у меня авто, Шевроле Субурбан К1500 5,7l 4wd 1996 г/в. Всё началось с выезда на трассу.
Выехав за пост началась проблема. До 60 км\ч авто ведёт себя отлично (с места рвёт), двигло выворачивает обороты бодро, коробка переключает скорости плавно, то есть всё
.
От 60 до 85 км/ч, на приборной панели стрелка спидометра начинает двигаться в диапазоне скорости 60-85 туда обратно, после нала движения спидометра через секунд 5 начинает плавать стрелка тахометра в диапазоне 1500-2500 оборотов, после тахометра начинает АКПП переключатся (нежными пинками), при сбросе скорости до 60 всё встаёт в норму. При увеличении выше 60 начинается заново.
От 85 до 92 всё встаёт в норму.
От 92 и выше, спидометр встаёт в положение 95 км/ч и дальше не двигается, тахометр начинает гонять обороты 1700-3200, коробка пинается как будто (бьют кувалдой).
Круиз, до 60 и от 85 до 92 работает отлично, но только стрелка спидометра уходит в проблематичные зоны, начинает пинаться коробка и он отключается.
Таким образом проехал около 7000 км.
После месячного отстоя, пришлось вынужденно опять прокатится на трассу. Изменился диапазон скорости.
Теперь до 85 едет отлично (даже на круизе), после спидометр замирает на 90, обороты плавают 1700-2000, коробка пинается ласково. До 110 разгоняется бодро (смотрел по GPS), после туговато. но разогнаться можно.
У кого какие думы, выслушаю всех, так как авто в гараже теперь можно устраивать проверки сколь угодно.