Автор Тема: Шевроле Субурбан К1500 5,7l 4wd 1996 г/в/ Помогите найти причину.  (Прочитано 9033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sana450

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
у меня авто, Шевроле Субурбан К1500 5,7l 4wd 1996 г/в. Всё началось с выезда на трассу.
Выехав за пост началась проблема. До 60 км\ч авто ведёт себя отлично (с места рвёт), двигло выворачивает обороты бодро, коробка переключает скорости плавно, то есть всё  :afro:.
От 60 до 85 км/ч, на приборной панели стрелка спидометра начинает двигаться в диапазоне скорости 60-85 туда обратно, после нала движения спидометра через секунд 5 начинает плавать стрелка тахометра в диапазоне 1500-2500 оборотов, после тахометра начинает АКПП переключатся (нежными пинками), при сбросе скорости до 60 всё встаёт в норму. При увеличении выше 60 начинается заново.
От 85 до 92 всё встаёт в норму.
От 92 и выше, спидометр встаёт в положение 95 км/ч и дальше не двигается, тахометр начинает гонять обороты 1700-3200, коробка пинается как будто (бьют кувалдой).
Круиз, до 60 и от 85 до 92 работает отлично, но только стрелка спидометра уходит в проблематичные зоны, начинает пинаться коробка и он отключается.
Таким образом проехал около 7000 км.
После месячного отстоя, пришлось вынужденно опять прокатится на трассу. Изменился диапазон скорости.
Теперь до 85 едет отлично (даже на круизе), после спидометр замирает на 90, обороты плавают 1700-2000, коробка пинается ласково. До 110 разгоняется бодро (смотрел по GPS), после туговато. но разогнаться можно.
У кого какие думы, выслушаю всех, так как авто в гараже теперь можно устраивать проверки сколь угодно.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2016, 06:33:55 am от sana450 »

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Check горит?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
По видимому, цепь датчика скорости неисправна, или сам датчик мудит, или провод плохой, сгнил, перегорел и т.п.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн sana450

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
Нет не горит, временами загорается значок двигателя, и стал загораться знак абс при первом нажатии на педаль при трогании с места.

Оффлайн sana450

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
сам датчик сегодня на сопротивление проверю, приборку всю прозвонил контакт хороший, сегодня прозвоню и цепь до приборки.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Датчик скорости меняй, а там видно будет
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • датчик скорости - даже к бабке не ходи :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    старый датчик скорости 86,7 Ом
    новый датчик скорости 1,201 кОм

    Оффлайн муха

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1956
    • зачОООтка: +87/-5
    • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
    • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
    старый датчик скорости 86,7 Ом
    новый датчик скорости 1,201 кОм
     :afro:

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    проведу испытания, напишу что вышло

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Датчик скорости - это катушка, в ней наводится э.д.с. зубцами вращающейся шестерёнки.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    это понятно!

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    Доброго дня суток !!!!! Спасибо всем участникам моей темы, вы были правы, причиной всему этому был датчик скорости. Даже круиз работать стал более чувствительно.
    Теперь возникла вот такая проблема.
    В движении:
    При плавном нажатии на педаль газа, авто разгоняется ровно, двигатель и тахометр почему то, не плавно повышает обороты, а как то ступенчато. То есть при движении 95 км/ч обороты тахомтра 1600-1700 об., при обгоне прибавляешь газу плавно, двигатель резко чуток подревает и тахометр показывает 2400 об., плавного передвижения стрелки нет.
    При резком нажатии на педаль газа, двигатель взревает до 3500 об. и начинает дёргаться плавно подымая обороты, но при этом разгона самого авто не происходит, обороты доходят до 5000. Отпускаешь педаль газа, плавно нажимаешь и разгон пошол в гору.
    Это происходит не постоянно, но с периодичностью.
    Может у кого были такие проблемы,  как решали ?

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
     А делал что? Начни с проводов, свечей, крышки
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    Свечи заменены на "бош платина" , крышка трамблёра без нагара на контактах и масляной пыли, сам трамблёр внутри сухой, броне провода в отличном состоянии.
    Прозвонил жгуты проводов, пришлось ( когда тупил из-за датчика скорости).

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    А с топливом как?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    На самом двигле , прозвонил косы проводов и колодку коробки клапанов, заменил датчик температуры для приборной доски.
    Насос из бака я удалил. Поставил внешний ( 5 кг/см2 300 л/м ). Замер давления показал 3,8 кг, при плавном повышении газа на холостых давление не меняется, при резком в момент нажатия на педаль падает до 3,6-3,5, но восстанавливается при установке оборотов. На ходу не замерял.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
     при резком в момент нажатия на педаль падает до 3,6-3,5,   
            Может причина не в этом, но так быть не должно.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Бош платину выкини! Бош и двигатели ГМ не совместимы!
    Дальше, будет зависеть от симптомов...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Масло в АКПП не горелое?
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    А бублик не может так проскальзывать?
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн -GD-

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3168
    • зачОООтка: +84/-0
    • Откуда: Обираловка
    • Жогово?!! Безусловно!
    А бублик не может так проскальзывать?
    Ошибка бы была, про наш любимый "...transmission sliping..." бла бла бла

    Мне кажется надо мап, провода, свечи, трамблер смотреть.
    До:
    SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
    Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
    Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Да, наверняка...
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    Бош платину выкини! Бош и двигатели ГМ не совместимы!
    Дальше, будет зависеть от симптомов...
    Это из опыта или какие толмуты подтверждают ? Просто на них он лучше заводится зимой, летом вообще с пол тыка.

