Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 721555 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
Пороги на круглый Блейзер с небольшой доработкой встают от М-2141!!!
А вот с этого места- пожалуйста поподробнее,а на Елабугу ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.
 

Оффлайн Слава 43

а на Елабугу ?
Конечно подходят! Каркасы кузовов абсолютно одинаковые! ;)
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Пишут ГБЦ от ДЕО-Эсперо подходит,а от C20NE как?(или они все 16 клапанные?) И есть кто ставил не родную голову?
p.s.Предстоит капиталка,интересуюсь заранее.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2009, 07:17:03 pm от Jlby »
 

Оффлайн Слава 43

Пишут ГБЦ от ДЕО-Эсперо подходит,а от C20NE как? И есть кто ставил не родную голову?
p.s.Предстоит капиталка,интересуюсь заранее.
От Опеля точно не подходит-впускной коллектор и отверстия крепления,а также каналы впуска-другие. Посадочные места башки одинаковые,но это слабо утешает.
Если только с коллектором вместе...но на C20NE-распределенный впрыск...короче-НЕТ. :'( :'(
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Матвей

Вношу свою лепту в этот раздел. Порылся в поиске, но нигде не сказано про высоковольтные провода. Где то читал инфу, что от Омеги А. Так вот, буквально сегодня забрел в магазин запчастей для ТАЗов и случилось чудо.....ВВ силиконовые провода под эмблемой SLON для 08 - 15 инж 8 кл жучек. Производитель " Егоршинский радиозавод" г. Артемовский Свердловской обл. В аннотации сказано, что тройная изоляция в т.ч. стекловолоконное армирование , провод Англия, контактная группа и колпачки США . Купил и сразу поставил на пробу....все поехало изумительно. Комплект проводов чуть короче оригинала, но длины вполне хватило. Цена вопроса в СПб - 485 рябчиков за комплект, а в Шеви ру 1100 за штуку. Радуюсь и хлопаю в ладоши как ребенок :happy2:
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2009, 12:41:16 am от Slava43 »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г
 

Оффлайн Слава 43

Ай,молодец!!
Жирный первый плюсик!!
ПС. По поводу проводов из государства диких обезьян: я купил комплект месяца полтора назад (захотелось новые),поставил....и тут же снял.
Машина резко отупела. Провода к тому-же слишком длинные.
Не знаю,каким образом,но на той,на которую ставил новый комплект,стоят еще приличные Паккард. Идеально подходят по длине (аккуратно смотрятся). Откуда взялись-не знаю.Купил с такими.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2009, 12:42:11 am от Slava43 »
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Вношу свою лепту в этот раздел. Порылся в поиске, но нигде не сказано про высоковольтные провода. Где то читал инфу, что от Омеги А. Так вот, буквально сегодня забрел в магазин запчастей для ТАЗов и случилось чудо.....ВВ силиконовые провода под эмблемой SLON для 08 - 15 инж 8 кл жучек. Производитель " Егоршинский радиозавод" г. Артемовский Свердловской обл. В аннотации сказано, что тройная изоляция в т.ч. стекловолоконное армирование , провод Англия, контактная группа и колпачки США . Купил и сразу поставил на пробу....все поехало изумительно. Комплект проводов чуть короче оригинала, но длины вполне хватило. Цена вопроса в СПб - 485 рябчиков за комплект, а в Шеви ру 1100 за штуку. Радуюсь и хлопаю в ладоши как ребенок :happy2:

Толька провода на 4-ую свечу не хватает длины. Получается в натяг. Но если повыбирать то можно найти комплек с чуть длиннее проводом. Иногда приходилось брать два комплекта. На сезон вполне хватает.
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
уже обсуждалось.. Ходят эти провода 2- 3 месяца,а по сырой погоде и того меньше.(как повезёт) Можно купить и 4 комплекта таких ВВ. В итоге по цене одно и тоже выходит,что и за оригинал.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2009, 02:41:57 am от Jlby »
 

Оффлайн Матвей

Вот еще инфа по ВВ проводам : ссылаюсь на форум Шеви ру - пишут, что подходят провода от Фронтеры 2,2, но длинноваты......
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2009, 09:33:22 pm от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
сорри.. я не понял.. что на счёт катушки ? какую нить можно подобрать по мимо оригинала ? провода я правда оригинал купил ещё летом :)

См. 1-ю страницу этой темы:  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.0
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 09:35:49 pm от Slava43 »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн Слава 43

Сегодня перебрал мотор печки.
На Бразильцев мотор печки с кондеем в Шеви ру - 4200 руб., без кондея - 3000 руб.  На них немного разные номера,но они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ полностью.
Я конечно же все восстановил,говорю про взаимозаменяемость,т.к. примерял оба и в дырку с кондеем и без него.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
в купленном ремкомплекте "верхних прокладок"(ГБЦ) от C20NE,всё подошло,кроме впускного коллектра.

Всё остальное,Прокладки гбц,клапанной крышки,выпуск коллектор,сальник распредвала,маслосьёмные копачки-всё подошло.
« Последнее редактирование: Май 03, 2009, 12:37:31 am от Jlby »
 

Оффлайн Слава 43

C20NE,всё подошло,кроме впускного коллектра.
Вот и прекрасно. Цена ниже,а качество лучше оригинала.
А на опелёшном моторе впускной коллектор другой-там рамка с форсунками. ;)
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Если подшипники, то мне подобрали японские Koyo М1264910 (наружний) и LM6704810 (внутренний)

ЗЫ Машина - Еблейзер 2,2 1998 год.
Сегодня менял передние ступичные подшипники на 2,2 1997 года (6 шпилек на колесе).
Наружные Коуо КМ 12649/10    480 руб/шт. Родные стояли М12610 фирмы "TIMKEN" Бразилия.
Внутренние - Волжский подшипниковый завод, № подшипника: 6-7906А1.  140 руб/шт. Стояли уже Коуо LM 67010     Почему-то умный дядька в магазине порекомендовал их вместо японских. Может,ценой руководствовался.   Сказал ещё,что русские люди ещё не разучились делать подшипники лучше японцев. Вот.
« Последнее редактирование: Май 12, 2009, 06:21:31 pm от Slava43 »
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Разумеется не разучились. Вон даже японская компания Daido metal  купили одну из производственных площадок ЗМЗ. Ранее структурное подразделение "ЗМЗ-пошипники скольжения" было чисто российским и производило подшиники в первую очередь для ЗМЗ. Ныне оно принадлежит японцам и выпускают те же самые подшиники. А так в принципе ничего не изменилось. ООО «Дайдо Металл Русь» адрес тут http://www.zmz-ps.ru/.
Что-то в России умеют все же делать.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…