Автор Тема: разновидность пауков  (Прочитано 87636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tretiy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevy Van G20 MarkIII
Re: разновидность пауков
« Ответ #285 : Декабрь 29, 2016, 01:16:59 pm »
Аллилуйя! Спасибо тебе, мил человек! А то я уже хотел разбирать и ехать в эту автоамерику ругаться с Сашей.
 
А кто подскажет, на какое давление по паспорту настроен регулятор на пауке нового образца(V8 5,7)? Такое же, как у старого(3,7-4,1 на ХХ) или меньше(ему же не нужно уже такое давление для открытия клапана - тарелки с шариком нет, всё электрическое)?
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 01:24:14 pm от Tretiy »
 

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 938
  • Поблагодарили: 302 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: разновидность пауков
« Ответ #286 : Декабрь 29, 2016, 01:44:35 pm »
Аллилуйя! Спасибо тебе, мил человек! А то я уже хотел разбирать и ехать в эту автоамерику ругаться с Сашей.
 
А кто подскажет, на какое давление по паспорту настроен регулятор на пауке нового образца(V8 5,7)? Такое же, как у старого(3,7-4,1 на ХХ) или меньше(ему же не нужно уже такое давление для открытия клапана - тарелки с шариком нет, всё электрическое)?


Давление рабочее идентичное старому, даже регулятор там такой -же, чтоб не менять бензонасос, тем более прыскать ему приходится в туннель длинна которого до клапана ~10 см. Если бы форсунка стояла у самого клапана, тогда бы можно было работать на более низком давлении топлива, но увы конструктив ДВС.
Прелесть нового паука в том, что он может работать хоть как-то при более низком давлении, в отличии от старого, когда например умирает бензонасос.
но с этим есть и минус, с нашим бензином, его нужно мыть хотя бы раз 1-2 года.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Tretiy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevy Van G20 MarkIII
Re: разновидность пауков
« Ответ #287 : Декабрь 29, 2016, 01:59:02 pm »
Вот это-то и странно. Меня смутило, что на старом регулятор был с носиком для вакуумной трубки, а на новом пауке нет этого носика. Вот и подумал, что они разные.
Я поменял его вместе с бензонасосом(Вельбро) и теперь на заведенном моторе он дует 3,5-3,7. Низковато..
Лан, будем копать дальше.

Может, Вы мне еще подскажете, какая резьба на нипеле, что на топливной рейке? Накручу туда монометр, понаблюдаю.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 02:01:06 pm от Tretiy »
 

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 938
  • Поблагодарили: 302 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: разновидность пауков
« Ответ #288 : Декабрь 29, 2016, 02:05:27 pm »
Резьба в дюймах, подходит от кондиционерных установок, когда подключают манометры. Есть в продаже отдельно шланги, там есть всё ,чтоб ниппель нажимать.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Tretiy

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevy Van G20 MarkIII
Re: разновидность пауков
« Ответ #289 : Декабрь 29, 2016, 02:07:04 pm »
Резьба дюймовая, подходит от кондиционерных установок, когда подключают манометры. Есть в продаже отдельно шланги, там есть всё ,чтоб ниппель нажимать.

Да, желтый шланг знаю, а размер резьбы и шаг не в курсе? какая-нибудь 1/4х14?
 

Оффлайн AntoNK-SPb

Re: разновидность пауков
« Ответ #290 : Февраль 06, 2017, 02:42:03 pm »
Ребята. А подскажите пожалуйста, где сейчас модно покупать "паука" нового образца, чтобы не очень дорого и не слишком долго было?
Нужен на Blazer 4,3 usa '97.

И еще вопрос: много где встречал ,что AcDelco дороже Delfi, а на практике, куда ни сунусь, получается наоборот. Я что то не то сравниваю?

