Автор Тема: Почему торсионы разные?  (Прочитано 8655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #15 : Апреля 16, 2016, 01:02:23 am »
Не подскажите, на ютюбе пару дней назад, смотрел ролик по установке Г-образного ключа между нижним рычагом и торсионом,
так там родной ключ сидел на торсионе не 6-гранный а много-шлицевоой.
Если так, то ключ можно запросто перекидывать под любой угол и не искать тюненговые за дорого.
На Блейзерах используются разного исполнения торсионы? (...или я блейзер с кем-то попутал в ролике)
http://www.youtube.com/watch?v=N19b1VrXST8&app=desktop
загляни под машину и увидишь как у тебя. делов то...
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #16 : Апреля 16, 2016, 04:38:51 am »
Я че спросил какой у меня стоит!  ???
Вопрос на какие машины и когда ставились шлицевые торсионы!
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #17 : Сентября 05, 2018, 09:45:25 am »
Китай Корея Япония торсионы шлицевые
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS