Оч странно. По логике они по разному работать должны. Ну, на моей с буквой Е так стопудово динамика очень сильно отличается.
Отличается динамика меж од и д при нормалной динамичной езде.А когда тапко в пол и до отсечки вроде одинаково
Вчера повторил заезд так как заметил что если очен силно надавить на педаль,аж вдавить ее в ковер пола, дросель ещо чуть болше открывется.
Для етого даже сидение придвинул ближе:)Ну и получил заветные 10.5.
Но ну их нафик ети таховские 10.5.Очень машину ето ненравится, с таким недоволствием оно ето делает.Никакого азарта:)
Пред Ескалейдом ездил на нисане хтерра 3.3 170лс. там разгон заявлен 11.7, реално ехал 12.Но как...приятно и непринужденно. Кароче ети нисановские 12 по ощушениям было как 7,а ескалеидовские 10.5 как 20.5, плюс чувство что каждый заезд будет последним или для мотора или для коробки.
Но повторюсь разгон етот мне интересен толко в плане того соответсвует состояние машины заводскому или нет.Оказалось соответствует.Я спокоен, и болше никогда етого повторярь небуду.