ACDelco 217-3028 на EBAY - 13 788,65 ₽ (US $233,69)
ACDelco 217-3028 в EXIST - 22 398 ₽
ACDelco 217-3028 в laf24.ru - 27 388 ₽

Delphi fj10565 на EBAY - 21 145,27 ₽ (US $358,37)
Delphi fj10565 на EXIST - 36 891 ₽
Delphi fj10565 в laf24.ru - 46 892 ₽ :o



Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 658
  • Поблагодарили: 769 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: разновидность пауков
« Ответ #291 : Февраль 06, 2017, 02:57:13 pm »
Делфи 565 типа тюних, там все что надо снижено и улучшено, бла, бла, бла.... http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1115000&cc=1029620&jsn=475&jsn=475
340$ на Рокавто, там.
И 227$ за Делко 028, там.
Доставка 43$
Не знаю, что там с курсами, но цена ТУТ будет в р-не 16тыр за Делку 028, если купить в лоб, с Рокавто.
Без применения альтернативных методов покупки и доставки.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 03:00:59 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн AntoNK-SPb

Re: разновидность пауков
« Ответ #292 : Февраль 06, 2017, 03:06:29 pm »
Делфи 565 типа тюних, там все что надо снижено и улучшено, бла, бла, бла.... http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1115000&cc=1029620&jsn=475&jsn=475
340$ на Рокавто, там.
И 227$ за Делко 028, там.
Доставка 43$
Не знаю, что там с курсами, но цена ТУТ будет в р-не 16тыр за Делку 028, если купить в лоб, с Рокавто.
Без применения альтернативных методов покупки и доставки.
Спасибо!
"...снижено и улучшено..." - это типа меньше жрать будет и быстрее ехать? Я правильно понимаю?
А что за "альтернативные методы покупки и доставки"?

Оффлайн AntoNK-SPb

Re: разновидность пауков
« Ответ #293 : Февраль 06, 2017, 03:08:36 pm »
А! Сам спросил, и сам ответил: плохо почитал описание:

Цитировать
Multec Два форсунки впрыска топлива с меньшим размером капель   Повышение мощности двигателя и экономии топлива

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 658
  • Поблагодарили: 769 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: разновидность пауков
« Ответ #294 : Февраль 06, 2017, 09:02:46 pm »
=Повышение мощности двигателя и экономии топлива=
Главное - верить!
 :bow:
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн AntoNK-SPb

Re: разновидность пауков
« Ответ #295 : Февраль 07, 2017, 11:58:17 am »
=Повышение мощности двигателя и экономии топлива=
Главное - верить!
 :bow:
Вера в светлое будущее - наше всё!!! :innocent:

Оффлайн Lev_prav

Re: разновидность пауков
« Ответ #296 : Февраль 07, 2017, 01:00:53 pm »
Вот, собственно, родственная тема.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56597.msg1109445#msg1109445

ACDelco 217-3028 это паук на блейз от 96 года

Delphi fj10565 - паук нового образца. тюненх не тюненх, но по идее более долговечная конструкция чем штатный паук.
Жрать меньше не станет, переть сильнее тоже, а вот на полудохлом насосе завестись и доехать до куда-нибудь позволит
GMC Yukon 93
 

Оффлайн Frost

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: разновидность пауков
« Ответ #297 : Июль 08, 2018, 09:23:27 am »
скажи пожалуйста номер  детали паука и где его купить
 

Оффлайн redmolot

Re: разновидность пауков
« Ответ #298 : Ноябрь 10, 2018, 10:39:28 am »
Подскажите пожалуйста в чем разница пауков ,


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Оффлайн katz

Re: разновидность пауков
« Ответ #299 : Сентябрь 18, 2019, 07:55:24 pm »
Я9999,  такого по принципу паука,  правда, самодельного, на форсах от мотора 5.3, воткнул себе соклан Gorfest, смотри его тему.
В лоб паука нового образца на мотор 93-95г воткнуть невозможно физически: корпус по размерам гораздо больше, чем у паука ЦПИ и топливные трубки совершенно не с той стороны входят в корпус. Единственный вариант - имплантировать лапки от паука НО в корпус паука ЦПИ