Автор Тема: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…  (Прочитано 11711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #15 : Августа 20, 2016, 03:17:36 pm »
Думаете, что взяв другой двигатель, кота в мешке, будет проще?
 :afro: Полностью согласен.

Если берёшь мотор с живого только что битого авто,который двигался постоянно - это одно.
Совсем другое - это если донор пару лет у забора простоял.

Я за капиталку родного. :) Порядка 20-25 тыщ всё с нормальными деталями.
Движение-это жизнь.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #16 : Августа 20, 2016, 05:44:30 pm »
Цитировать
Какая Германия? Заказал kolbenschmidt у ребят из магазина запчастей, через три-четыре дня все привезли.
Шильду на заводском сайте проверял? Просто в РФ колбена натуры почти нет, кстати на экзисте продают натуру, ибо поставщик только один, и он офф дилер завода рейнметалл. В сельмагах в 99% кейтай.
Цитировать
Полностью согласен.
Тоже полностью согласен, с польских помоек двигатели не просто кот в мешке, а заведомо мертвые.
С немецких помоек получше, но нужен свой человек на месте.
Цитировать
Порядка 20-25 тыщ всё с нормальными деталями.
Ну вот гляди, ну как с нормальными деталями может стоить так дешево, если поршнекомплект обойдется в 12-16 тыр?
Вместе со вкладышами вылазит под двадцатку.
А надо еще гидрики менять, неизвестно что с клапанами и седлами, и скорее всего все это мертвое, далее идет уйма прокладок, которые кстати далеко не все дешевые, а что с распредом, тоже одному богу известно, он у меня хоть и не задранный, но хз насколько поношенный.
Единственно что радует, новый привод ГРМ, стартер, части моника, те хоть это менять не надо. Но с огромной вероятностью если начать капиталить другой мотор, привод ГРМ будет мертвее мумии Ленина. Хотя некоторые считают и Ленин и привод у них живее всех живых.
Вот и набегает, а дальше расточка, шлифовка итп.
Сам я в данный момент капиталку сделать не смогу, тупо негде. А сколько возьмут кулибины за работу? 20?30?40?
« Последнее редактирование: Августа 20, 2016, 05:52:09 pm от AntonJS »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #17 : Августа 20, 2016, 11:46:58 pm »
Если свапить - так втыкать полноразмерный блейзеровский 4.3ТБИ вместе с коробасом, раздаткой, косой и мозгами... Моторов этих хватает по разборкам: сколько "квадратов" попилили, по деньгам выйдет не дороже японца - а едет, как минимум, не хуже, жрет не намного больше

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #18 : Августа 21, 2016, 05:45:09 pm »
Тогда и мост задний менять - в 2,2 передатка 4,78.. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #19 : Августа 21, 2016, 09:07:28 pm »
Цитировать
Если свапить - так втыкать полноразмерный блейзеровский 4.3ТБИ вместе с коробасом, раздаткой, косой и мозгами...
Это абсурд, в таком случае проще слить драндулет, за любые деньги, добавить сумму свапа 4.3 и купить тот самый 4.3 блейзер  ;D
Я жыж из за чего смотрю только на опелевские моторы? Чтоб перекинул двигло и ЭБУ и поехал.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #20 : Августа 21, 2016, 10:10:55 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • арифметика простая:
    надо посчитать стоимость ремонта своего и стоимость замены на опелевский + поправка на то, что опелевский будет сильно уезженный и тоже потребует ремонта.
    Думаю выбор не в пользу последнего.
    А вообще по опыту, установка двигателя б\у имеет смысл только если ты планируешь машину слить по быстрому.
    Потому что, в лучшем случае через 50 тыщ ему придет конец, а бывает что и через 500 км.
    « Последнее редактирование: Августа 21, 2016, 10:15:18 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #21 : Августа 22, 2016, 12:13:54 am »
    Цитировать
    отому что, в лучшем случае через 50 тыщ ему придет конец, а бывает что и через 500 км.
    воистину!!!

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #22 : Августа 22, 2016, 09:07:01 am »
    Я тебе предлагал 4.3 очень достойный за копейки.... ;)
    Не слушаешь старших))) :D
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Леонид 26

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 674
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
    • ЕШБ 2,2-продан
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #23 : Августа 22, 2016, 09:17:48 pm »
    В данной теме полностью поддерживаю Алекса76. У меня тоже мотор на капиталке- з/ч купить без проблем, ценник достаточно разумный. Думаю, что не надо мудрить с другим мотором. Лучше сразу усилия направить в сторону другой машины.

