Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 721548 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн пожарник

Сорри,что пишу в этом сообщении,но это самое начало темы.
Учитывая многочисленные пожелания владельцев 2,2-литровых машин,выделяется тема по аналогам на данные аппараты.
Если Вы не нашли какую-либо интересующую Вас информацию,посмотрите пожалуйста смежные темы по аналогам. Может быть там есть то,что Вам нужно?

Итак,...
ГБЦ                                                     ДЭУ-Эсперо  
Помпа (25 зубов)                                        Опель C20NE  
Прокладка ГБЦ                                        Опель C20NE  
Гидрокомпенсаторы                           Опель C20NE  
Маслосъемные колпачки                           Опель C20NE  
Все датчики системы охлаждения              Опель C20NE  
Коромысла                                        Опель C20NE  
Термостат                                        Опель C20NE  
Датчик ХХ                                        Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия
Датчик ПДЗ                                        Опель C16NZ,С18NZ   ВАЗ инжектор 8-клапанный
Направляющие передних суппортов               Волга,Газель  
Прокладка клапанной крышки               Опель C20NE  
Поркладка масляного поддона               Опель C20NE  
Прокладка выпускного коллектора                Опель C20NE  
Прокладка приемной трубы                            Опель C20NE  
Сальник распредвала                            Опель C20NE  
Сальник коленвала передний                Опель C20NE  
Сальник коленвала задний                             Опель C20NE  
Стартер,бендикс,шестеренки                Опель Зафира  
Щеточный узел стартера  GM 1202958    Опель Зафира
Регулятор давления топлива (мембрана)   Опель C16NZ,С18NZ   НИВА с моновпрыском
Поршни                                                      Опель C20NE  
Поршневые кольца                             Опель C20NE  
Коренные вкладыши                             Опель C20NE  
Шатунные вкладыши                             Опель C20NE  
Масляный фильтр                                          Опель,ДЭУ  
Все прокладки моновпрыска                 Опель C16NZ,С18NZ  
Кислородный датчик (лямбда-зонд)                 Универсальный,ВАЗ  
Антискрипные пластины рессор                 Волга
Стремянки и болты стремянок                        Волга  
Топливный насос                                           Газель БОШ  
Накладки диска сцепления                              ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)  
Глушитель                                           ГАЗ-2401 старого образца  
Передние тормозные колодки                 Ниссан Террано-II  
Накладки задних тормозных колодок          Волга. Клёпка без доработки
Щетки стеклоочистителя                              ВАЗ-2110  
Реле поворотов                                           ВАЗ-2110                (3 контакта)  
Дверные клопы                                           Калина  
Втягивающее реле стартера                 ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)
Ремкомплект насоса ГУР (сальники)                 Универсальный,Рено,Вольво,Ауди  
Задние амортизаторы                                    Газель (задние) с небольшими переделками)
Пороги                                                         Москвич-2141 (минимальная доработка)
Генератор                                                    НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия
Ролик-натяжитель ремня ГРМ                         Опель С20NE
Передние ступичные подшипники                    Наружные Коуо КМ 12649/10
                                                                  Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)
                                                                  либо Коуо LM 67010 или 670048
Главный цилиндр сцепления                           ВАЗ,классика (минимальная доработка)
Рабочий цилиндр сцепления                           Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм
Высоковольтные провода                                Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В
Опорный подшипник первичного вала МКПП      Опель С20NE (на двигателе)
Датчик давления масла (на стрелку)                ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)
Манжета рулевого редуктора на сошку             КАМАЗ евро  тнвд  32*45-7
Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек)    от передней ступицы а/м "Газель"
Подушки двигателя (только 1998 год вып.)            Нива
Радиатор охлаждения                                      ВАЗ-21213 Нива инж.  (вколхозить)
Датчик положения коленвала                           Опель Омега А 88-94 год. Нужно только поменять разъём
Масляный насос в сборе                                  Опель Омега В  двиг.X20SE
Шланги тормозные передние                             Нива    с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)
Шланги тормозные передние                              Шкода-Фабия № 854813
Крестовины кардана                                        Federal Modul 433, или 345G

Сошка рулевая TRW 190122

Верхняя шаровая опора TRW 10395

Нижняя шаровая опора TRW 10390

Рулевой наконечник короткий TRW ES2072L

Рулевой наконечник длинный TRW ES2249R

Фильтр Масляный GM 94632619
Фильтр Масляный Mann W712/22
Фильтр Масляный (Corsa 94/, Kadet 89/, Omega2.0L 93/, Vectra 94/)
Кароче,просите в магазине от 2-х литровой Омеги-его все продавцы в наличии имеют.