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    Посоветуйте какие лучше брать в отношении цена/качество.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Я на родных Делковских проехал больше 40 тыс. Заводится и зимой, и летом как надо. Правда, сейчас движок слегка потряхивает на холостых. Так, еле заметно потряхивает...
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    У меня потряхивает когда по трассе пробежит не хило (от 300 км).
    На делковских потрясывало после прогрева в любой сезон и пробег.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Соверши пробег и сразу выкрути свечи. Посмотри их состояние. Наверняка найдешь свечи с черным нагаром. Из-за них и трясет.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    Чтоб к ним подлезть надо робу металлурга одеть. :)

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Чтоб к ним подлезть надо робу металлурга одеть. :)

    Надеть...
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    Доброго дня суток !!!!! Спасибо всем участникам моей темы, вы были правы, причиной всему этому был датчик скорости. Даже круиз работать стал более чувствительно.
    Теперь возникла вот такая проблема.
    В движении:
    При плавном нажатии на педаль газа, авто разгоняется ровно, двигатель и тахометр почему то, не плавно повышает обороты, а как то ступенчато. То есть при движении 95 км/ч обороты тахомтра 1600-1700 об., при обгоне прибавляешь газу плавно, двигатель резко чуток подревает и тахометр показывает 2400 об., плавного передвижения стрелки нет.
    При резком нажатии на педаль газа, двигатель взревает до 3500 об. и начинает дёргаться плавно подымая обороты, но при этом разгона самого авто не происходит, обороты доходят до 5000. Отпускаешь педаль газа, плавно нажимаешь и разгон пошол в гору.
    Это происходит не постоянно, но с периодичностью.
    Может у кого были такие проблемы,  как решали ?
    По проблеме дерганья и плавного хода: за эти годы эксплуатации выяснилось, плохой контакт реле насоса, а именно только ножка контакта на провод топ/насоса. Сама ножка у реле нагревалась что аж при прикасании к ней можно обжечься. Для решения проблемы пришлось разобрать блок предохранителей, почистить сам контакт и подогнуть прижимной лепесток в контакте. Пол года палёт нормальный.
    Но вот обороты так и перепрыгивают.

    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    По проблеме дерганья и плавного хода: за эти годы эксплуатации выяснилось, плохой контакт реле насоса, а именно только ножка контакта на провод топ/насоса. Сама ножка у реле нагревалась что аж при прикасании к ней можно обжечься. Для решения проблемы пришлось разобрать блок предохранителей, почистить сам контакт и подогнуть прижимной лепесток в контакте. Пол года палёт нормальный.
    Но вот обороты так и перепрыгивают.
    Доброго дня суток !!!!! Спасибо всем участникам моей темы, вы были правы, причиной всему этому был датчик скорости. Даже круиз работать стал более чувствительно.
    Теперь возникла вот такая проблема.
    В движении:
    При плавном нажатии на педаль газа, авто разгоняется ровно, двигатель и тахометр почему то, не плавно повышает обороты, а как то ступенчато. То есть при движении 95 км/ч обороты тахомтра 1600-1700 об., при обгоне прибавляешь газу плавно, двигатель резко чуток подревает и тахометр показывает 2400 об., плавного передвижения стрелки нет.
    При резком нажатии на педаль газа, двигатель взревает до 3500 об. и начинает дёргаться плавно подымая обороты, но при этом разгона самого авто не происходит, обороты доходят до 5000. Отпускаешь педаль газа, плавно нажимаешь и разгон пошол в гору.
    Это происходит не постоянно, но с периодичностью.
    Может у кого были такие проблемы,  как решали ?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    По проблеме дерганья и плавного хода: за эти годы эксплуатации выяснилось, плохой контакт реле насоса, а именно только ножка контакта на провод топ/насоса. Сама ножка у реле нагревалась что аж при прикасании к ней можно обжечься. Для решения проблемы пришлось разобрать блок предохранителей, почистить сам контакт и подогнуть прижимной лепесток в контакте. Пол года палёт нормальный.
    Но вот обороты так и перепрыгивают.


    Тахометр работать рывками может от того, что сдох моторчик на стрелку.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн sana450

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    Рывками показывает только при движении. Когда стоит на месте на P или N передаче всё нормально, как при плавном так и при резком нажатии на пед/газа всё нормально работает.