Вот перевод инструкции:
Внимание: Central SFI обозначает Топливную систему, обычно известную как Central SFI (масло масляное какое то).
Инструкция по установке:
1. Удалите камеру верхнего впускного коллектора вместе с SFI Fuel Meter Body (думаю, следует переводить как «Паук» старого образца) согласно Service Manual.
2. Расположите топливные трубки Паука нового образца (MFI Fuel Meter Body) так, как показано на рис. 1. Топливные трубки 1,3,5 и 7 должны быть ориентированы к стороне податчика топлива. Топливные трубки 2,4,6 и 8 должны быть ориентированы к стороне регулятора давления.
3. Установите нового Паука в (внутрь, into) «держалку» Паука по низу впускного коллектора, будьте осторожны, не переплетайте топливные трубки. Нажмите уверенно вниз на паука пока он не защелкнется внутри и не встанет на место.
4. Сориентируйте топливные трубки так, что бы они совпадали с соответствующим цилиндром. Топливные трубки пронумерованы на корпусе Паука и на соответствующем цилиндре на впускном коллекторе.
5. Вставьте топливные трубки в соответствующее отверстие во впускном коллекторе. Установив трубки в цилиндры 1,3,6 и 8 будьте уверены в том, что электрический коннектор форсунки обращен лицом и к центру коллектора. (Т.е. форсунки надо вертеть относительно трубочек? Может я что-то не так перевел?)6. Установите топливные трубки в цилиндры 2,4,5 и 7 в той же самой манере.
Внимание. При установке топливных трубок важно, что бы они были установлены правильно, для обеспечения минимального усилия при установке верхней крышки впускного коллектора. Впускные отверстия цилиндров 2,4,5 и 7 расположены ближе к корпусу Паука. Поэтому необходимо перекрестить (пересечь) трубку 5 поверх трубки 7 и трубку 4 поверх трубки 2, так как показано на рис. 2
7. Смажьте О-образное кольцо (синего цвета) корпуса Паука нового образца чистым моторным маслом.
Внимание. Недостаток смазки может затруднить установку Паука и может привести к повреждению О-образного кольца.
8. Проверьте прокладку верхнего впускного коллектора и замените при необходимости. Переустанавливайте камеру верхнего впускного коллектора согласно процедурам из Service Manual.
Подписи к рисункам:
Внимание. Смажьте топливные шланги (вход и обратку) чистым моторным маслом перед установкой их в корпус Паука.
Внимание. Будте уверены, что удерживающая скоба топливных магистралей ориентирована шпонками вниз.