Автор Тема: Ошибки у 6.0 Не победить.  (Прочитано 8039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 646
  • Поблагодарили: 766 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Ошибки у 6.0 Не победить.
« : Июль 22, 2019, 10:55:46 am »
Сломал голову в попытках найти причину вываливания ошибок у 6.0 11-го года
Основная проблема - пропуски искрообразования.
При этом - свечи и провода новые, оригинал.
Мотору 80тык, ошибки вываливаются что на бензине, что на газе, не имеет значения.
Р0054 - Банк 2, сопротивление нагревателя. Виновата лямбда, к пропускам искры не имеет отношения.
Р0102 - МАF, низкий уровень входного сигнала. Сначала был помыт МАФ, нет результата. Был заменен МАФ, эффекта нет.
Р0113 - Датчик температуры воздуха на впуске. Высокий уровень входного сигнала. При этом, через ЕЛМ, контроль температуры воздуха на всасывании выводится нормально. Изменения идут, никаких застывших значений нет.
Р0300 - Множественные пропуски. Как ожидаемый итог, видимо.
Включил ЕЛМ на мониторинг ошибок при пропуске. Ошибки валятся на переходных режимах, сброс газа.
Итог - жрет.
Помогитя, христа ради. Башку сломал.
Что самое интересное, по цилиндрам разное количество ошибок. Катушки местами еще не менял, чтоб понимать, переедут пропуски в другой цилиндр.
В "передовиках" 1, 5, 6 и 8
В 2-м почти нет. В 3,4,7 по чуть.


Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн игрок

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #1 : Июль 22, 2019, 01:13:47 pm »
та же фигня. купил у геныча проводку, буду пробовать начинать с ее замены.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 646
  • Поблагодарили: 766 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #2 : Июль 22, 2019, 01:28:03 pm »
Тоже пропуски на бензине?
Я думал газ дурит. На бензе пробежался, то же самое.
Кстати, прет очень хорошо. Никаких симптомов ограничения мощности мотора.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн alex00098

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #3 : Июль 22, 2019, 01:35:27 pm »
Р0102 - МАF, низкий уровень входного сигнала. по этой ошибке у меня была переломана проводка в шлейфе. один слом был у датчика МАФ. второй около мозгов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч

Оффлайн alex00098

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #4 : Июль 22, 2019, 01:37:48 pm »
а жрет потому, что смесь переобогащенная. потому и жрет и прет и троить может из-за этого
 

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 238
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #5 : Июль 22, 2019, 01:41:22 pm »
Чутка влезу. Не уверен что ЕЛМ с LQ ведет себя так-же, но на L59 (LM7) я столкнулся с такой штукой, как перепутанные 1 и 2 горшок именно по мисфаерам реальным и хистори. Ведь чтоб мисфаеры увидеть - надо кастомные GM пиды подтягивать в опциях, видимо там и путаница в формулах.
А выяснил я когда полезли мисфаеры в 1м горшке. Полез смотреть катушку-свечу-форсунку, отключаю катушку на ходу, а у меня мисфаеры еще и во 2м полезли. Так и выяснил что перепутано. Причём одинаково показывало и на ГУ и на телепоне.
Так что Акулыч, проверь физически, отключая катушки.
И глядя на картину выше, если предположить что 1 и 2 перепутаны :) то получается что явные мисфаеры по чётной стороне и почему-то в 5м.

Ну это так, мои предположения
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч

Оффлайн sovransky

Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
« Ответ #6 : Июль 22, 2019, 01:44:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • там физически невозможно провода перепутать...
    и все 8 катушек не могли накрыться одновременно...

    потом перечисленные ошибки на пропуски вообще напрямую ни как не влияют

    судя по тому что ошибки именно по напряжению, возможно какой то косяк в проводке присутствует, может быть и на форсунках тоже напряжение пляшет поэтому они вовремя и не срабатывают.
    Я б эту версию проверил.
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2019, 01:47:39 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4 646
    • Поблагодарили: 766 раз(а)
    • зачОООтка: +88/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #7 : Июль 22, 2019, 01:52:12 pm »
    Р0102 - МАF, низкий уровень входного сигнала. по этой ошибке у меня была переломана проводка в шлейфе. один слом был у датчика МАФ. второй около мозгов.
    а жрет потому, что смесь переобогащенная. потому и жрет и прет и троить может из-за этого
    Значит можно сделать вывод, что смесь переобогащается и вспышки нет?
    Как-то проверить наличие обрыва можно, кроме тупой прозвонки от контакта МАФа до контакта мозга?
    Напряжение на контактах МАФа, сопротивление или еще хрень какая-нить?
    Проводка от МАФа до мозга родная и не трогалась.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
     

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4 646
    • Поблагодарили: 766 раз(а)
    • зачОООтка: +88/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #8 : Июль 22, 2019, 01:53:27 pm »
    Если затык в неисправности именно МАФ-е, то почему, интересно, на некоторые цилиндры влияние минимальное?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
     

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4 646
    • Поблагодарили: 766 раз(а)
    • зачОООтка: +88/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #9 : Июль 22, 2019, 01:55:11 pm »
    судя по тому что ошибки именно по напряжению, возможно какой то косяк в проводке присутствует, может быть и на форсунках тоже напряжение пляшет поэтому они вовремя и не срабатывают.
    Я б эту версию проверил.
    Это на заведенном только можно увидеть или на не заведенном?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
     

    Оффлайн sovransky

    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #10 : Июль 22, 2019, 02:03:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • напряжение на датчики можно и не на заведенном увидеть,на форсунки нет..
    Либо отключить насос и крутить стартером...
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2019, 02:06:06 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.
     

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4 904
    • Поблагодарили: 443 раз(а)
    • зачОООтка: +10/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #11 : Июль 22, 2019, 02:10:33 pm »
    А Вы ж оба свапили 6,0? Может датчики какие несовместимы друг с другом у 5,3 и 6,0.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
     

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4 646
    • Поблагодарили: 766 раз(а)
    • зачОООтка: +88/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #12 : Июль 22, 2019, 02:17:46 pm »
    А Вы ж оба свапили 6,0? Может датчики какие несовместимы друг с другом у 5,3 и 6,0.
    Я свапил по тяжелому варианту.
    5.7 с всей проводкой вон и туда вставлен 6.0 с родной проводкой от Экспресса 11-го года.
    Раньше как-то таких ошибок не видел.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
     

    Оффлайн katz

    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #13 : Июль 22, 2019, 03:15:29 pm »
    Акулыч, а твоя прога позволяет вывести на терминал осциллограммы сигналов? В 1ю очередь - МАФ и напряжение питания ЭБУ. Ибо все эти "шкалы со стрелочками" в интерфейсе только смотрятся круто - определить по ним косяк практически невозможно
     

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4 646
    • Поблагодарили: 766 раз(а)
    • зачОООтка: +88/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
    Re: Ошибки у 6.0 Не победить.
    « Ответ #14 : Июль 22, 2019, 03:37:27 pm »
    ЕЛМ это безобразие, которое только и может, что показать сам факт проблемы. А оценить и тем более что-то понять, врятли выйдет. Возможно я не до конца понимаю функционал ТОРКЮ, но график я там получить не умею.
    Надо что-то иное или ехать на нормальный сканер.
    Но два МАФ-а, один из которых родной, от мотора, дают идентичную картинку. Значит не сам МАФ. Либо провода до МАФа, но почему тогда часть горшков так нервно себя не ведут?
    Остается только то, что принадлежит к горшку, свечи (новые) провода (новые) и катушки.
    Надо залезть под капот, перекинуть с 3-го на первый, катушку и поглядеть, убегут ли ошибки по пропуску. Если нет, по остается поршневая. Верить в то, что "Газ - источник всех бед" не представляется возможным, потому как год я отходил на бензине, без всякого газа. А вопросы уже были.
    Косячат 5 катушек из восьми и почему-то это проявляется только на переходных режимах, при сбросе газа. Необычно.
    Тестер рулит. Сегодня полезу прозванивать цепи. Мануал, родной, есть.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.