Таблицу по воздушным фильтрам убрал-ни один не подходит по человечьи!! >:(
Крестовины Precision 354

Термостат  GM 93225280 (102град Цельсия)

Диодный мост Генератора неоригинал REC-991A
Диодный мост Генератора оригинал 1989658 1 6H21K

Ремень ГРМ (149 зубьев, ширина 20 мм, длина прим. 1270мм)
Ремень ГРМ Power Grip 40707x20mm
Ремень ГРМ Green Stripe GS 40707x20
Ремень ГРМ Good Year 50503
Ремень ГРМ GM 90469582

Ремень генератора Good Year 5pk1260 96144327

Колодки передние ОРИГНАЛ AC Delco 93236571
Колодки передние (Nissan Terranо II номер (англ.) РК2213 и куча аналогов в Экзисте)

Колодки задние ОРИГИНАЛ AC Delco 93260021
Колодки задние Bosch 2257920

Если читать тему дальше,найдёте интересные ссылки на колхоз. А также краткое описание установки аналогов

Теперь комментарии....

Кстати насчет что от чего подходит головка стоит 27000 оригинал а можно от деу эсперо подходит и  полностью идентична только стоит 2500
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 11:51:04 am от Слава 43 »
блейзер елабуга 2,2 98г.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MCMan1, БлейзерКерчь

Оффлайн пожарник

помпа на ШБ2,2 подходит от Опель Омега А с движком C 20 NE выпуска с 1992г.и выше как родная. На шестерне должно быть 25 зубов, глушитель от волги с крайслеровским движком, наверно всем иэвесто что движочек у елабуги 2.2 это чисто опелёвский C20NЕ хороший, надёжный двигатель! Значит что могу сказать по двиглу:
- гидрокомпенсаторы (8 шт.) аналогичны C20NЕ - гарантия 100%;
- прокладка ГБЦ - смело берите C20NE не пугайтесь если дырочки немного не совпадают всё будет ОК В в магазине ШЕВИ.РУ вам предложат такуюже но дороже и качеством хуже, а дырочки совсем совпадать небудут;
- маслосъёмные колпачки -100% C20NE садятся как родные;
- карамысла - 100% C20NE ;
- все датчики связанные с охлождением C20NE, единственно что нужно будет сделать с термостато это подрезать примерно на 2 мм. "шпильку" чтобы он встал на место правда момент открытия у него повыше но это мелочи вентилятор срабатывает как надо;
- датчик холостого хода - по всем параметрам С16NE или C18NE;
- датчик положения дросельной заслонки - по всем параметрам С16NE или C18NE;
- ВСЕ прокладочки, колечки для моновпрыска и сам инжектор - С16NE или C18NE (вектра - А);
Немножечко о тормозах: наверное все сталкивались с тем что направляющие частенько закисают недавая тормозам полноценно тормозить (это может приводить к киданию руля при торможени), приходится их высверливать дрелью например. Если у вас это вдруг произошло смело сверлите, направляющие подходят от волги как родные стоят они по 14 или 7 рублей в магазине Русь!
Ну пойдём дальше:
- прокладка масляного поддона - 100% C20NE не пугайтесь если там небудет в дырочках колечек как на старой прокладке устанавливайте без них, течь ничего не будет если всё правильно затянуть;
- прокладка клапанной кришки - 100% C20NE;
- прокладка выпускного колектора - 100% C20NE;
- прокладка для штанов - 100% C20NE;
- сальник распредвала - 100% C20NE;
- сальник коленвала (передний) - 100% C20NE;
Отдельная песьня про стартёр: БЕНЬДИКС ОКАЗАЛСЯ КАК И СТАРТЁР ОТ ОПЕЛЯ ЗАФИРА один в один и всего в 600 руб. в место 7.500руб. причём межпланетарные шестерёнки тоже подходят!
Цены конечно разные бывают но у нас есть теперь из чего выбирать.
А ещё немножко по моновпрыску есть нём такая штука как МЕМБРАНА,РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА подходит от С16NZ или C18NZ стоит она 960 руб. а вам могут впарить всю верхнюю часть моновпрыска за 6500 руб. разница на лицо
« Последнее редактирование: Май 19, 2011, 08:39:28 pm от Слава 43 »
блейзер елабуга 2,2 98г.
 

