Автор Тема: Регулятор давления топлива General Motors 12574986 за 567 рублей. Не на CPI !!!  (Прочитано 6583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 789
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Приветствую!
Может я и не прав, но, увидев такую цену, решил поделиться!

В EMEX в продаже регулятор давления топлива General Motors 12574986 висит по 567 руб. с доставкой в 8 дней!

https://www.emex.ru/f?detailNum=12574986

Все остальные с тем же номером и аналоги от 4500 руб. и выше!

Просто себе искал на CPI и наткнулся на него.

Скажу сразу, на CPI не подходит!!!

Подходящий паук на фото ниже!
Брал ради интереса (примерить), даже сомневался, придёт или ошибка!
Пришёл за 4 дня!
Не подошёл!)))

Если это обычная цена, снесите тему!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
 

Оффлайн Medved98

Это системные ошибки, бывает такое, по такой цене висит он везде, ибо все с одного места идёт))...заказал только что ради интереса с другого места, 597р.;)
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 789
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Это системные ошибки, бывает такое, по такой цене висит он везде, ибо все с одного места идёт))...заказал только что ради интереса с другого места, 597р.;)
Дык, надо ж брать, пока они не очухались!!! ;D

Я , правда, не в тот раздел разместил, на до бы в круглые GMC-Блейзер перенести!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
 

Оффлайн Марат

  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я бы не шибко не веселился ;)
    в каждой халяве есть подвох...
    это регулятор не от этого инжектора и вообще не от этой машины!
    Он конечно туда встанет только давление он выдает не то!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн SospatroS

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1 789
    • Поблагодарили: 8 раз(а)
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Подольск
    • Радиация убивает только тех, кто её боится!
    я бы не шибко не веселился ;)
    в каждой халяве есть подвох...
    это регулятор не от этого инжектора и вообще не от этой машины!
    Он конечно туда встанет только давление он выдает не то!
    Да я и не веселюсь! :) Выкинул на ветер полтыщи за ненужный мне регулятор! :)

    А вот на какой инжектор, я не знаю! Но номерок такой где-то тут проскакивал!

    GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
    Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
     

    Оффлайн SospatroS

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1 789
    • Поблагодарили: 8 раз(а)
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Подольск
    • Радиация убивает только тех, кто её боится!
    Он конечно туда встанет только давление он выдает не то!
    Он с регулировкой. Подкрутить не получится?

    GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
    Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
     

    Оффлайн Марат

  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • насчет подкрутить, не знаю на сколько его можно накрутить. Разница между этим регулятором и  правильным где-то 1,5 атм.
    опять же это геморой: надо собрать все, померять давление, если не то, опять разобрать и так несколько раз...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн mousoff

    Т.е для впуска что на фото  - к нему подходит? Это же от нераспределенного, типа блейзера 95? Если так то я с удовольствием его у тебя выкуплю)
     

    Оффлайн Medved98

    На фото как раз распределённый.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
     

    Оффлайн SospatroS

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1 789
    • Поблагодарили: 8 раз(а)
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Подольск
    • Радиация убивает только тех, кто её боится!
    Т.е для впуска что на фото  - к нему подходит? Это же от нераспределенного, типа блейзера 95? Если так то я с удовольствием его у тебя выкуплю)
    Ну, по размеру точно подходит!))
    Да, впуск от 95-го. От авто михаил400.
    Но вот Марат зерно сомнения заронил, по поводу давления!))

    GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
    Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
     

    Оффлайн mousoff

    Один черт за 500 с доставкой хочу))) Ну, точнее 567 и какие нить пересылки)
     

    Оффлайн mousoff

    На фото как раз распределённый.
    Опа. Я свой не открывал. Таймаут до вечера, гляну у себя.
     

    Оффлайн canecat


    Скажу сразу, на CPI не подходит!!!

    Это РДТ на моторы от 5.3 и выше (6, 8 литров) 1500/2500/3500 база
    0. Вы сейчас в интернете.
    1. Вы на сайте http://www.chevy-clan.ru/mainforum/
    2. Вы читаете это.
    4. Вы не заметили, что отсутствует пункт 3.
    5. Вы сейчас это проверили.
    6. Вы улыбаетесь

    +79I6-O95 ЧЧЧ5 Андрей
     

    Оффлайн Medved98

    Кому регулятор?))))
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
     

    Оффлайн SospatroS

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1 789
    • Поблагодарили: 8 раз(а)
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Подольск
    • Радиация убивает только тех, кто её боится!
    Кому регулятор?))))
    Никто не хочет!))

    GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
    Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
     

    Оффлайн kilimanjaro

    Этим летом делал профилактику рампы, прочистил форсунки, заменил регулятор давления топлива на этот.
    В 2015 году ставил китайца ноунейм с набором - добором пластиковых колец для подбора высоты установки.
    Убрал, так как сейчас обнаружил в нем всякий мусор от бензина. Где-то налил не того качества, в рампе какая-то силиконовая крупа мелкая.

    Мне он подошел идеально, значит он на 7.4 вортек 99 года.
    У меня электронный датчик давления топлива на приборку, давление держит при старте около 5, затем падает до 4, и при прогреве, когда уже хорошо за 90 градусов, давление 3,3 атм.
    К сведению, он опять там и я беру ещё один в запас! 584р.
    https://emex.ru/f?detailNum=12574986&makeId=367&referral=Favorites
    « Последнее редактирование: Июль 06, 2020, 12:10:27 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: медвед

    Оффлайн человечище

    Этим летом делал профилактику рампы, прочистил форсунки, заменил регулятор давления топлива на этот.
    В 2015 году ставил китайца ноунейм с набором - добором пластиковых колец для подбора высоты установки.
    Убрал, так как сейчас обнаружил в нем всякий мусор от бензина. Где-то налил не того качества, в рампе какая-то силиконовая крупа мелкая.

    Мне он подошел идеально, значит он на 7.4 вортек 99 года.
    У меня электронный датчик давления топлива на приборку, давление держит при старте около 5, затем падает до 4, и при прогреве, когда уже хорошо за 90 градусов, давление 3,3 атм.
    К сведению, он опять там и я беру ещё один в запас! 584р.
    https://emex.ru/f?detailNum=12574986&makeId=367&referral=Favorites
    странные аналоги... Ноя себе еще тогда тоже прикупил, но теперь не помню куда закинул...

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер
     

    Оффлайн kilimanjaro

    Взял два, чтобы было.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
     

    Оффлайн Aptekar_vn

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: SPB
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Blazer 4.3
    Всем добрый день!
    На алишке есть куча предложений РДТ за очень гуманные деньги, кто ни будь заказывал, пробовал ставить? Есть смысл заказать на всякий случай прозапас, или они сразу барахло и не стоит даже заморачиваться?
     

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11 423
    • Поблагодарили: 775 раз(а)
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Этим летом делал профилактику рампы, прочистил форсунки, заменил регулятор давления топлива на этот.
    В 2015 году ставил китайца ноунейм с набором - добором пластиковых колец для подбора высоты установки.
    Убрал, так как сейчас обнаружил в нем всякий мусор от бензина. Где-то налил не того качества, в рампе какая-то силиконовая крупа мелкая.

    Мне он подошел идеально, значит он на 7.4 вортек 99 года.
    У меня электронный датчик давления топлива на приборку, давление держит при старте около 5, затем падает до 4, и при прогреве, когда уже хорошо за 90 градусов, давление 3,3 атм.
    К сведению, он опять там и я беру ещё один в запас! 584р.
    https://emex.ru/f?detailNum=12574986&makeId=367&referral=Favorites
    странные аналоги... Ноя себе еще тогда тоже прикупил, но теперь не помню куда закинул...

    Там ещё 66 штук оставалось, я зачем то взял тоже, теперь 65.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kilimanjaro

    Оффлайн kilimanjaro

    Всем добрый день!
    На алишке есть куча предложений РДТ за очень гуманные деньги, кто ни будь заказывал, пробовал ставить? Есть смысл заказать на всякий случай прозапас, или они сразу барахло и не стоит даже заморачиваться?
    Я брал, ставил, проехал на нем 6 лет, заменил в июне этого года на оригинал. По причине закоксования сетки от плохого бензина.
    Китаец нормальный, давку держит 4 кг. при старте и 3 кг при нагреве движка до рабочей температуры.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое