Автор Тема: Высокое давление масла  (Прочитано 9294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Высокое давление масла
« : Сентябрь 23, 2009, 04:48:25 pm »
Приобрел недавно Шевролет Блейзер (Елабуга) 98 г. двигатель 4,3. Еще только разбираюсь в машине. Поэтому много вопросов. Почему высокое давление масла? 
Залито Нelix 10W-40. При холодном запуске - 400-450 кПа. Вроде понятно, холодное масло, вязкость повышенная. Двигатель прогревается, на холостом ходу 275-300 кПа, а на ходу - 500-520. Как-то страшновато, когда стрелка подбирается к максимуму.
 
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л
 

Оффлайн zcfif

Re: Высокое давление масла
« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2009, 04:56:45 pm »
залей такое,какое написано на заливной пробке
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 236 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Высокое давление масла
« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2009, 04:59:52 pm »
Проверь показания манометром.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Jimmy69

Re: Высокое давление масла
« Ответ #3 : Сентябрь 23, 2009, 06:12:22 pm »
А, мой тоже так умеет! :) На ходу по трассе при оборотах ~1700-2000 давление ~60-70 psi (4.8 кгс/см) - норма. На ХХ - 40 psi (2,8 кгс/см) на полностью прогретом моторе. Масло 5W30, строго по инструкции. Кстати, 10W40 по ней использовать ЗАПРЕЩЕНО - слишком густое, только 5W30 и 10W30. До 20-25 psi на ХХ у меня давление падает только когда по жаре по городу потолкаешься как следует. А пока мотор полностью не прогреется, так и 80 psi  на ходу кажет, и так уже почти три года. С другой стороны, показометр на приборке может и подвирать слегка, так что согласен с GM-Service. С третьей стороны - высокое давление - это не слишком низкое, давлением в системе смазки в 4-5 кгс/см мотор не угробишь, а скорее только обрадуешь. В районе 5 кгс/см должен сработать перепускной клапан масляного насоса и ничего страшного не будет.
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

Re: Высокое давление масла
« Ответ #4 : Сентябрь 23, 2009, 06:49:58 pm »
а от масл.фильтра или трубок к нему не может зависеть?
типа, проходимость плохая?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Bug87

Re: Высокое давление масла
« Ответ #5 : Сентябрь 23, 2009, 08:27:43 pm »
получается 10w40 это густое масло?и использовать не рекомендуется, зимой может и вкладыши провернуть?то есть ТОЛЬКО 5w30?
GMC Jimmy `88  3,1 (мотор от Chevy Lumina) был
Chrysler LHS `94 3,5 есть

тел.: 8-964-166-72-09
rave1987@yandex.ru
ivanjukov87@gmail.com
 

Оффлайн Jimmy69

Re: Высокое давление масла
« Ответ #6 : Сентябрь 24, 2009, 09:57:37 am »
У меня в родном аглицком мануале написано, если кратко перевести, следующее:

"Масло в мотор лить надо 5W30. Допустимо 10W30 в теплое время года. Для тех, кто не понял: 10W40, 15W40 и прочие другие вязкости лить в мотор нельзя."

На это же тонко намекает надпись на маслозаливной горловине - там написано "5W30". Не думаю, что от 10W40 вот так сразу провернет вкладыши, но создатели двигателя однозначно указывают, что он создан для эксплуатации на маловязком масле и оно для него родное. Судя по давлению, которое развивается на 5W30 масле и по отсутствию ужора, он с этой задачей замечательно справляется. А пробег у меня все ж уже 295 тыс.км... Думаю, что если бы двигатель был сильнее изношен, и давление масла было бы на нижней границе, то можно было бы и 5W40 туда все же залить, но если в этом нет никакой необходимости - зачем ухудшать условия работы системы смазки, да еще с нашей-то конструкцией выносного масляного фильтра с трубками и шлангами? Вот я и лью ZIC 5W30, как и предыдущий владелец. Стоит недорого, по свойствам подходит, зимой пускается без проблем...
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017
 