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
 

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Цитировать
ВСЕ прокладочки, колечки для моновпрыска и сам инжектор - С16NE или C18NE (вектра - А);
А как думаешь отопеля форсунка подойдет???
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
 

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
кто знает аналоги на колодки перед елабуги 2.2 ?
Елабузер 2.2
 

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
кто знает аналоги на колодки перед елабуги 2.2 ?
Говорят Ниссан Терано 2 подходят,только без пружинок
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
На двигатель 2,2 литра подходят кольца и маслосъемные колпачки от опелевского двигателя C20NE. Проверено  на себе. Даздавствует стандартизация и унификация во всем мире!!! :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
В дополнение про модуль зажигания на Еблейзер 2,2 скажу следующее.

Модуль зажигания от Дэу Нексия=Шевроле Ланос=Шевроле Блейзер 2,2 литра. Но фишка на Еблейзере отличается от Нексии и Шланоса, да и форма модуля другая, но зато все работает. Так что при экстренном случае можно и воспользоваться этой взаимозаменяемостью.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MCMan1

Оффлайн пожарник

 Антискрипы в рессоры от Волги встали как родные (естесно). 
От какой волги именно и кстати они разные у кого в рессорах 3 листа у кого 4 листа у тебя скока и на какой именно блейзер ты ставил на елабугу 2,2 4 листа в рессорах подойдут?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2008, 01:24:58 am от Boris »
блейзер елабуга 2,2 98г.
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Про бензаносос на еблейзер 2,2 литра краткий сказ. Сучилось так, что в далеке от цивилизации накрылся еще и бензонасос. (за это лето меня машина моя убъет окончательно). Так вот за неимением  возможности поставить родную деталь, пришлось искать аналоги. И о чудо! :o  Бошевский насос устанавливаемый на газель полность по габаритам и креплениям всего необходимого аналогичен с насосом BOSCH do Brasil, стоявшим ранее на машине. Операция по пересадке прошла успешно, машина на ходу вновь...

« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2008, 10:32:16 pm от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн Слава 43

В продолжение темы: на ЕБ 2,2 датчик положения дроссельной заслонки-любой от ТАЗа,не обязательно GM,датчик холостого хода - то же самое. Все работает давно и замечательно.Цена вопроса - 3 копейки! Накладки на диск сцепления - ГАЗ-24 с мотором 402 (маленькие)-от карбюраторного.Нужно только при покупке посмотреть,чтобы сверление под заклепки было прямое,а не скошенное. 200 руб вместе с заклепками.
Глушитель - от ГАЗ-2401 (старого образца) - 760 руб + 400 -снятие/установка и сварка мест крепления.Только выходную трубу нужно удлинить на 25-27 см. Пока все. Я не сторонник колхоза,но иногда бывает нужно сделать быстро,а до Столицы 1000 км.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
В дополнение про модуль зажигания на Еблейзер 2,2 скажу следующее.

Модуль зажигания от Дэу Нексия=Шевроле Ланос=Шевроле Блейзер 2,2 литра. Но фишка на Еблейзере отличается от Нексии и Шланоса, да и форма модуля другая, но зато все работает. Так что при экстренном случае можно и воспользоваться этой взаимозаменяемостью.





на ШБ 2,2 такое. У нексии вроде другое,да и у Ланоса тоже :-\
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Внешне они совсем не похожи, что на еблейзере у меня, что на нексии-ланосе.  На нексии-ланосе разъем еще немного другой. Когда эксперементировал, просто поменяли клемы разъема и поставили модуль от нексии-ланосе на еблейзер. Машина заработала как на родном модуле. Потом поставил назад родной модуль.

Модуль зажигания нексии-ланоса на фото.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2008, 10:03:27 pm от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 797
  • Поблагодарили: 38 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
еще фото модуля...
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
 

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
я так понял один из них оригинал..другой нет.. ТАК КАКОЙ ЛУЧШЕ ТО? тот что покруглей? ::)  и где брал клемы разьемов? ???
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2008, 11:03:10 pm от Jlby »