Автор Тема: Ошибки у 6.0 Не победить.  (Прочитано 10934 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #15 : Июля 22, 2019, 03:56:10 pm »
Акулыч, ты мужик то толковый и вряд ли куйню сотворишь, но не допускаешь мысли, что мотор просто уже был убит? Бошки с прогоревшими седлами иль цепь растянутая. Кадила не та машина, что б медленно ездить. Компрессию то мерил?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #16 : Июля 22, 2019, 04:10:46 pm »
Дело в том, что это мотор от Саваны 3500, 2011-го года, маршрутка. Простая как топор, там даже круиза не было. Битая в морду лица. Мотор сюда приехал давно, там она успела проехать 68 тык, по моему. И тут еще полежал, как был оттуда привезен. Довольно прилично. Были зависшие бензо-форсунки. несколько. Отвисли. Для этого год на бензине проездил, чтоб промылось все что могло и сломалось все что могло, бензиновое...
Когда свапили мотор, свапщик очень удивлялся, что никогда еще не видел на свапе таких моторов в состоянии "муха не сидела".
Свечи выкручивал, внутрь глядел. Красиво там было. Чисто и "ненадёвано". Правда глянул в 3 горшка.
Из под Кадика мотор не стал брать именно по побуждениям, что ты описал.
Надо признаться, компрессию не мерил.
Надо как-то озаботиться мерить, сделать компрессометр чтоб залезть туда, "куда Макар телят не гонял"
« Последнее редактирование: Июля 22, 2019, 04:12:59 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #17 : Июля 22, 2019, 04:31:50 pm »
Пля ты три раза уже сказал, что мотор с Саванны, но у меня тупо в башке сидить - раз 6,0 значит кадилла... Но я б компрессию померял. Понимаю, что в лом откручивать опять все свечки, но это хоть сомнения снимет. И в цилиндры можно эндоскопом залезти. Я вот такой хренью на днях обнаружил, что у меня поршень в 1-м цилиндре блестит, как у кота яйца. Хотя вроде и не грел мотор ни разу. Ну тока однажды года 4 назад на трассе жарил 150 с кондеем в жару 35 градусную, недоглядел, не ждал, что на трассе может. Хотя, если говоришь, что тут мотор валялся время какое-то, и проводка значит валялась и пешком по ней ходили, и контакты в разъемах ой как не любят открытый воздух, а чистил их кто перед установкой надфилечком или шкурочкой, вдшкой хотя б брызгали?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #18 : Июля 22, 2019, 05:38:27 pm »
Ну, валялся, наверное не про этот случай :)
Ящик разбирал, могучий. К тому же он под крышей был.
Контакты вряти кто-то чистил. Разъем ДМРВ я обслуживал и чистил и пшикал нужной химией.
Теперь вот возьмусь за проверку проводки.
Беспокоит, что датчик температуры на ЕЛМ-ке совершенно отлично реагирует, на изменение параметров, а в ошибку выкидывает. Вот этого не догоняю никак, как такое может быть.
С мануалом наперевес пойду все мерить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #19 : Июля 22, 2019, 06:04:43 pm »
Акулыч, разбирайся с функционалом прог, нужны именно осциллограммы: неустойчивый контакт тестер не покажет,  а скачки напряжения или уровня сигнала вполне способны вывалить мозги в ошибку. А по-хорошему, надо искать на твои мозги тех.бюллетень, где расписаны условия, при которых ЭБУ выкидывает ошибки - у дилерских сервисов эта инфа точно должна быть, ещё имеет смысл поискать на технических амерофорумах вроде pcmhacking.. Там иначе расписано: не значение самой ошибки - а совокупность факторов, которые выкидывают её флаг. Например: у мозгов 3gen ошибка кнок-контроля  определяется при напряжении выше 4.5в либо ниже 0.53 в на соотв.контакте ЭБУ в течение 3сек - это мотор 5.7 тби