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #24 : Августа 22, 2016, 09:25:25 pm »
    В данной теме полностью поддерживаю Алекса76. У меня тоже мотор на капиталке- з/ч купить без проблем, ценник достаточно разумный. Думаю, что не надо мудрить с другим мотором. Лучше сразу усилия направить в сторону другой машины.
    а давай ка без пустых слов ,
    выложи сюда № запчастей и ценник .
    а то я видел движки капиталенные Автовельтом  ;D ;D ;D
    ещё поговаривают ,что у нас можно здесь Кольбеншмидт купить настоящий ...причём занедорагааа...... ;) ;D ;D ;D
    « Последнее редактирование: Августа 22, 2016, 09:28:07 pm от Sewa »
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Леонид 26

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 674
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
    • ЕШБ 2,2-продан
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #25 : Августа 22, 2016, 09:39:07 pm »
    Цитировать
    а давай ка без пустых слов
    Уважаемый, пустозвонство не мой профиль, некогда подобной ерундой заниматься.
    А по факту на даный момент следующее:
    -мойка, опрессовка ГБЦ -2000 руб(шт)
    -шлифовка ГБЦ-600 руб сторона(поскольку мотор перегрел, то шлифанул обе стороны, т.е. 1200 руб)
    -гидрокомпенсаторы-400 руб(шт)
    -рокера-200 руб(шт)
    -сальник клапанов-35 руб(шт)
    Ну и где здесь космические цены? На данный момент делаю ГБЦ, закончу с ней, возьмусь за блок со всеми потрохами. Если там вдруг выскочат космические цены(в чём сильно сомневаюсь), то сообщу дополнительно.
    Что такое Автовельт-не знаю. Свой мотор доверил мотористу, которого знаю больше 20 лет.

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #26 : Августа 22, 2016, 09:46:46 pm »
    Цитировать
    а давай ка без пустых слов
    Уважаемый, пустозвонство не мой профиль, некогда подобной ерундой заниматься.
    А по факту на даный момент следующее:
    -мойка, опрессовка ГБЦ -2000 руб(шт)
    -шлифовка ГБЦ-600 руб сторона(поскольку мотор перегрел, то шлифанул обе стороны, т.е. 1200 руб)
    -гидрокомпенсаторы-400 руб(шт)
    -рокера-200 руб(шт)
    -сальник клапанов-35 руб(шт)
    Ну и где здесь космические цены? На данный момент делаю ГБЦ, закончу с ней, возьмусь за блок со всеми потрохами. Если там вдруг выскочат космические цены(в чём сильно сомневаюсь), то сообщу дополнительно.
    Что такое Автовельт-не знаю. Свой мотор доверил мотористу, которого знаю больше 20 лет.
    капремонт движка не заключается в мойке и опресовке ГБЦ....
    конечно ИМХО
    что в Вашем понятии "космические цены" я не знаю ,так же как не узнал из Вашего поста какими ЗЧ Вы ремонтируете ....хотя Вам ремонтируют авто  ;)
    ...пока из Вашего поста набежало уже 8500 руб ,а до капиталки ещё не дошло  :D
    « Последнее редактирование: Августа 22, 2016, 09:49:25 pm от Sewa »
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Леонид 26

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 674
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
    • ЕШБ 2,2-продан
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #27 : Августа 22, 2016, 10:10:49 pm »
    Мотор снял и разобрал сам. Моторист сделал выбраковку, по ГБЦ на замену все рокера, один гидрик, все сальники клапанов. Моя задача-подготовить к сборке мотор(мыть, точить, шлифовать) и новые з/ч. Мотор соберёт моторист, втыкать обратно в машину мотор буду сам. З/ч покупаю у знакомого, у которого свой магазин. 99% з/ч уже девять лет беру у него, я большими скидками не наделён-на общих началах, другой вопрос, что человек давно торгует з/ч, и может подсказать производителя. С моей стороны доверие полное, сбоя ну вот как-то ни разу не было за все года.  Прихожу к нему с номерами Джиэма, затем выбираем оригинал либо неоригинал. На данный момент на руках коробка с рокерами. Красная коробочка фирмы febi, №08400, англ. надпись сделано в Германии. Гидрокомпенсатор потребовался только один. Он в пакете, производитель не указан, номер на наклейке 1264, 5717640. Вот как-то так, скрывать нечего, да и хвастаться тоже нечем.
    « Последнее редактирование: Августа 22, 2016, 10:15:41 pm от Леонид 26 »

    Оффлайн Алекс76

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Ярославль
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #28 : Августа 22, 2016, 11:11:53 pm »
    Сначала тоже разбежался, купить и поставить другой двигатель. Прочитав эту тему, решил делать свой. И список запчастей с номерами взял отсюда, только лишние убрал. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=40945.15
    Еще здесь на форуме, подсказали специалиста по переборке моторов, но у него очередь. Он меня и убедил делать свой мотор, а не покупать.

    Оффлайн AntonJS

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5128
    • зачОООтка: +122/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
      • psstation.3dn.ru/
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #29 : Августа 23, 2016, 11:51:27 am »
    Цитировать
    Я тебе предлагал 4.3 очень достойный за копейки....
    Не слушаешь старших)))
    Михалыч, у меня зачОтные грабли. Иной раз наступишь, аж дух захватывает  :D
    Вместо того чтоб найти недостающие средства на 4.3, я мужественно стал расчитывать на светлое будущее, финал печален)))

    Цитировать
    арифметика простая:
    надо посчитать стоимость ремонта своего и стоимость замены на опелевский + поправка на то, что опелевский будет сильно уезженный и тоже потребует ремонта.
    Арифметика такова: 50-80тыр капремонт, 35-40 свап
    Другое дело на свап искать не ушатайку прийдется долго.
    Цитировать
    Сначала тоже разбежался, купить и поставить другой двигатель. Прочитав эту тему, решил делать свой.
    Только не забудь прайс из той ветки умножить на 2  ;)
    « Последнее редактирование: Августа 23, 2016, 11:53:04 am от AntonJS »