Автор Тема: Ошибки у 6.0 Не победить.  (Прочитано 8036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #45 : Июль 24, 2019, 12:12:12 am »
зазоры свечей ни как не выставляются, если покупать правильный свечи!
Это раньше брали, что было и выставляли как должно быть.
Вы что думаете на заводе каждую свечку проверяют и выставляют зазоры??
Я вот тоже, по чесноку, так считаю. Тем более, если берешь ни какие-то универсальные, якобы подходящие свечи. А именно только на этот мотор. Там на заводе всё роботом выставлено должно быть. А ты, Акулыч, свечи то те хоть купил? А то я искал на свою-много противоречивой информации..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн rewers22

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #46 : Июль 24, 2019, 12:16:42 am »
А ДМРВ такой же как на 5,3 (рест.) ? Если ДА, то тоже интересна таблица сопротивления термодатчика и распайка разъема
На Рокавто поглядел, фирма Делфи пишет применение этого датчика МАФа на Тахо 2007-2009 гг.
С трудом нашел МАФ в разделе - "Выхлоп и выбросы" (Exhaust & Emission)
РАздел   ващет переводится  как выхлоп и смесеобразование . Впук и выпук .
Маф  кстати надо просто по мотору подобрать - с хомяка  или с субура.Не помню с чего у тебя

:)

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн игрок

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #47 : Июль 24, 2019, 12:55:12 pm »
по-моему, на свечах уже давно пишут - зазоры выставлены, не трогай кривыми руками. по крайней мере, те, что я беру последних лет 8
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
 

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5 359
  • Поблагодарили: 234 раз(а)
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #48 : Июль 24, 2019, 01:32:33 pm »
Если бы под все моторы был один зазор, проблем никаких. И опять же под газ его надо уменьшать. По крайнее мере рекомендуется.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53
 

Оффлайн игрок

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #49 : Июль 24, 2019, 01:35:33 pm »
ну так выбираешь под свой мотор, с нужным артикулом. может и нужно уменьшать под газ, но езжу столько лет, а геморрой только на лаваше и то в последних три месяца. да и поведение бензина это никак не оправдывает
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
 

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5 359
  • Поблагодарили: 234 раз(а)
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #50 : Июль 24, 2019, 01:44:53 pm »
Артикул не панацея. Помнится на 4,0 БМВ с обновлёнными катушками прописано 1,3мм, причём в бумажке к катушкам только. А в коробке свечи по артикулу шли с 1,1мм. При этом сервисмены как один тогда рекомендовали ставить 0,8мм для более устойчивого ХХ на нашем говнобензине. Для свежего мотора пофиг, а с пробегом за 300т.км разница ощущалась.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 646
  • Поблагодарили: 766 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #51 : Июль 24, 2019, 02:05:48 pm »
Свечи брал под ВИН мотора. Провода тоже, только они короче, блин, или мне так кажется.
Проверить зазор мог. Но прозевал.
Чего горевать-то.
Грамотный человек по газу, рекомендует уменьшить зазор до 0.8мм под газ.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: i-man

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5 359
  • Поблагодарили: 234 раз(а)
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #52 : Июль 24, 2019, 02:09:35 pm »
0.8мм под газ общее требование. Скорее даже обобщённое. Напарнику на Вензу когда поставили ГБО, рекомендовали уменьшать на 0.2-0.3мм от рекомендованного под бензин. Хз кто правее)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53
 

Оффлайн 777

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #53 : Июль 24, 2019, 02:26:22 pm »
увеличенный зазор - увеличенная нагрузка на высоковольтную систему, это ж азбука. его под конкретное авто пишут на информационной таблице под капотом. изготовители свечей не могут предвидеть, куда ты их вкрутишь. не говоря о том, что грузчик мексиканец их может выронить из рук при упаковке.  я даже постеснялся поинтересоваться, проверен ли и выставлен ли при необходимости зазор при вкручивании новых свечей) это подразумевалось.
 

Оффлайн 777

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #54 : Июль 24, 2019, 02:28:28 pm »
ну и чтобы высоковольтная система дольше не делала голову, зазор надо пытаться сделать как можно менее изначально, т.к. в процессе он увеличивается
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #55 : Июль 24, 2019, 02:33:27 pm »
Ладно, это всё демагогия теоретическая, хотелось бы знать: проблема то решена практически?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн 777

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #56 : Июль 24, 2019, 02:56:21 pm »
это выстраданный многими опыт - "сын ошибок трудных", который занесен в учебники)  ты проводку то посмотрел на тахе, от чего весь гимор питается, который у тебя заглючил? или сначала тормоза будешь прокачивать, вдруг повезёт и разглючит) а посмотреть электорсхемы самый крайний вариант, когда ничего не получится)
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #57 : Июль 24, 2019, 03:18:37 pm »
это выстраданный многими опыт - "сын ошибок трудных", который занесен в учебники)  ты проводку то посмотрел на тахе, от чего весь гимор питается, который у тебя заглючил? или сначала тормоза будешь прокачивать, вдруг повезёт и разглючит) а посмотреть электорсхемы самый крайний вариант, когда ничего не получится)
Не могло одновременно сломаться трубка и проводка. Если только тормозуха там залила что-нибудь под днищем. Там есть жгут рядом трубками?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн 777

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #58 : Июль 24, 2019, 03:40:46 pm »
у тебя же коробка не едет и куча других глюков внезапно образовалось. причем тут трубка. может конечно и залило что то, но потекла она от старости, это совпадение. "беда не приходит одна".   у меня был проблем с коробкой на 400тике из за контактной группы, мне подсказали, где посмотреть на второй день, когда я уже коробас собрался ремонтировать.  но я был тогда ещё молод и зелен)  ты то не юноша бледный.  если масло чистое, проблема в электрике.  в электрику без схем даже залазить не следует.  опыта в успешных починках выключателей и розеток не достаточно, поверь.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #59 : Июль 24, 2019, 04:22:16 pm »
у тебя же коробка не едет и куча других глюков внезапно образовалось. причем тут трубка. может конечно и залило что то, но потекла она от старости, это совпадение. "беда не приходит одна".   у меня был проблем с коробкой на 400тике из за контактной группы, мне подсказали, где посмотреть на второй день, когда я уже коробас собрался ремонтировать.  но я был тогда ещё молод и зелен)  ты то не юноша бледный.  если масло чистое, проблема в электрике.  в электрику без схем даже залазить не следует.  опыта в успешных починках выключателей и розеток не достаточно, поверь.
При всем уважении, не может быть совпадением лопнувшая трубка и глюк в электрике одновременно в течении 2 мин. Если только какой м-к снизу топором не епнул. Вот тогда совпадение, что и в провод попал и в трубку.. Я ещё когда заводил, что-то неладное почувствовал, не с полоборота, а с третьего только схватила, да и бросил я её у гаражей на газоне, под будкой охранника, может место его занял...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"