего.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #12 : Октября 31, 2019, 01:12:52 pm »
продуй магистраль от инжектора до фильтра.  и реле вытащи, будет работать? может масляный датчик навернулся, через него просадка напряжения

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #13 : Октября 31, 2019, 01:16:16 pm »
продуй магистраль от инжектора до фильтра.  и реле вытащи, будет работать? может масляный датчик навернулся, через него просадка напряжения
Насос через масляный только после запуска работает?
Вообще, маслодатчик дурил в последнее время. По шкале 2 деления вверх от красной зоны, а лампа загоралась. С полгода как началось, прогрессируя.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 01:17:47 pm от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #14 : Октября 31, 2019, 01:46:29 pm »
Вот схема: