Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 721542 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
На фото виды модуля с разных сторон. Поскольку под рукой нет у меня модуля, то фотки его скачал из инета. Модуль брал с непрожившего и года шланоса. Погиб он смертью храбрых на россйских дорогах. Разъем срезал с проводки  этого же шланоса.

А брать оригинал или нет - это ни какой разницы. Все равно, все делают на одной и той же линии, только сортируют в разные упаковки.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Был сегодня на Южном порту. Этот самый модуль стоит 3000 от нексии и разьёмов нету :(
 

Оффлайн Слава 43

На ЕБ 2,2 1997 г.в. менял передние колодки.
Сегодня не поленился дойти до магазина со старой колодкой и вот: Передние тормозные колодки от Ниссан Террано-2 1995-98 г.в. такие-же,только без усиков на внешней колодке.
Усики,как я понимаю,на скорость не влияют...
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Да.забыл: цена вопроса 740 руб. вместо 1200 в Шеви ру. :afro:
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Отсутствие усиков влияет на повышенный уровень стука-дребезжания колодок в суппорте. А так более ни каких последствий.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн Слава 43

Еще немного: щетки стеклоочистителя на круглый Блейзер-один в один ТАЗ-2110. Проверено сегодня! Цена вопроса-140 руб.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Задний сальник коленвала на ЕБ 2,2 - опелевский C20NE. Чуть дороже,чем оригинал (на 35 руб.) но везде есть (касаемо провинции).
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Итак, делаю капиталку на 2,2.
Думал,самый гемор будет с поршнями,т.к.в Шеви.ру ремонтных поршней нет и не предвидится.
Но оказалось,что поршни один в один от 2-литрового Опеля (наш любимый C20NE),только юбки чуть покороче и камера сгорания другой формы немного. Моторист сказал,что из-за формы юбок и камер сгорания моторчик будет повеселей ощутимо (поршни полегче-быстрее раскручивание и степень сжатия чуть повысится).
К поршням соответственно и кольца опелевские. Вкладыши все один в один! Сальники,колпачки маслосъемные и т.д.
Плюс к тому все описано уважаемым коллегой "Пожарник"ом в самом начале раздела. Супер! И главное-все в наличии (в нашей-то деревне).
Короче,мотор собрали деталями C20NE. Экономия составила примерно 30% от пендосских запчастей. А качество деталей (не в обиду америкосам) намного лучше. Вот.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

Да,забыл сказать: единственное,что не подошло от Опеля (или других моделей)-ремень ГРМ и его ролик-натяжитель. За этим только в наш любимый магазин...
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Этим летом тоже ставил кольца, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ и клапанной крышки на свой еблейзер от движка  C20NE. Тем более в свое время была у меня омега с этим движком. Вообщем, рад подобной унификации.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн Слава 43

Продолжаю тему капиталки 2,2:
Сразу скажу,что на вопрос "Есть ли ремонтные поршни и кольца?" в нашем любимом магазине получил ответ (по телефону): Двигатель по технологии не ремонтируется-покупайте новый блок и комплектуйте все в стандарт!
Вот и я им не поверил...
Привожу цены в Шеви.ру и того,что встало как родное от С20NE:
Поршни                       4400 (стандарт)        - 2600 (ремонтные №1)
Кольца                        690 (стандарт)         - 1650 (ремонтные №1)
Задний сальник к/вала  390                         - 430
Движение-это жизнь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dimasik

Оффлайн Слава 43

Коренные вкладыши  1350 (стандарт)     - 720 (стандарт)
Шатунные вкладыши 790 (стандарт)       - 330 (стандарт)
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Слава 43

А также:
Прокладка поддона         990      -       210
Прокладка ГБЦ               300      -       280
Передний сальник к/в      250     -       200
Прокладка клап.крышки   90       -       60
Все шпильки ГБЦ,которые крепят коллекторы куплены в ТАЗовском магазине с новыми медными гайками 140 руб.(один в один)
Расточка и хонингование блока - 1600 руб.
Пока все! :)   
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Klopik82

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Смоленск
Реле поворотов подходит от "2108-2110 нового образца 3-х контактное. ООО фирма АСТРО". 67 руб.
Причём контакты на реле подписаны теми же цифрами, что и на родном бразильском :)
ШБЕ 2.2 1997гв
 

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
народ, кто подскажет есть ли аналоги задних колодок на шб 2,2 елабуга барабаны, а то родные найти не могу :'(
Посмотрите вот эти :
Колодки задние ОРИГИНАЛ AC Delco 93260021
Колодки задние Bosch 2257920
Колодки задние Bendix 473 11 5/32 X 2 3/4
(Внутренний диаметр тормозного барабана 28 см)
может быть через exist.ru
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."