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #20 : Июля 22, 2019, 09:51:58 pm »
Пля ты три раза уже сказал, что мотор с Саванны, но у меня тупо в башке сидить - раз 6,0 значит кадилла... Но я б компрессию померял. Понимаю, что в лом откручивать опять все свечки, но это хоть сомнения снимет. И в цилиндры можно эндоскопом залезти. Я вот такой хренью на днях обнаружил, что у меня поршень в 1-м цилиндре блестит, как у кота яйца. Хотя вроде и не грел мотор ни разу. Ну тока однажды года 4 назад на трассе жарил 150 с кондеем в жару 35 градусную, недоглядел, не ждал, что на трассе может. Хотя, если говоришь, что тут мотор валялся время какое-то, и проводка значит валялась и пешком по ней ходили, и контакты в разъемах ой как не любят открытый воздух, а чистил их кто перед установкой надфилечком или шкурочкой, вдшкой хотя б брызгали?
Извинините влезу с вопросом,Не первый раз читаю про жаренныйе  150км/ч .Ета цифра предел саморазрушения(5.7вортек)?Для меня актуално,часто езжу за городом обычно тошню до 140, но иногда приходится  проехатся 50км- на 160.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #21 : Июля 22, 2019, 10:42:51 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • дело не в скорости, дело в оборотах..
    Бентли старый 6,8 при 1800 оборотах развивает 200 км\ч. Он так 100 раз вокруг земли может объехать и не че ему не будет!
    А если его на 5 тыщах полчаса покрутить на месте то ему настанет писец.
    В ютубе кстати есть видео как блейзер за 10 минут убили на максимальных оборотах
    « Последнее редактирование: Июля 22, 2019, 10:45:48 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #22 : Июля 22, 2019, 11:23:58 pm »
    дело не в скорости, дело в оборотах..
    Бентли старый 6,8 при 1800 оборотах развивает 200 км\ч. Он так 100 раз вокруг земли может объехать и не че ему не будет!
    А если его на 5 тыщах полчаса покрутить на месте то ему настанет писец.
    В ютубе кстати есть видео как блейзер за 10 минут убили на максимальных оборотах

     да что далеко ходить.  Решительно соглашусь!!!)))

    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1384430#msg1384430

    />
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #23 : Июля 23, 2019, 02:08:20 am »
    Не, если ты считаешь, что я типа понтуюсь, можешь и дальше так считать. Просто максималка на платниках 130, ну и 20 плюсуем, что б без штрафов. Больше не езжу, да и после 150 некомфортно по чесноку. И действительно, как сказали выще, чувствуется, что дальше некомфортные обороты для мотора. Да и то всё это было года три назад, снйчас и 130 то хер где разгонишься, тренога за каждым кустом.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #24 : Июля 23, 2019, 02:17:11 am »
    А Вы ж оба свапили 6,0? Может датчики какие несовместимы друг с другом у 5,3 и 6,0.
    проблема появилась не так давно. да и у нас совсем разные моторы

    Тоже пропуски на бензине?
    Я думал газ дурит. На бензе пробежался, то же самое.
    Кстати, прет очень хорошо. Никаких симптомов ограничения мощности мотора.
    угу. на бензине пропуски появились. несколько мес назад появились на газе, при тапке в пол.
    у меня пока два подозрения: проводка, и ссущие баракуды. с оказией прикупил проводку, на всякий пожарный, если вдруг дело в ней. а так чуть распихаю очередь в гараже и начну с того, что ампутирую две проблемные форсунки газовые, чтобы исключить долив газа при работе на бензе. не поможет - смену проводку
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #25 : Июля 23, 2019, 08:35:43 am »
    дело не в скорости, дело в оборотах..
    В ютубе кстати есть видео как блейзер за 10 минут убили на максимальных оборотах
    а на катерах этот же мотор долго бегает, обороты на лодках побольше
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #26 : Июля 23, 2019, 09:36:13 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на катерах он такой, да немножко не такой ;)
    и бегает по сравнению с автомобильными он не так уж и долго.
    все лодочные форумы пестрят объявлениями - куплю блок, колено и тп...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #27 : Июля 23, 2019, 09:38:11 am »
    По моему, нащупал корень проблемы пропусков. И почему на разных горшках по разному. При этом все запчасти новые.
    Оригинальный мануал великая вещь! Вчера учил матчасть.
    Вечером полезу проверят и проводка тут ни при чем. Илья, погоди лезть в проводку.
    Попутно нашел таблицу сопротивления термодатчика в ДМРВ и распайку разъема. Заодно и термистор проверю.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Онлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #28 : Июля 23, 2019, 09:45:23 am »
    А ДМРВ такой же как на 5,3 (рест.) ? Если ДА, то тоже интересна таблица сопротивления термодатчика и распайка разъема
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #29 : Июля 23, 2019, 10:10:38 am »
    По моему такой же. По крайней мере в надписи над ним про мотор 5.3 и 6.0 присутствуют.
    Дабы не составлять в рукопашную, вечером сфоткаю таблицу, распайку разъем ДМРВ и схему самого ДМРВ на общей схеме из мануала.
    Я говорю за модель 11-го года. Насколько ДМРВ такой же на предыдущих годах, не знаю. Как минимум надо уточнить на Рокавто, хотя это не дает 100% гарантию, но все же.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.