Автор Тема: разновидность пауков  (Прочитано 99296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: разновидность пауков
« Ответ #135 : Ноября 02, 2011, 09:50:12 am »
Главное, обезжиривать поверхность где герметик закладывать будут и дать герметику подсохнуть пару часов, перед сборкой....
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: разновидность пауков
« Ответ #136 : Ноября 02, 2011, 10:50:28 am »
Вот, наконец-то, приехал и мой "паучок". В праздники, думаю, удастся поставить.
P.S. Спасибо Form-у ещё раз :afro:.

P.P.S. Одно только не понял - чего они там так перемудрили с позиционированием форсунок (в смысле их надо "переплетать" согласно прилагаемой инструкции, чтобы совпадали номера их и цилиндров - не проще-ли было сразу скоммутировать в порядке работы цилиндров). Хотя когда вскрою впуск, на месте увижу, прав ли я в своих сомнениях.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 10:54:18 am от --RacerMan-- »

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: разновидность пауков
« Ответ #137 : Ноября 02, 2011, 11:49:44 am »
Там ничего переплетать не надо, на пауке каждая из форсунок расположена строго напротив своего цилиндра, единственное что на впускном коллекторе отверстия под форсунки расположены не по "циркулю" см. картинку  
На мой взгляд главное требование не перегибать трубки на излом, ну и чтобы на пути к местам посадки форсунок, ни с чем не соприкасались. При работе движки корпус паука относительно крышки впуска двигается вверх-вниз и если трубки(с проводками) будут тереться обо что нибудь, будет нехорошо. Прокладки из силикона которые идут в комплекте перед установкой надо смазать моторным маслом. Некоторые по незнанию мажут герметиком...  
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 01:17:14 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: разновидность пауков
« Ответ #138 : Ноября 02, 2011, 12:18:20 pm »
у меня бумажка вложена, там все понятно нарисовано.
Вопрос такой, пластмассовая крышка ("черепаха"?) кроме эстетической, какую роль еще играет? Вакуум там или от пыли защищает? Я к чему, если прокладка из герметика неудачно получится к чему это может привести? И надо ли снимать пластмассовые трубочки с форсунок?
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 12:22:51 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: разновидность пауков
« Ответ #139 : Ноября 02, 2011, 12:47:06 pm »
Эта крышка и есть впускной коллектор, там вакуум со всеми вытекающими ...
Трубочки с форсунок снимать не нужно, этими трубочками форсунки крепятся в плите впускного ...
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 12:48:42 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: разновидность пауков
« Ответ #140 : Ноября 02, 2011, 01:06:44 pm »
 Для, Form. Скорее всего у тебя родные прокладки целые и невредимые,(если их ни кто не рвал специально), снимаешь, моешь в бензине протираешь на сухо, смазываешь моторным маслом и ставишь на место, у меня вроде бы комплект новых оставался, надо поискать в гараже. Кстати про трубочки на форсунках, будь внимательнее если один раз, воткнуть в плиту обратно не вытащить не повредив эту трубочку, это на старом пауке можно было туда-сюда...   
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 01:12:19 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: разновидность пауков
« Ответ #141 : Ноября 02, 2011, 01:59:50 pm »
Цитировать
единственное что на впускном коллекторе отверстия под форсунки расположены не по "циркулю"
Ну я, в общем-то, про это и думал (т.е., поскольку сам блок относительно реальных дырок в коллекторе не с краю получается, как он в "исходном" состоянии в коробке, а почти по центру, для этого в инструкции и написали, как их правильно повернуть-расположить, и в каком порядке втыкать, чтобы удобно было). В общем, вопрос закрыт. :)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: разновидность пауков
« Ответ #142 : Ноября 02, 2011, 02:48:32 pm »
Вот перевод инструкции:

Внимание: Central SFI обозначает Топливную систему, обычно известную как Central SFI (масло масляное какое то).
Инструкция по установке:
1.   Удалите камеру верхнего впускного коллектора вместе с SFI Fuel Meter Body (думаю, следует переводить как «Паук» старого образца)  согласно Service Manual.
2.   Расположите топливные трубки Паука нового образца (MFI Fuel Meter Body) так, как показано на рис. 1. Топливные трубки 1,3,5 и 7 должны быть ориентированы к стороне податчика топлива. Топливные трубки 2,4,6 и 8 должны быть ориентированы к стороне регулятора давления.
3.   Установите нового Паука в (внутрь, into) «держалку» Паука по низу впускного коллектора, будьте осторожны, не переплетайте топливные трубки. Нажмите уверенно вниз на паука пока он не защелкнется внутри и не встанет на место.
4.   Сориентируйте топливные трубки так, что бы они совпадали с соответствующим цилиндром. Топливные трубки пронумерованы на корпусе Паука и на соответствующем цилиндре на впускном коллекторе.
5.   Вставьте топливные трубки в соответствующее отверстие во впускном коллекторе. Установив трубки в цилиндры 1,3,6 и 8 будьте уверены в том, что электрический коннектор форсунки обращен лицом и к центру коллектора. (Т.е. форсунки надо вертеть относительно трубочек? Может я что-то не так перевел?)
6.   Установите топливные трубки в цилиндры 2,4,5 и 7 в той же самой манере.
Внимание. При установке топливных трубок важно, что бы они были установлены правильно, для обеспечения минимального усилия при установке верхней крышки впускного коллектора. Впускные отверстия цилиндров 2,4,5 и 7 расположены ближе к корпусу Паука. Поэтому необходимо перекрестить (пересечь) трубку 5 поверх трубки 7 и трубку 4 поверх трубки 2, так как показано на рис. 2
7.   Смажьте О-образное кольцо (синего цвета) корпуса Паука нового образца чистым моторным маслом.
Внимание. Недостаток смазки может затруднить установку Паука и может привести к повреждению О-образного кольца.
8.   Проверьте прокладку верхнего впускного коллектора и замените при необходимости. Переустанавливайте камеру верхнего впускного коллектора согласно процедурам из Service Manual.
Подписи к рисункам:
Внимание. Смажьте топливные шланги (вход и обратку) чистым моторным маслом перед установкой их в корпус Паука.
Внимание. Будте уверены, что удерживающая скоба топливных магистралей ориентирована шпонками вниз.


делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: разновидность пауков
« Ответ #143 : Ноября 02, 2011, 03:59:43 pm »
Всё верно, они на трубках вращаются нормально, фишками внутрь коллектора поставь и будет счастье ...
на рампе снизу написаны номера к каким цилиндрам подводить трубки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: разновидность пауков
« Ответ #144 : Ноября 05, 2011, 12:25:21 pm »
Вчера провернул операцию под кодовым названием "ПАУК" :)
Правда времени заняло 7 часов (во-первых в первый раз делал (да и многое неудобно расположено), во-вторых очистка от нагара). Старый паук аж мохнатый.

После сборки завёлся с пол-брыка.
P.S. Как всё встало на место, к сожалению не смог заснять - аккумулятор в фотоаппарате сел :(

Оффлайн Mishan

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: разновидность пауков
« Ответ #145 : Ноября 05, 2011, 03:06:10 pm »
а старый сколько лет отслужил ?

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: разновидность пауков
« Ответ #146 : Ноября 05, 2011, 03:47:28 pm »
Всем привет!!! В прошлом году была подобная ситуация с впрыском)))) Ремонтирую машину сам и поэтому выслушав некоторые мнения диагностов полез разбирать сам))) На самом деле все не так страшно как говорят( многие от не знания как я убедился ) Единственное что надо не забывать: верхняя часть коллектора из пластика и болты от многократного откручивания и закручивания приходят в негодность !!! Если перепутать местами распылители то машина будет троить ( это к выше перечитаному ) Паука заказывал у Марата-14500 ( большое спасибо еще раз) По поводу расхода: впринципе все зависит от манеры езды ))) У меня в среднем так и остался16-17 по городу и 13-14 по трассе !!!! Но работает мягче!!! Машинка Тахо 97 года!!!
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: разновидность пауков
« Ответ #147 : Ноября 05, 2011, 05:25:44 pm »
Цитировать
а старый сколько лет отслужил ?
Ну, я так думаю, что всю предыдущую жизнь... :) С 97 года.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: разновидность пауков
« Ответ #148 : Января 03, 2012, 06:44:04 pm »
Дядьки! Кто у меня паука на Блейзер недавно заказывал? Он приехал, отзовитесь, я личку всю потер :'(
делай что должно и будь что будет

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: разновидность пауков
« Ответ #149 : Января 04, 2012, 01:29:47 am »
Дядьки! Кто у меня паука на Блейзер недавно заказывал? Он приехал, отзовитесь, я личку всю потер :'(
Я так думаю, что это был Артём_42.... я его "к тебе переправил" в начале декабря по "паучьим вопросам".