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Высокое давление масла
« Ответ #7 : Сентябрь 24, 2009, 11:21:13 am »
Спасибо всем за пояснения. Просто синтетика 10W была залита предидущим владельцем. Теперь по инструкции прочитал, что действительно надо 5W-30. В интете вычитал, что лучше летом заливать минеральное 5W-30, а зимой синтетическое 5W-30. Это так?
А фильтр масленный лучше родной заказать или от российских какой подойдет?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л
 

Оффлайн vlad7373

Re: Высокое давление масла
« Ответ #8 : Сентябрь 25, 2009, 10:17:39 am »
Может и подойдет только зачем. Самый дешевый фильтр на заказ - 60руб, я ради интереса ставил, нормальный фильтр.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Высокое давление масла
« Ответ #9 : Сентябрь 25, 2009, 11:36:21 am »
Цитировать
Вот я и лью ZIC 5W30, как и предыдущий владелец. Стоит недорого, по свойствам подходит, зимой пускается без проблем...
А минералку или синтетику?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л
 

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2 949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Высокое давление масла
« Ответ #10 : Сентябрь 25, 2009, 03:00:36 pm »
Цитировать
Вот я и лью ZIC 5W30, как и предыдущий владелец. Стоит недорого, по свойствам подходит, зимой пускается без проблем...
А минералку или синтетику?

По идее должна быть полусинтетика, во всяком случае у ЗИКа, с такими характеристиками именно она.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2009, 03:02:57 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.

 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Высокое давление масла
« Ответ #11 : Сентябрь 27, 2009, 07:03:45 pm »
Лейте нормальные масла 5W30, что вы убились за ZIC который делается методом восстановления маслоосновы из отработки и добавлением к нему присадок ...
ходит это масло максимум 3000 км, затем разлогается при высоской температуре и гадит движок, всяким гудроном ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн zcfif

Re: Высокое давление масла
« Ответ #12 : Сентябрь 27, 2009, 07:53:35 pm »
Лейте нормальные масла 5W30, что вы убились за ZIC который делается методом восстановления маслоосновы из отработки и добавлением к нему присадок ...
ходит это масло максимум 3000 км, затем разлогается при высоской температуре и гадит движок, всяким гудроном ...
как бы да,есть же кастрол, мобил,шел. чего за зик? вернее для чего
 

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2 949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Высокое давление масла
« Ответ #13 : Сентябрь 27, 2009, 10:56:41 pm »
Лейте нормальные масла 5W30, что вы убились за ZIC который делается методом восстановления маслоосновы из отработки и добавлением к нему присадок ...
ходит это масло максимум 3000 км, затем разлогается при высоской температуре и гадит движок, всяким гудроном ...
как бы да,есть же кастрол, мобил,шел. чего за зик? вернее для чего


Ладно вам наезжать, нормальное масло, между прочим многие производителе масел покупают базу VHVI, у ZICа, для производства своих масел и всеми нами любимые Мобил и Кастрол не исключение.

Про 3000 км, вообще смешно, у меня грузовая техника на этом масле уже под сотню тысяч километров прошла, без нареканий, двигатели чистые, отложения смол и прочей ерунды практически отсутствует.

P.S. Только не надо начинать рассказывать про то что грузовые двигатели другие и что им пофиг на каком масле ездить - этот вздор я уже слышал не один раз, "двигатель он и в Африке двигатель".
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2009, 11:38:40 am от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.

 

Оффлайн zcfif

Re: Высокое давление масла
« Ответ #14 : Сентябрь 27, 2009, 11:06:42 pm »
есть мировые бренды и есть многие производители. смысла нет лить неизвестных или малоизвестных производителей по цене лидеров в производстве этой продукции. полюбому я буду считать что присадки в масле кастрол лучше чем в зике .и переубедить не реально меня в этом даже минусами