Автор Тема: Замена шпилек на передней ступице Chevrolet Blazer квадратный  (Прочитано 17007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Гагарина спасла мясорубка, ей открутилось на раз :afro:
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23052
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    На п/п гайка закручивается моментом, если не ошибаюсь, 35кг. Откручивать без метрового ворота конечно непросто.
    Ступица прикручена тремя болтами изнутри. Ключ, по-моему, на 18.
    Проблем со снятием что на Блейзерах, что на Тахах не было ни разу.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
    Вот и я об этом же. Я откручивал пару лет назад эту гайку, так пришлось ключ усиленный изготавливать, потому что обычный лопнул и вороток то же в бублик был скручен. Открутил только квадратом для головки приваренным к 16 арматуре и надетой на эту адскую конструкцию полутораметровой трубой. Вот такой гемор с этой гайкой.
    Гагарин послушал советы старшых и сделал правильный выбор  :afro:, вот видео

    « Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 06:59:00 pm от Сеpгей »

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Гагарин послушал советы старшых и сделал правильный выбор  :afro:, вот видео
    />
    В моем случае я ни где такой инструмент не возьму. Хотя инструмент просто находка :afro:
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    В моем случае я ни где такой инструмент не возьму. Хотя инструмент просто находка :afro:
    https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82+%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения

     Снимать ступицу, видимо то же не мед.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
     Не буду - опасно, у них ломы, хоть и гнутые.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    В случае с коническими подшипниками, гайка не должна была бы закручиваться так что еле трубой полутораметровой открутил... Я думал там обычный двухрядный прямой подшипник. Или нет?

     Два конических подшипника, по мере износа поджимаются гайкой. Очень хорошая конструкция, не знаю почему у Москвича отошли от нее и стали ставить прямые двухрядники.
    Мужики, честно - в недоумении. Открутил гайку без проблем, она была в толстенном слое смазки. Ни ржавчины, ни грязи.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Огрызок шпильки уже снял.
    1. Поддомкратил, снял колесо.
    2. Открутил и подвесил тормозной цилиндр.
    3. Снял тормозной диск.
    4. Просверлил на 2/3 длины огрызка шпильки отверстие на 6.5мм. в самой шпильке. Что бы выбивая шпильку наставочка не соскакивала и не уходила в сторону.
    5. Вернул обратно тормозной диск.
    6. Поставил обратно колесо, провернув обломанную шпильку вместе с колесом в низ.
    7. Опустил домкрат, машина стала на колесо.
    8. В отверстие высверленное в шпильке вставил пруток из нержавейки диаметром 6.3мм. длиной 10см.
    9. Взял молоток и пару раз в треть силы стукнул по прутку. Шпилька выскочила очень легко как пуля.
    10. Снова поддомкратил, снял колесо.
    11. Снял тормозной диск.

    12. Вытащил шпильку :mbounce:
    Думаю что с прикрученным колесом и опущенным домкратом, шпильки выбиваются гораздо проще и без ущерба для подшипников.
    Всем участникам обсуждения спасибо за подсказки, именно благодаря им можно прийти к какому то интересному решению.
    « Последнее редактирование: Апреля 14, 2016, 01:15:02 am от Dmytriy »
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    ХитрО :afro: Еще как вариант, чтобы не сверлить и лишний раз не снимать колесо, подобрать трубку внешним диаметром равным дырке в колесном диске и внутренним меньше чем шпилька. Вставить трубку, в трубку пруток и лупануть кувалдочкой :)
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
    50 г тротила и даже трубочка не нужна.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    ХитрО :afro: Еще как вариант, чтобы не сверлить и лишний раз не снимать колесо, подобрать трубку внешним диаметром равным дырке в колесном диске и внутренним меньше чем шпилька. Вставить трубку, в трубку пруток и лупануть кувалдочкой :)
    Тоже вариант :afro:. Но я разбирал колесо, что бы обработать огрызок шпильки со всех сторон WD40, ну а попутно просверлил отверстие под имеющийся пруток из нержавейки
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Думал поставить точку, но в связи с новыми обстоятельствами, решил написать еще несколько строк по теме.
    Воодушевленный удачным снятием обломанной шпильки, решил заменить еще одну шпильку, на которой с одного бока была слизана резьба. Надругался над этой шпилькой бывший владелец или какой то горе-автослесарь.
    Решил в этот раз обойтись без отверстия. Попытался выбить шпильку просто на опущенном домкрате. Взял бородок, ударил немного, потом еще больше и еще - стоит как мертвая. Сильно бить не захотел.
    Взял и проделал процедуру выбивания шпильки аналогично предыдущей удачно снятой. Что бы не сверлить глубокое отверстие на всю шпильку, я ее укоротил, то есть обрезал шпильку почти заподлицо со ступицей. За тем как и в первом случае, Взбрызнул WD40, высверлил отверстие глубиной на 2/3 длины остатка шпильки, Поставил обратно тормозной диск, колесо, опустил домкрат, поставил машину на колеса, вставил в отверстие маленький пруток из нержавейки и ударил слегка, простым молотком (не кувалдой) и огрызок выскочил так же легко как и предыдущий.
    Вывод.
    1. Делать отверстие на 2/3 длины огрызка сломанной шпильки - обязательно. Сделав отверстие, мы ослабляем стенки шпильки и она легко выходит из своего гнезда.
    2. Пруток из нержавейки упирается практически в шляпку, возможно и это влияет на легкое извлечение огрызка шпильки.
    В общем решил поделиться своими выводами, возможно кому то это будет полезно.
    Всем удачи.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Думаю причина не в ослаблении а именно в точке приложения силы. Помните принцип разжимателя дисковых тормозных поршней? Можно до посинения и без толку жать монтировкой на края перекашивая его , но стоит упереться в дно- прекрасно уходит в цилиндр.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сверление-это трение-трение-это тепло...дальше продолжить? ::)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
    Думал поставить точку, но...
     А ты со стороны резьбы сверлил? Я с обратной, там металл мягче. Сверлом на десять просверлил на толщину диска и вышиб. На сколько помню - шляпка с этой стороны осталась, все остальное улетело. А со стороны резьбы я шпильку не взял - твердая слишком..
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Сверление-это трение-трение-это тепло...дальше продолжить? ::)
    Думаю что дело не в нагреве. Слишком незначительный нагрев, что бы оказать серьезное воздействие.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла