Автор Тема: разгон от 0 до 100 на шевроле блейзер 2.2 елабуга  (Прочитано 21662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

Тоже пытаюсь понять :-\ Жарко наверно...
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн Y2K

А бензин то в него нормальный кто нибудь заливать пробовал? ;D
в смысле ? без ослиной мочи ,что ли ?
(у меня Опелёвский С20NE был под 95-ый ,на нём и ездил всегда :) )
Именно его, просто тут(Россия) и в 900 92 лить любят.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...
 

Оффлайн vortec

Опять на 2.2 нападать начали! Я знаю одно, эта машина (кроме родной КПП) очень крепкая, ремонтопригодная, и я могу лично показать на любом из ближайших слетов как она спокойно едет 140 км/ч. Кстати не каждый 4.3 столько осилит. Так что не  хрен наезжать. У каждого есть свой любимый авто.
P.S. Для пользователей 2.2 если ставите волговский самовар вместо родного, то и не ждите что до 100 за 15-17сек разгонитесь. Пробовал, диаметр трубы меньше, мотор задушен.
140 ?
140 даже Нива едет
а моё мелколитражное гавно даже 160 едет ,
это что показатель ?
а вот с 4.3 на МКПП я бы тебе быстро показал разницу в моторах
ибо после 100....120 км/ч на 4.3 динамика разгона не пропадает как на 2.2
и если с места 2 Блэйза тронуться одинакого ,то на обгоне при скорости за 100 Еблез будет глубоко в жопе  ;)
Цитировать
я конечно извиняюсь, тут по моему и сравнивать нечего нормальный 4.3 на автомате спокойно до сотни из 10 секунд выезжает, и на 2.2 никто не наезжает просто не нужно от него ожидать динамики болида формулы один, у него свои плюсы. И при покупке авто это нужно осознавать.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2
 

Оффлайн Sewa

я конечно извиняюсь, тут по моему и сравнивать нечего нормальный 4.3 на автомате спокойно до сотни из 10 секунд выезжает, и на 2.2 никто не наезжает просто не нужно от него ожидать динамики болида формулы один, у него свои плюсы. И при покупке авто это нужно осознавать.

да особо и не наезжают на 2.2
просто не надо фантазировать
а время разгона до 100 косвенно свидетельствует об исправности (или неисправности ) авто ,так ?

пс ,плюсы Блэйза 2.2 мне не видны ,совсем ,ни одного  :-\
« Последнее редактирование: Июль 25, 2016, 05:16:56 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн $Кубинец

Цитировать
пс ,плюсы Блэйза 2.2 мне не видны ,совсем ,ни одного 
Значит надо искать форум с более уважительным отношением к владельцам автомобилей похуже "крутых" и "надежных" Американских авто
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI
 

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5 124
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Решил проверить вне зачета, до 80км/ч разгоняется за 9 сек. ±0.5 сек. дальше радары не позволяют.
Кстати я маленько обшибся, на 4000 об/мин драндулет едет около 70 км/ч
 

Оффлайн Марат

  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 2,2 и до 160 разгоняется, у меня был раньше.
    Правда ехать на такой скорости очень стремно, такое ощущение, что он сейчас взлетит ;D
    До 100 он разгоняется  секунд за 20 если не больше.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6 379
    • Поблагодарили: 27 раз(а)
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Все передачи длинные кроме первой
    4000 оборотов при 60 км/ч на третьей — это длинные? Что ж тогда на Ниве у меня было, когда при тех же вводных было на 1000 оборотов меньше?

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4
     

    Оффлайн AntonJS

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5 124
    • Поблагодарили: 24 раз(а)
    • зачОООтка: +122/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
      • psstation.3dn.ru/
    Цитировать
    4000 оборотов при 60 км/ч на третьей — это длинные? Что ж тогда на Ниве у меня было, когда при тех же вводных было на 1000 оборотов меньше?
    Я жыж уже поправил, 70 км/ч
    А на ниве помоему вообще пофиг на какой передаче ехать, они все одинаковые  ;D
     

    Оффлайн Алексей Зайцев




    пс ,плюсы Блэйза 2.2 мне не видны ,совсем ,ни одного  :-\

     Расход топлива меньше. Меньше греется в пробках, т.к. радиаторы примерно одинаковы. Никогда не ломается раздатка, передний мост и передний кардан. Задний мост живет дольше. Передние и задние колеса не обязательно ставить одинаковые. Двигатель более неприхотлив. Переборка двигателя дешевле. ВВ проводов и свечей нужно в полтора раза меньше. Продолжить? Из минусов да, не рвет с буксами на асфальте.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
     

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13 764
    • Поблагодарили: 415 раз(а)
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
     :Dне кисни ,на скорости зависни ;)
    А чё тоже шевроле,и тоже задний приВод

    Я к чему,2.2мироволюбивый сарай,похожий на джип ;D
    Сам гонял на таком,раскачегаривал до 160 :D

    Так нужен разгон,закись рулит :D

    Интересно только ,на долго хватит 2.2 ;)



    Ещё раз повторюсь,2.2 хорош по свойму,и со своей стороны,хоть и разгон до 100за 20секунд,зато большой и едет,тянет,перевозит,бордюры не собирает бампером ;)
    Но как плюсы,так и минусы,они везде! Идиала нет.....
    « Последнее редактирование: Июль 25, 2016, 10:50:51 pm от Гагарин »


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ
     

    Оффлайн Sewa




    пс ,плюсы Блэйза 2.2 мне не видны ,совсем ,ни одного  :-\

     Расход топлива меньше. Меньше греется в пробках, т.к. радиаторы примерно одинаковы. Никогда не ломается раздатка, передний мост и передний кардан. Задний мост живет дольше. Передние и задние колеса не обязательно ставить одинаковые. Двигатель более неприхотлив. Переборка двигателя дешевле. ВВ проводов и свечей нужно в полтора раза меньше. Продолжить? Из минусов да, не рвет с буксами на асфальте.
    это ты сам себя уговариваешь
    ничего общего с реальностью
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
    Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
    https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
     

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 558
    • Поблагодарили: 158 раз(а)
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Меня всегда удивляло, почему о 2,2 больше всего пишут те, у которых его не было...))
     

    Оффлайн Алексей Зайцев

     Потому что они сами себя отговаривают ;D ;D ;D
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh
     

    Оффлайн Sewa

     ;D
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
    Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
    https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/